0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Luka, За фотки))) На выходных решлся "подвинуть". Посмотрм, что из этого получится...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
что-то все собираются а результатов нету (((
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
всем здря!
скорее всего на выходных займусь двиганием этой хрени
НО! хочу заметить, после смены распылителей и динамичной езды в течении некоторого времени, мотор все меньше и меньше колбасит...
ребят где можно найти русифицированный файлик на мой двиг для тестов через шнур... ну вы меня поняличтобы сравнивать с нормативными показаниями
И на какие группы смотреть и запоминать в вагкоме, чтобы али чего вернуть как было?
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Положение МУКТа не влияет на колбасню. Обязательно делай замер компрессии и результаты в студию а там будем думать как тебе помочь дальше в ремонте ГБЦ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вчера сделал диагностику ваг комом - вылезла ошибка "1268- регулятор количества топлива N146; неправильный сигнал.
Подскажите кто знает, где он находится и сложно ли его менять?
В поиске пока ничего не нарыл(((
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо Luka, очень познавательная статейка! Теперь все встает на свои места....
Очень хотелось бы, чтобы это все вылечилось просто смещением. Чистить сам вряд ли полезу. Очень уж там много всяких тонкостей.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Статейка для спецов, и для шаловливых ручек не годится.
mehanikus, что у тебя показывает Ваг ком на этот счёт?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ребята, слушайте что выяснилось.
Вчера волею судеб мне пришлось заряжать акумы камаза )))))))
Так вот в чем интерес, в тот момент когда мой пася генерил энергию и отдавал её через провода на аккумы камаза (а один аккум заряжался около 40 мин., т.е. двиг прогрелся до 90 гр.) троения не было!!!
Я вот что думаю, есть ли реле зарядки-разрядки на пасе. и если оно не совсем правильно работает (ну или не это реле), может излишки энергии гуляют по борт. сети дают глюк на ЭБУ и тот глючит и дает инфу неверную на ТНВД (мы по вагу смотрели впрыск, он гуляет от 0 - до 2.2.). Может быть такое? может дело не в ТНВД а в "мозгах" паси????
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А что мешает проверить напругу на заведенном авто?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
где её мерять?
на клемах акума?
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
В ваг коме есть даже нагрузка на генератор и напряжение сети.
Если вага нет, то на генераторе + и масса кузов
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Sanek k, а ты кстати со своим трясуном справился, симптомы я смотрю схожи (нашел твою тему - Трясет на холостых)
--- Добавлено чуть позже ---
У дизельных двигателей может быть еще и такой недостаток. Двигатель на холостом ходу работает ровно, нажимаешь на педаль газа — он продолжает ровно работать, и вдруг на каких-то оборотах появляется тряска. Из трубы вылетают клубы синего или сизого дыма, а потом добавили оборотов — все нормально, дыма и тряски нет. Возможна и тряска на холостых оборотах. Причина этого до сих пор была одна: заедание механизма опережения впрыска. В ходе эксплуатации двигателя роликовое кольцо в ТНВД постоянно ерзает на одном и том же месте, регулируя опережение впрыска топлива, при этом появляется выработка на корпусе насоса, которая способствует подклиниванию. Второй вариант — выработка цилиндра поршня таймера-распределителя. Здесь нагрузки поменьше, но расположен весь механизм внизу, где постоянно скапливаются мусор и вода, которые и способствуют подклиниванию поршня. Мы рекомендуем ослабить крепление насоса ТНВД и немного его повернуть на более ранний впрыск, буквально на 2—3 градуса, и дефект исчезнет.
данные взяты с http://www.brestauto.com/d4.htm
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mehanikus, Ты двигал голову или нет???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
нет, я не могу найти ключ, чтобы открутить хитрый болт.
Где такой взять, там типа головки нужно, с тремя гранями или только к токарю.
боюсь пассатижами разворотить там все. это же дюралька - мягкая
--- Добавлено чуть позже ---
к тому же машина сейчас в малярке, у меня к ней доступа пока нет
B5 1.9 TDI AFN variant МКПП (98г.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня, когда первый раз проделывали эту процедуру, в Бош-сервисе, тоже отвернуть не смогли...
Сдвинулась после ослабления трёх... о как
Про ключ сказали что он только вчера сломался и новый только заказалиСделали маленьким кругом надрез под отвёртку, не помогло...
В общем двигай ослабив остальные три болтика... И это "Не очкуй, я сто раз так делал"
Удачи!!!