0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
andrew77777, менять..., не должно так быть.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
Тожа были проблемы с температурой.Поставил BEHR TX1487D (он же стоял в орегинале), всё ок., да и цена 350рэ (божеская)
![]()
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Вот в тут наши импортные коллеги все досконально зафиксировали на кинопленку (это особенно актуально с учетом того, что часть фото реб SHWYLI уже куда то безвозвратно утеряна).Вообщем, не судите строго, но избавиться смог только установкой двух прокладок. Я не понимаю как это все происходит, когда все оригинал а течь идет. Прошлось поступить по деревянному. Прохожу обкатку, наблюдаю. 5 раз менять варианты установок (с греметиком и без), купить 3 термостата, и всю в пустую - привело меня к такому решению.
На 5:25 видно, что у них принято мазать фланец силиконом, сажать на него прокладку и затем устанавливать на место. У нас это скорее исключение... Так нужен в там герметик или нет?
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До сих пор бегает с такой установкой. Даже был продан, но вижу свой бывший пепелац все равно каждый день и нареканий нет.Вот в тут наши импортные коллеги все досконально зафиксировали на кинопленку (это особенно актуально с учетом того, что часть фото реб SHWYLI уже куда то безвозвратно утеряна).
На 5:25 видно, что у них принято мазать фланец силиконом, сажать на него прокладку и затем устанавливать на место. У нас это скорее исключение... Так нужен в там герметик или нет?
Кстати, если я не ошибаюсь, в большинстве случаев эта течь идет даже с оригинальным термостатом, потому что пластиковый патрубок был заменен производителем. И нужно при смене термостата и его менять (на тот момент стоил он 180р, как помню). Но только я все это узнал после своих злоключений =(
B5 Variant, 1998, 1.6 AHL, МКПП, без фарша, но с люком и электрикой
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8TSI, МКПП
Спасибо: |
Получено: 202 Отправлено: 368 |
Спасибо, учтём в случае чего. У автора почему то таких сложностей не возникло... На днях буду менять, но номерок патрубка на всякий случай запрошу в соответствующей теме.До сих пор бегает с такой установкой. Даже был продан, но вижу свой бывший пепелац все равно каждый день и нареканий нет.
Кстати, если я не ошибаюсь, в большинстве случаев эта течь идет даже с оригинальным термостатом, потому что пластиковый патрубок был заменен производителем. И нужно при смене термостата и его менять (на тот момент стоил он 180р, как помню). Но только я все это узнал после своих злоключений =(
У меня всё! B5+ Variant, 1.8T AWT, 2001г., МКПП, WVWZZZ3BZ1E166727, ГБО-4, чип от Kalex
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 7 |
Passat 1.8 T, AWT, мх 5ст, 2003
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Добрый день, подскажите пожалуйста. Купил термостат Gates TH00188G1
В комплекте помимо термостата. 4 резинки и еще 2 картонные прокладки. Какие нужно использовать при установке термостата на AWM? спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
stfu, должна быть только одна прокладка в форме кольца с круглым сечением. Диаметр сечения - 4мм, внутренний диаметр самой прокладки - 50мм.
Остальные прокладки - х.з. зачем.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
floyd, Под эти параметры подходит 1 только.
где ВНУТРЕННИЙ диаметр 50мм.
И вопрос по установке.
Можно сначала одеть прокладку на штуцер и прикладывать к термостату. или нужно обязательно на термостат, а потом сверху штуцером?
То есть при установке она должна быть на термостате, или на штуцере?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопрос.
Как правильно одному развоздушить систему.
Читал что нужно спустить патрубок с обратки печки, что бы совпали дырки. и погазовать а потом когда польется жижа то одевать?
И нужно это делать прогретым авто что бы термостат открылся или нет?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 5,355 Отправлено: 241 |
stfu, сначала термостат в блок, потом кольцо, потом патрубок. Кольцо без разницы куда - на термостат или на патрубок, главное - чтобы оно легло ровно, без перекосов.
Скоба термостата должна располагаться вертикально.
По развоздушиванию - всё правильно. Лучше на прогретом.
Вот отчёт по замене - https://passatworld.ru/showthread.ph...BA%D0%B0%D0%BC
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Кольцо из комплекта gates выбирается путем сравнения со старым-из всех резинок только одно и подходит
можно развоздушить старым проверенным методом-въезжаешь в горку и минут пять держишь 3000 оборотов....на прошлой неделе поменял два термостата-один у себя на awm.другой на Б5 С 1,6 Л(там все аналогично.только фланец чуть геморнее откручивать)
был б5.1998 г.в 1.8Т АЕB механика.кожа теперь 1,8 т awm американец на акпп 2004 г.в
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |