0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
У меня 5,0 пробовал через адаптацию сделать меньше (т.е. больше), но особо не получилось - очень маленький допуск.
У знакомого 1,2 было, в канале адаптации сделал ему до нижнего значения и стало 3,4. Стала потупее, расход пока не определён.
По допуску пишет 2,5-9
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Отодвинул немного на увеличение, двигатель заработал мягче и на газ реагировать по резвее стала. Больше пока регулировать ничего не буду
это 001 группа 2 окошко
по допуску 3-9, показывает 3,6. Это если я то смотрел
Ребят, а сможет кто-нить логи посмотреть мои? а то сняли, а я не очень разбираюсь, по двиглу ошибок нет, да и вроде все данные входят в указанные интервалы (кроми темп. двига, но это я знаю почему, термостат не закрывается, лежит в бардачке на замену новый)
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
mehanikus, выкладывай логи.
Какая разность температур на приборке и эбу?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
на приборке 90 кажет, по ЭБУ 80
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
вот логи
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
mehanikus, это ты делал стоя на месте.
Надо бы на ходу 3,10,11 группу увидеть.
Выбираешь эти группы и записываешь лог на ходу на 3-й передаче от 1800 оборот. тапку в пол до 4000 об.
По тому что я увидел вопросики только по оборотам хол. хода (819, в стандарте вроде как 861) и напряжению борт. сети (13,45, я не видел ниже 13,8).
температура топлива тоже впечатляющая 68 С.
--- Добавлено чуть позже ---
На приборке, это в группе панели приборов в ваге?
Если так то неизвестно где верно показывает.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо, Sanek k!
не, на приборке это на приборной доске
по холостому ходу, видно я все таки уменьшенный впрыск оставил, но больше двигать не хочу, соотвтетвенно отсюда и напряжение наверно поменьше (хотя х/з)
В движении чуть позже тогда снимем.
p/s/ нужно шнурок срочно покупать![]()
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может, я глупость напишу, но у меня троило машину, когда катушка зажигания сгорела, поменяла - сразу встало всё на свои места.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аааааа, Семен Семеныч!!! Ну я же балбеска!!!!! Простите за глупость![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Luka, привет, хотел спросить тебя за клапан EGR, есть ли смысл его глушить, и не может ли он влиять на троение и дрожь.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
слышал, что с заглушенным егр машина работает немного жестче на хх.
якобы кто снимал заглушку и машинка работала приятней
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Самокритично! Да ладно, тебе простительно
Это вопрос религии, такой же как "прогревать или нет двигатель"
У себя не замечал такого, но систему оставил работать.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Я слышал что EGR влияет на расход, якобы без него машина больше соляры кушает.
И что если его не заглушить то от него горят сёдла клапанов.
Или это все басни. Просто не знаю заглушить его или нет.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет mehanikus, подскажи пожалуйста двиг. стал работать тише после сдвига головы ТНВД или я не правильно понял? И поборол ли ты троение?Итак, наконец я разобрался со своей траблой. Вчера как и посоветовали подвигал голову ТНВД. Сначала сдвинул по ходу движения, расколбас усилился и стал непрервыным. Увидя такое дело оч. обрадовалсят.к. логически, если двигать в обратную сторону (против хода движения) троение должено пройти. Так все и случилось !!!!! УРА я рад
. Причем сдвигал вообще на доли мм. т.к. даже не увидел отличий от положения относительно оставленных пометок начального положения. Там справа (на голове ТНВД) я так понимаю стоит датчик (коробочка с проводом), который читает обороты плунжера и в связи с этим регулирует подачу топлива. Я пробовал двигать его, но безрезультатно, помогло только сдвигание всей "головы".
Всем СПАСИБО, за оказанную помощь. Теперь мой пася работает ровно и чуть слышно, друзья грят, что не всякая зажигалка так работает
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!
Я наконец решился и разобрался со своей колбасней!
Подвинул голову в сторону салона и троение пропало. Впрыск выставил 5,6 - полет нормальный!!
осталась только одна проблемка... дымит, зараза при большой нагрузке при движении, если резко на педаль нажимаешь, и дым черный-черный!
Даж не знаю, что с этой хренью делать... Проверил герметичность ВГК- все в норме. думаю ЕГР заглушить, только не знаю как правильно это сделать.
Еще грешу на ДМРВ, но очень сомневаюсь, что такой черный дым может быть из за расходомера, тем более по параметрам в vag-comе все более или менее- сколько компьютер запрашивает, столько с небольшим разбегом ДМРВ и отдает.
Помогите, плиз, разобраться со всем этим добром...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
для начала опресовка, потом смотри форсунки на распыл (думаю в них причина).
Но если только чуть, то можно ездить.
повезло. Я тоже подвинул, впрыск был 5,2, теперь 4,2. Не помогло. дрожит и иногда подтраивает (даже и не знаю как это назвать).
Теперь по утрам выхлоп пахнет похуже (это при том что я в адаптации немного уменьшил до 4,5).
Как можно залить сюда mp3 файл?
--- Добавлено чуть позже ---
вроде разобрался.
Убедительная просьба не проходить мимо, послушайте и поделитесь мнением, что за стук?
Записывал на мобилу
Стук в движке
--- Добавлено чуть позже ---
И добавлю, что грешил на гидрики. При замене прокладки под гбц ставил ina. Поэтому опять снял распред и те гидрики которые у меня вызвали хоть наималейшие подозрения я заменил (2 шт на холодную немного прожимались пальцем). Всё по прежнему. Может ли гидрик стучать и при этом не прожиматься (я бы сказал со временем, сразу такого не было). Куда копать
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 768 |
По звуку-гидротолкатели и стучат. Точнее-один.И добавлю, что грешил на гидрики. При замене прокладки под гбц ставил ina. Поэтому опять снял распред и те гидрики которые у меня вызвали хоть наималейшие подозрения я заменил (2 шт на холодную немного прожимались пальцем). Всё по прежнему. Может ли гидрик стучать и при этом не прожиматься (я бы сказал со временем, сразу такого не было). Куда копать
Leave me alone! I know what i'm doing!