0
-
11.02.2012, 14:01 #201
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
-
11.02.2012, 14:01 #202
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.02.2012, 16:19 #203
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
11.02.2012, 17:02 #204
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0т.е. чистить необходимо все , но особое внимание уделить местам где лопатки имеют кантакт с поверхностью что ниче не цепляло?
-
11.02.2012, 17:14 #205
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
-
11.02.2012, 22:43 #206
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0если найдешь пескоструйку, там вообще думать не надо, песок все очистит
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
-
12.02.2012, 00:31 #207
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а еще вопрос про масленную трубку , читал что она часто ломается и на какой то из нах есть две гайки ?(или я не прав)
и одну нужно держать ключом а другую крутить??
опишите пожалйста процесс правильно, и как она откручивается против часовой стрелки как и все болты!?
-
12.02.2012, 09:36 #208
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0
Трубка маслянная 9 гайкой 12 закручена в штуцер 4, а штуцер 4 уже закручен в тубину, когда будешь откручивать гайку 12, держать ключом надо штуцер 4 чтоб не провернулся, иначе сломаешь трубку.
Воообще езди пока снова не выскочит ошибка, иначе можно в машине все разобрать, а причины так и не найти.Passat b5+ 2003 1.9 AWX
-
12.02.2012, 12:53 #209
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а ошибка так и не выскакивает кстати, видно тогда газовал сильно на диагностике , зато шарканье и шуршание ушло, а вот теперь появился гул около 1900 оборотов на холодную очень слышно, а на прогретую слышно но не так сильно. гудит как реактивный самолет. Теперь точно уверен что это турбина, и мощности нет совсем. А код ошибки тот был по-моему р1557.(но не уверен).
Счас собираю всю инфу чтоб все аккуратно сделать. Еще за два дня до ремонта планирую обильно лить вд-40 на все гайки. Надеюсь поможет, чтоб без трудностей открутить
-
12.02.2012, 14:04 #210
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ошибка наверное такая
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
-
12.02.2012, 14:15 #211
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Посторонние звуки при врашении турбины- это свидетельство того, что лопатки не возвращаются в крайнее положение при ХХ, частота вращение вала турбины завышена. Еще хреново то, что при повышенном частоте вращения вала турбины, маслянный насос прокачивает масло при холостом режиме работы двигателя, возможен недостаток смазки вала турбины. Чем раньше геометрию турбины почистите тем дольше она проживет.
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
-
13.02.2012, 12:12 #212
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0надо брать торцовый ключ на 17 (у меня штуцер на 17) обтачивать грани. потому что не влазит между горячей и холодной улитками и держать штуцер а гайку откручивать. я так не сделал и писец. можно поменять и трубку, но она крепится к двигателю хомутом под тандемником, хрен долезешь открутить без снятия. брал у газовиков соединитель трубок такой и менял штуцер в турбе под этот соединитель так и соединил.
-
13.02.2012, 15:02 #213
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- крайний север был,теперь МО
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 1,947
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 14
0точно!надо грани на ключе стачивать!
пока безлошадный.но поиск рулит.
-
13.02.2012, 21:14 #214
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0но у вас ведь avf? , а у меня awx , или система одинакова и там и там нужно клю стачивать?
-
13.02.2012, 21:22 #215
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
14.02.2012, 13:35 #216
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
-
15.02.2012, 13:02 #217
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
15.02.2012, 13:33 #218
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
15.02.2012, 15:06 #219
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0ну где-то так.
-
15.02.2012, 21:20 #220
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13 -
Passat B5/B5+ Ремонт актуатора ТУРБИНЫ на VW Passat B5. Двигатель AEB.
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:14 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
от SergeyLab в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19 -
Глюк турбины на Passat B5 1.9 TDI
от leon1984 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:57