0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 год.Подскажите пожалуйста я лил в движок постоянно 5W40 масло Всё согласно спецификациям конечно,А можно ли залить 0W40 в двигатель или нельзя?Зараннее спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
спасибо за ответ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Привет! Цифры, которые ты указал- не основополагающие, глвное- это масло должно иметь допуск твоего ДВС. Дальше- первая цифра- перед W указывает вязкость при низких температурах (чем меньше число- тем меньше температура помутнения или "замерзания"), вторая цифра- после W указывает вязкость при рабочей температуре ДВС. Как видишь в обоих твоих вариантах вторая цифра 40, т.е. масла по вязкости совершенно идентичны при рабочей температуре ДВС. Третье- 0-40 практически всегда синтетическое масло, 5-40- в подавляющем большинстве- гидрокрекинг, умело закамуфлированный умными фразами на упаковке- разница в дороговизне производства и сложности технологического процесса сразу видна в ценнике. Синтетика более длительный срок стабильна и не разжижается, не теряет присадки, но разница с гидрокрекингом не такая ощутимая, как с полусинтетикой. Потому в ДВС можно смело лить 0-40 (при наличии денежных знаков..... и соответствующего допуска), 5-40 тоже ничего... Выбор за тобой, ИМХО- синтетика есть синтетика, были бы деньги.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще, для турбины самое то, ИМХО
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Хорошо сдаюсь, я же написал что это всего лиш мое мнение.Для турбины масло 0W40 самое оно, а для смазки именно цилиндро поршневой группы опять же(мое мнение) 5W40.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Не совсем. Для турбины чем жиже- тем лучше (частота вращения может достигать 20 тысяч в минуту), т.е. тридцаточка (5-30 / 0-30), для масляного насоса ДВС наоборот, чем гуще (ну, в разумных пределах......)- тем лучше давление, соответственно- смазка ДВС. Вот и думай...
... Конценсус где то посередине, ИМХО- это сороковка.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Да я ошибся конечно же 0W30. оно сейчас как выяснилось из личного опыта бывает залито в новом авто. А затем при прохождении ТО дилер отказывается от дальнейшей гарантии на ДВС. если опять залить 0W30. Рекомендует 0W40 .И расход бенза сразу увеличивается со (слов владельца).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DQ500_IHIturbo_ETuners_4motion
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
В базе знаний есть обсуждение
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post1137656
только читать долго ))
ЧеРНаЯ ШкоДИнА 731