0

Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Поменял термостат. Ставил Gates
Особых проблем нет. Оставил старую прокладку, была в хорошем состоянии. Ничего не подтекает.
Только вопрос. Доливал только около 3.5л антифриза. А писали что надо около 5. После замены у меня теперь постоянная температура 96 гр. Как я понимаю это нормально?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Покатался сегодня с подключенным компом. Сначала двиг прогревается до 100-102, отом постоянно скачет от 97 до 101. Чаще всего 98-99. На хх стоит 95-96.нормальный такой разброс темп?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
stfu, в какой группе смотрел? Прогревается до 87*, потом открывается термостат и держится в пределах 94-97... при нормальной равномерной езде.
100-102* вообще-то многовато, но опять же смотря как ездил...
Воздушную пробку точно выгнал?
какой?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Смотрел в 1группе. А в какой надо? стиль езды.. Не гоняю, но и не пенсионер). 102 практически не показывает, пару раз мелькала, но быстро на 99-100 менялась. В целом на ходу 98-99 держит стабильно, редко когда +/- 1гр. Кстатм на ходу не заметил что включается эл вентилятор. Только на холостых. И наверно поэтому на хх 95-96. Где то тут было мнение, что с новым термостатом всегда так. Потом в норму приходит. И что awm двигатель погорячее. Или это выдумки. Антифриз норд г12
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на АЕВ тоже надо адаптировать термостат?
раssat b5 1.8T AEB 1997 г.в МКПП WVWZZZ3BZWE038631
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
муму, нет... не надо ничего адаптировать
stfu, может быть и дойдет до нормы... главное чтобы воздушной пробки не было... на "Норде" хоть какой допуск имеется
?
Допуск есть () на российском "Синтек"
http://obninskorgsintez.ru/catalog/i...&ELEMENT_ID=21
нормальная температура 93-96*... тем более сейчас достаточно прохладно
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
вот норма на ходу и в глухой пробке ... Минут двадцать на месте стою
![]()
![]()
Проверяй вискомуфту... Тем более если электровентилятор рвётся в бой без включения кондея... Там явно проблемы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Я думаю норм у него там, если у него температруа до 100 град поднимаеться, то второй вентилятор включаеться на 10-15 сек. Но потом должен отключиться. stfu, у тебя он выключаеться? У меня так было один раз летом, и то на не заведенном двигателе, только с включеным зажиганием, просто на приборке температура поднялась до 105 град.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
а если остонавливается то что замена?
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vw men, да... скорее всего не блокируется из-за потери масла... осмотри внимательно ее, если вся в потёках/пыли/грязи, то масла нет - виска не работает...
Где-то ребята (на BMW, чтоль) "лечили" их закачивая масло, но дальнейшая судьба непредсказуема - ты не рассчитаешь количество масла и, соответсвенно, время правильной "блокировки" вискомуфты (или вязкомуфты, как некоторые называют), что приведет к нарушению температурного режима работы двигателя.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
поменял троиник потом залил жидкости .на хх температура подымается по вагкомом 104 на приборке стоит 90нижня шланга не сильно горячая .а как воздух сбросит?
--- Добавлено чуть позже ---
при газе температура падает на 98-99vw men, да... скорее всего не блокируется из-за потери масла... осмотри внимательно ее, если вся в потёках/пыли/грязи, то масла нет - виска не работает...
Где-то ребята (на BMW, чтоль) "лечили" их закачивая масло, но дальнейшая судьба непредсказуема - ты не рассчитаешь количество масла и, соответсвенно, время правильной "блокировки" вискомуфты (или вязкомуфты, как некоторые называют), что приведет к нарушению температурного режима работы двигателя.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vw men, на прибору не смотри, там всегда будет стоять на 90*
по VAG-COMу сколько?
падает или поднимается до 99*?
Прокачка системы охлаждения:
– Отогнуть защитный кожух водяного шланга возле соединения с теплообменником.
– Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
– Насадить шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его
– Закрыть расширительный бачок.
– Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
– Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у маркировки макс., при холодном двигателе - между маркировкой max. и min.
![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
все значить сделал правилно .толька нижнее шланга он не очень мне кажится термостат заклинул .на хх в раширительный бочок брызгает с малинкого шланга так должно?vw men, на прибору не смотри, там всегда будет стоять на 90*
по VAG-COMу сколько?
падает или поднимается до 99*?
все значить сделал правилно .толька нижнее шланга он не очень мне кажится термостат заклинул .на хх в раширительный бочок брызгает с малинкого шланга так должно?
Прокачка системы охлаждения:
– Отогнуть защитный кожух водяного шланга возле соединения с теплообменником.
– Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
– Насадить шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его
– Закрыть расширительный бачок.
– Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
– Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у маркировки макс., при холодном двигателе - между маркировкой max. и min.
--- Добавлено чуть позже ---
все значить сделал правилно .толька нижнее шланга он не очень мне кажится термостат заклинул .на хх в раширительный бочок брызгает с малинкого шланга так должно?vw men, на прибору не смотри, там всегда будет стоять на 90*
по VAG-COMу сколько?
падает или поднимается до 99*?
все значить сделал правилно .толька нижнее шланга он не очень мне кажится термостат заклинул .на хх в раширительный бочок брызгает с малинкого шланга так должно?
Прокачка системы охлаждения:
– Отогнуть защитный кожух водяного шланга возле соединения с теплообменником.
– Открутить шланг системы охлаждения на теплообменнике и потянуть его назад так, чтобы вентиляционное отверстие в шланге системы охлаждения -стрелка- не было закрыто соединительным штуцером.
– Залить охлаждающую жидкость, пока она не начнет вытекать из вентиляционного отверстия шланга системы охлаждения.
– Насадить шланг системы охлаждения на соединительный штуцер и зафиксировать его
– Закрыть расширительный бачок.
– Завести двигатель и примерно 3 минуты поддерживать частоту вращения двигателя на 2000 оборотах в минуту.
– Затем дать двигателю вращаться на холостом ходу до тех пор, пока нижний шланг охлаждающей жидкости не станет горячим в районе радиатора.
– Проверить уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долить. При прогретом до рабочей температуры двигателе уровень охлаждающей жидкости должен быть у маркировки макс., при холодном двигателе - между маркировкой max. и min.
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
komsernik,
FLYTs, Вообщем сделал наконец нормальное развоздушивание.Только через обратки печи не получилось. Я по другому сделал, открутил расширительный бачек и подвесил его на кольцо замка капота.
Открутил крышку и по газовал с вкл печкой мин 10-15. Пузыри шли с маленького шланга, потом когда их небыло минуты 3-5 все вернул на место. Теперь все вроде нормально стало, первые мин 10 при езде нагревается до 99-100. Видимо долго термос открывается, а потом стабильно 96-97. редко 98 бывает. на хх 95. Печка работает отменно. Всем доволен.
Проверил муфту, чуть пальцы не оторвала
Радиаторы думаю чистые, в начале июня когда грм меняли их чистили. Помпа тоже новая.
Так что пока впереди зима, не буду лезть из-за 3 градусов. К весне себе забот добавлю)
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
vw men, да... при повышении оборотов - бьет струей.
--- Добавлено чуть позже ---
stfu, можно и так... а еще лучше сразу понемногу заливать, а не из бУхать бочки...
сейчас это главное
не надо пальцами - там есть удобный обод![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
stfu, да воздух в системе нарушает циркуляцию и будет греться сильнее... теперь норм...![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
[QUOTE=komsernik;5175403]vw men, да... при повышении оборотов - бьет струей.
он на хх -бьет струей нижня шланга холодная а верхня горячое температура по вагкомом 104
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Кстати заметил такую особенность с термостатом Gates. После утреннего запуска в 45 канале климатроника температура сначала доходит до 101-102 гр., а потом стабилизируется на 96-98. Этот термостат уже год стоит. Летом тоже самое.