0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долбаная почта, ни как ваг ком мой не придет.
Полез сегодня на шток посмотреть, ходит собака как надо.
Нада на выходных опресовать, думаю все же дыры а не турба.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
покажите фотки) чего-то фоток не видно в первом посте темы
VW B6, 2.0 TDI CBDC, 2009г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а кто подскажет, можно ли по номеру турбины или по каким либо цифрам понять родная она или нет?
мне сказали что у меня она 2007 года турбина , а машина сама 2003 г. выпуска.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
slon-br, решили проблему передува или нет. мне тоже хватило на 3 тыс. км. опять разобрал, клинило пару лопаток и была сажа.
--- Добавлено чуть позже ---
texas, у меня выбит месяц и год выпуска
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Фотки не отображаются
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
извините..... а где фото? столкнулся с аналогичной проблемой, а фото увидеть не могу....
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
вот чистка есть http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
спасибо..... на выходных займусь разбором....вот чистка есть http://volkswagen.msk.ru/forum/index...owtopic=102967
B5+ Variant 2001 1.9 TDI AVF
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
AXel_23, а ЕГР заглушен у тебя? Или впуск и клапан ЕГР на фото уже вымытые?
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет!
есть такой вопрос:
ездил на машине год, думал так и должно быть, думал дизель 90лс и должен быть таким тормозом (дизелей и турбин до этого не было), даже в отпуск съездил на нем.
в итоге окончательно задолбала проблема тупняка при разгонах и (как позже я узнал) периодического передува и отключения турбины,
было решено чистить геометрию
сразу предупрежу, все делал в первый раз и никаких сложных авторемонтов до этого не проводил, ориентировался только на фотоотчеты и некоторый опыт в ремонте авто у товарища.
на выходных с товарищем разобрали, оказалось несколько лопаток были заклинены (естесственно все засрано), вот турбина и не работала, шток еле ходил, может несколько мм.
на нескольких "язычках" (которые от лопаток с обратной стороны) был износ небольшой, 1-2мм с одного краю и такой же под него износ в нише связующего кольца.
вентиляторы все целые (в смысле лопасти), люфта практически нет, еле ощутимый.
там где шток актуатора соединяется с пальцем из турбины был огромный износ у штока, образовался здоровенный овал с тоненьким, около 1мм, если не меньше, краем, отвезли сварщику, сделал все как надо, теперь почти как новый.
почистил, три лопатки отшлифовал (цеплялись), собрал обратно, обратил внимание на правильное расположение связующего кольца (вообще собирал так же как и на фотках и как у меня было, один в один), ходить все стало очень легко, но заметил такую странность, когда шток актуатора поднимается вверх, лопатки полностью не закрываются, потому что "палец" из турбины, к которому цепляется шток актуатора, доходит до своего ограничителя, с болтиком (который как я позже узнал регулировочный!), в итоге подумал, что может так и должно быть и собрал все в таком варианте, заодно выбили кат (сажеуловитель).
в итоге динамика улучшилась, машина без проблем теперь набирает обороты гораздо быстрее чем раньше, до сотни разогнался лучше, чем до этого (я не гонщик и не умею, было 22с, стало 17с), специально прогнал машину в несколько больших подъемов, нигде не затупила, везде не прекращала набирать обороты, в общем вроде все хорошо стало, но резкого рывка от турбы не наблюдается, прочитал про патрубки, а точнее про пережать патрубок от интеркулера, пережал - при резком газе распирает слабо, в общем получается недодув.
и вот вчера вычитал где то, уже потерял (столько инфы за короткий срок), что есть регулировочный болт, для увеличения хода "пальца" из турбины, к которому шток актуатора цепляется (а я и думал что это за болтик такой непонятно для чего, когда турбину собирал).
вот и хочу посоветоваться, раз у меня лопатки не до конца закрываются, не хватает им хода, значит нужно попробовать открутить тот регулировочный болт на пару оборотов, да? если не улучшится - еще немного и тп, в разумных пределах, разбирать турбину обратно после таких мучений с откручиванием практически всего - пока очень не хочется
к выходным возьму у знакомой шнурок и буду еще проверять ваг-комом что и к чему (главное узнать на что обратить особое внимание).
проверил еще как ходит шток актуатора при отсоединении вакуумной трубки: на холостых отсоединяю - резко вниз, подсоединяю - плавно вверх.
поищу манометр, попробую подсоеденить и поверить давление в движении на 3 передаче, только не понял, где взять такую силиконовую длинную трубку, чтоб его в салон завести и куда именно врезаться, потому что в отчете видел только что врезались (на бензиновом двигателе) где то около дросселя, а у меня такого нет.
З.Ы. форум читаю, отчеты читаю, если про это уже где то писали - значит еще не успел прочитать, объем большой, за такой короткий срок всего не осилишь, а сделать хочется все не затягивая...так что не ругайтесь, если что![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
а ты ждал что после чистки авто станет самолетом?л.с. это не прибавит,просто теперь провалов не будет при разгоне.если лог снимешь,может спецы еще что найдут у тебя болячку.например датчик воздуха врет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
А я вот отдавал на реставрацию турбину. Сделали, поездил может 2 месяца и опять она в аварийку входит когда как. Ещё заметил что масло с ЭГР на 3 000 через дырочку прыскает. Может като нить подскажет почему? Как устранить это. Ещё масло есть в холодной улитке. Оно там появляется из клапана отработанных газов. Кто нибудь разбирал, смотрел как он там выглядит и как работает. Я про ту трубку которая идёт сверху движка и подсоединяется к системе подачи воздуха. Что то с него много масла поступает в интеркулер. Хотя по масло не уходит
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
achapacha, обязательно сделай опрессовку. Методика есть на форуме. Про лопатки, в крайнем положении рычага, они должны образовывать замкнутый круг, тем самым не пропуская ОГ к лопастям турбины.
slon-br, масло в холодной улитке ну никак не появится из клапана отработанных газовМасло во впуске может быть по двум причинам: либо из под крышки ГБЦ может высасывать турбина (проверь возд. фильр), либо сама турбина уже изношена и гонит масло. А вообще масло во впуске есть у всех дизелей. Не переживай.
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
glide,Ну вот у меня из верхнего клапана гонит масло вниз по трубке походу и крыльчатка засасывает его в холодную улитку. Потому что когда снимал трубку с турбины, то там было лужа масла. И палец вставлял в эту маленькую трубку и там масленый налёт. Вот спрашиваю что мне сделать
![]()
турбина отреставрирована
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
taxi6363 да нет, не ждал, но понимаю, что это еще не предел
про опрессовку почитаю и сделаю, спасибо. а с лопатками - пока неохота турбину снова снимать, попробую регулировочным болтом для начала, а попозже обязательно сниму и проверю как замыкает, тем более, что снимать придется, чтобы новые прокладки поставить между турбиной и выпуском, между турбиной и катом, между выпускным и двигателем, когда турину делал - старые оставил.