0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там фишка в том, что при засерании изменяемой геометрии, лопатки турбины начинает зажимать между диском на фото 3 и привалочной плоскостью горячей части на фото 4, там уже и передув и недодув
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Почистить- это снизу лопаток подложить нулёвку и почистить низы лопаток! Можно(не надо!!!) подточить низы.Яко бы не клинило Но подумать если- Немцы не дураки!!!! И если такой размер лопаток нужен, то такой и должен быть(по мне)!!!http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%A1%...87%D0%B5%D1%82.
""Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звуки посторонние ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.""
в одной из статей написано ""подточил лопатки""
Скажите а как понять слова в этом посте ""подточил лопатки""?? как их подтачивали и для чего это нужно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. чистить необходимо все , но особое внимание уделить местам где лопатки имеют кантакт с поверхностью что ниче не цепляло?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если найдешь пескоструйку, там вообще думать не надо, песок все очистит
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а еще вопрос про масленную трубку , читал что она часто ломается и на какой то из нах есть две гайки ?(или я не прав)
и одну нужно держать ключом а другую крутить??
опишите пожалйста процесс правильно, и как она откручивается против часовой стрелки как и все болты!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка маслянная 9 гайкой 12 закручена в штуцер 4, а штуцер 4 уже закручен в тубину, когда будешь откручивать гайку 12, держать ключом надо штуцер 4 чтоб не провернулся, иначе сломаешь трубку.
Воообще езди пока снова не выскочит ошибка, иначе можно в машине все разобрать, а причины так и не найти.
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ошибка так и не выскакивает кстати, видно тогда газовал сильно на диагностике , зато шарканье и шуршание ушло, а вот теперь появился гул около 1900 оборотов на холодную очень слышно, а на прогретую слышно но не так сильно. гудит как реактивный самолет. Теперь точно уверен что это турбина, и мощности нет совсем. А код ошибки тот был по-моему р1557.(но не уверен).
Счас собираю всю инфу чтоб все аккуратно сделать. Еще за два дня до ремонта планирую обильно лить вд-40 на все гайки. Надеюсь поможет, чтоб без трудностей открутить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка наверное такая
![]()
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Посторонние звуки при врашении турбины- это свидетельство того, что лопатки не возвращаются в крайнее положение при ХХ, частота вращение вала турбины завышена. Еще хреново то, что при повышенном частоте вращения вала турбины, маслянный насос прокачивает масло при холостом режиме работы двигателя, возможен недостаток смазки вала турбины. Чем раньше геометрию турбины почистите тем дольше она проживет.
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
надо брать торцовый ключ на 17 (у меня штуцер на 17) обтачивать грани. потому что не влазит между горячей и холодной улитками и держать штуцер а гайку откручивать. я так не сделал и писец. можно поменять и трубку, но она крепится к двигателю хомутом под тандемником, хрен долезешь открутить без снятия. брал у газовиков соединитель трубок такой и менял штуцер в турбе под этот соединитель так и соединил.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
точно!надо грани на ключе стачивать!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
но у вас ведь avf? , а у меня awx , или система одинакова и там и там нужно клю стачивать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
ну где-то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |