0

Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
А он там и не фиксируется, единственное ставится так чтобы верхняя скоба стояла вертикально
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
внесу свою лепту, купил на экзисте термостат Вернет, франция, 320р, заменил, менял ничего не снимая, снял только патрубок подачи воздуха с интеркулера, использовал торцевую головку на10 с удлиннителем , головка и удлиннитель с трещеточкой маленькой ,тонкие, открутил два болта, снял патрубок, шланг не отсоединял даж! почистил патрубок, на нем оказалась раковина какая-то в пластике, смазал герметиком на всякий... поставил новый термостат с резинкой, прикрутил,всё! жара, всегда 90держит, да, антифриз сливал методом вытеснения, дул воздухом в верхнюю трубочку, сливал с нижней в расширителе, потерь антифриза грамм 50, по цвету надо было сменить... но денег нет пока, потом... на все ушло часа 2 неспешно
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 10 |
Приветствую всех!!!!!Ура сегодня после долгих ожиданий поменял термостат в машине жара.но смущает что всего литра 2 долил и воздуха толком не заметил((((((((((((((((СПАСИБО за отчет очень сильно помог!!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.Ну подскажите мужики, поменял термостат, стало тепло, но вот смущает то, что температуру при подключении через ноут бук показывает не ровно 90, а 96-97 градусов. Нормально ли это?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Хороший отчет.
Добавлю: Термостат по Эльзе (у меня она слетела,горюю) ставится кронштейном оськи в вертикальном положении. На момент замены мной Эльзы не имел,выдернул термостат на бегу,а положение не запомнил.Стал ломать голову -как ставить.Поскольку имел твердое намерение просверлить отверстие в термостате для облегчения жизни при замене ож,а отверстие в месте перехода кронштейна в шайбу корпуса не есть хорошо-просверлил отверстие в шайбе 1.5 мм,а термостат установил кронштейном в горизонте.Разницы не почуял,кроме чуть более долгого прогрева зимой.
Также рекомендую манипуляции,особенно с болтами дроссельной заслонки выполнять динамометрический ключем.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Просто нормальная ли это рабочая температура 97 или же много?
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
alexandr-sasha, это очень хорошо.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ой, спасибо, успокоили.
Американец 2001г, 1.8t awm,АКПП - tiptronik, 170 л.с.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что бы не плодить темы отпишу свою проблему тут!
Машина греется очень долго и нагревается только до 60-70 градусов.Думал термостат.Поменял,не чего не изменилось!Жидкость поменял,эфект такой же.
В чем может быть причина?Печка греет,в машине жарко.На улице где то -15-20.Морда вся закрыта.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 624 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Решил тоже поменять термостат, заказал вахлер с прокладкой в комплекте. Устанавливаю как в эльзе написано термос, прокладка, патрубок. Заливаю антифриз и начинает капать с термостата. Несколько раз снимал очищал все и ставил на место и без результата.
В чем может быть причина?
седня хочу попробовать поставить старый термос со старой прокладкой посмотреть будет ли течь...
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
не представляю где я мог накосячить если честно, но чудес знаю не бывает...
буду седня еще раз все проверять...
VW Passat B5+ 2001 1.6 ALZ DVP КОНДИЦИОНЕР
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 52 |
термостат всеровно ставится в блок чугунины,а резиновое кольцо уже сверху.
скорей всего при неровномерной затяжке патрубка резинка сползает в бок,сам только на третий раз поставил,хотя все вроде просто,но когда потек антифриз,то радость упала вниз.
--- Добавлено чуть позже ---
на 6 странице все видно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток.Дабы не плодить темы задам свой вопрос в этой теме.
Двигатель не прогревается до рабочей температуры.Термостат заменил(что новый что старый исправны,проверял на открытие во время нагрева воды в кастрюле),t по приборке 60-70,t по климатронику 60-65,t по VAG-COMу 60-65,датчик температуры заменил,антифриз заменил,муфта вентилятора не заблокирована.Вот шланг нижний пока не проверил.Но все равно если термостаты исправны то и перетока не дожно быть.Не знаю уже на что и подумать.
Датчик температуры чтоли другой поставить попробовать???
Замеры проводились при наружней температуре +33.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
barmaleich, ладно, я понимаю, зимой не греется при постоянно приоткрытом термостате, но при t в +33*...
долго катался?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, после 20мин неспешной езды по городу, на приборке примерно 80, клима показывает 68, тепло из печки есть, но не жара. На улице, +4. Термостат менять?
VW сарай 2004, awt...