0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
slon-br, ты видимо говоришь про трубку с крышки ГБЦ? У всех там масло есть. А маслоотделитель встроен в крышку ГБЦ. На форуме пишут, если возд. фильтр забит турбина сильнее оттуда масло сосёт.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
glide, спасибо за объяснение. На фильтре отъездил около 2 000. А если фильтр чистый? А может что нибудь поломаться в этом масло отделителе?
И откуда может взяться масло вот туттам где крыльчатка. На фото конечно его нет.
![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
slon-br,да я знаю где холодная улитка. И ответы я все уже дал, читай. Можешь трубку от ВКГ в бутылку засунуть для проверки, на форуме есть такие рекомендации, может читал (но это колхоз, имхо). Только не забудь заткнуть дырку в гусенице потом. А масло во впуске есть у всех. К тому же возраст авто... что поделать.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
glide,это получается у многих такая проблема? Это масло может потом в горячую улитку перетечь и нагореть? Потому что у меня геометрию бывает клинит. Я закалибаюсь чистить всё время её![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
slon-br,
В холодной улитке турбины масла не должно быть.
Небольшой масляный налет в воздушной линии - норма.
Жор масла есть? Какой уровень масла держишь в двигателе? Уровень масла постоянный или меняется?
Проверить ВКГ на утечку масла можна как предложил glide,
Патрубки после турбины почистить от масла и попробывать поездить с бутылкой на ВКГ. Если патрубки будут в масле - турбина.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
и почитай про глушение ЕГР.я бы советовал заглушить.меньше г.. будет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
taxi6363,да я уже давно читал. говорят плохо зимой прогревается и что то там ещё.
А если его только компом заглушить и не ставить заглушку?
Kirich36, жора нет, на отреставрированной турбине отъездил 1.500. уровень мах. уровень постоянный.
А как эту бутылку закрепить и чем лучше заглушить отверстие от вкг.
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=119807
№15
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поддерживаю!
прочитать все просто нет возможности, наставляйте на путь истинный, по-возможности
З.Ы.а у меня самая большая проблема, из-за чего не хочется лезть под машину - это защита, была вектра, 4 болта и все, и каждый раз легко, а тут 8 болтов, какие-то идиотские крючки, пластиковые кожухи надо внедрить между всем, ужас...полчса каждый раз, парит..
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
может на несколько градусов и меньше греется,не почувствовал такого (да и при -40t не заметно),а вот что чище стало многие отмечают.пробовал откл.компом не получилось.не пускает в этот блок.может авто новое?но вот с родственного сайта http://jetta-club.org/topic/5593-%D0...%BB%D0%B5-alh/taxi6363,да я уже давно читал. говорят плохо зимой прогревается и что то там ещё.
А если его только компом заглушить и не ставить заглушку?
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=119807
№15
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Уровень масла должен быть по середине рефления щупа или чуть выше, но не как - максимальноKirich36, жора нет, на отреставрированной турбине отъездил 1.500. уровень мах. уровень постоянный.
А как эту бутылку закрепить и чем лучше заглушить отверстие от вкг.Но если жора масла нет, тогда значит и в воздушой линии его должно быть немного
(а это норма) Или окуда оно тогда берется?
Я у себя делал две замены масла ( по 4л) через 7тыс.км. и только один раз долил 100гр.масла.
А по подробней можно?? почему не максимум?? Я залил до максимума, жёра масла нет... Но тоже есть проблемы с пропадание мощи (периодически, при наборе более 2500 оборотов)... Может есть связь?
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Чем выше уровень масла тем больше его будет выбрасывать ВКГ с масляным туманом.А по подробней можно?? почему не максимум?? Я залил до максимума, жёра масла нет... Но тоже есть проблемы с пропадание мощи (периодически, при наборе более 2500 оборотов)... Может есть связь?
Зависимости пропадания мощности и уровнем масла (если нет жора масла) - нет.
Почему пропадает мощность? См. БЗ "дизель не едит"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
конечно, нужна доработка, не раз уже обсуждалось
вот, например https://passatworld.ru/showthread.php?t=159432&page=4
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Pavel_Kiev, ну и как полёт?
https://passatworld.ru/showthread.php?t=119807
№18
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
slon-br, около 50т. - все ок. Надув немного смещается в сторону высоких оборотов - чуть позже подхват. особо дискомфорта не чувствовал, а вскоре привык как так и должно быть...
VW Passat 1.9 AFN, ручка, 97 г.в. Владелец - Паша
Мир не без добрых людей, а подтверждение тому - www.passatworld.ru
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Итак. Вчера наконец забрал машину из ремонта. До поломки было выбил катализатор, заглушил ЕГР и поменял воздушные фильтр, но опробовать так и не получилось. И сегодня наконец удалось (съездил на заброшенную взлетно-посадочную). На любой передаче (ну кроме 5ой - даже до 4000 не поднялась стрелка, как кончилась полоса) до красной зоны без уходов в аварийный режим. Максимум, что поехал - 180 км/ч по спидометру на резине 205/55/16. При этом геометрию не чистил уже год и до выбивания ката постоянная проблема передува...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
привет всем!! Тоже собираюсь чистить турбину, ошибка таже - передув. Турбина переходит в аварийный режим (приходится зажигание выключать), а вот на панели приборов при этом должно что нибудь загораться?? Закисла геометрия думаю из-за езды на маленьких оборотах, ездил год наверно не крутив движок больше 2500, в основном до 2000. Хотя иногда на трасее чуть более 3000 крутил, но при этом она ехала на 6 передаче уже 190 км/ч. А сейчас примерно на 2400 уходит в аварийный режим, больше 140 не разгонишься, шток ходит около 5 мм.
Прочитав всю тему возник вопрос по пескоструйке! Однажды пескоструил диски штамповки на предыдущей машине и вообще видел как все это делается (была пескоструйка своя на старой работе) и вот после пескоструйки метал становится не ровный, как бы шершавый! У нас правдо был песок крупный на пескоструйке. И вот думается мне, пескоструйкой ничего не испорчу я там??
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня