0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
проблемы с турбиной могут быть: превышение давления надува выше верхнего или меньше нижнего предела
загорается чек (желтый значок на панели), в блоке управления прописывается ошибка и код ее соответственно для каждого случая описанного выше, пути решения этих 2 проблем - по сложности не полет в космос.
Если мастер ваш меряет давление надува газуя на месте на авто, то ремонт ему лучше не доверять, тк он не вкурсе принципа работы двигателя с турбонадувом и собственно регулирования этого надува. Узнавай номер ошибки что пишет блок управления двигателем, потом по ошибке найдешь статью с решением проблемы в нете или пиши расскажу что и как
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо. завтра погоняю, как загориться подъеду сниму код ошибки и к вам.
он не мастер фламастер, а всего лишь диагност, по электрике и диагностике аппаратуры авто)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выскочит ошибка, диагност ее прочитает, удалит и сделать пробную поездку, смысл ее посмотреть как изменяется давление при ускорениии на 3й передаче от 1500 об до 3000 при интенсивном разгоне. Посмотреть значение давление надува стоя на месте на ХХ.
цифры тоже желательно потом тут написать.
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
постараюсь сделать как вы сказали![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибки лечаться,
а ощущение что машина не такая резвая как раньше, это мне кажеться дело привычки, я сам покатаюсь у друзей на 9ке или что то в этом духе, потом снова в пассат и он как самолет, пробег после чистки примерно тысяч 6, осенью дело было, пробег маленький тк езжу в основном по городу зимой, летом дача, речки и там уж если куда далеко.
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну просто раньше вдавливало в сиденье , а счас совсем позор. как то G2 носок меня опережает я давлю в пол,едем нос в нос ,короче в итоге 100км\ч а у меня передув и авар. режим, вот это взбесило, пока заглушил завел ,его уже нет.
так его машине 20 лет, а моей 8 лет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветы всем!
Начитался я инфы очень много, аж уши заворачиваться начали
Одним словом моя турбинка по ходу тоже дурит, приходится ездить как дед мандрыкин.
А вот и мой вопрос, никто не пробовал турбу и интеркулер ультрозвуком чистить?
http://www.kvintal.com.ua/ru/index.php?id=769 (как вариант)
Просто меня отговаривают разбирать, типо как завод не соберешь уже.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот еще.
Я на дизеле недавно, да еще и с турбой.
Посоветуйте как потестить ее, ну там на 3 и до 3000 например....
На панеле ничего не загорается, ошибки может и есть но шнурка нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так думаю что ошибки нет еще потому что еще не так загадилась она, потому что у меня ее тоже не было сначала, а счас как на 3 едишь то высвечивается горит горит а потом сама и гаснит (закономерности когда гаснит я так и не уловил), а вот вчера на диагностике вчера хорошо так погазавали и сегодня по городу дал копоти под 4000, и уже не горит зараза. как не надо она горит, а как счас мне надо код ошибки то она хрен не загорить!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Ну для начала надо шнурок и прога ВАГ КОМ. И напарник с компом. Снять лог в 11гр. (двигатель-измерения) в движении на 3 передаче. и сохранить его. там 4 окна:обороты двигателя, запрашиваемое давление турбы, фактическое ( измеренное) давление турбы и процент открытия клапана N75. 2 и 3 окна - показания должны практически совпадать. ну как-то так если коротко. и гугл в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сенькс.Ну для начала надо шнурок и прога ВАГ КОМ. И напарник компом. Снять лог в 11гр. (двигатель-измерения) в движении на 3 передаче. и сохранить его. там 4 окна:обороты двигателя, запрашиваемое давление турбы, фактическое ( измеренное) давление турбы и процент открытия клапана N75. 2 и 3 окна - показания должны практически совпадать. ну как-то так если коротко. и гугл в помощь.
Ща на форуме шнугок закажу![]()
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
шнурок можешь брать самый дешёвый (KL-адаптер называется). у нас стоит 18-25 у.е.
--- Добавлено чуть позже ---
тоже чистили геометрию. был передув или недодув турбы. мне хватило на 3 тыс. был передув, но сейчас другие симптомы. грешу на тандемник и клапан N75.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не чего там страшного нет.за час можно все сделать.Приветы всем!
Начитался я инфы очень много, аж уши заворачиваться начали
Одним словом моя турбинка по ходу тоже дурит, приходится ездить как дед мандрыкин.
А вот и мой вопрос, никто не пробовал турбу и интеркулер ультрозвуком чистить?
http://www.kvintal.com.ua/ru/index.php?id=769 (как вариант)
Просто меня отговаривают разбирать, типо как завод не соберешь уже.
--- Добавлено чуть позже ---
Да вот еще.
Я на дизеле недавно, да еще и с турбой.
Посоветуйте как потестить ее, ну там на 3 и до 3000 например....
На панеле ничего не загорается, ошибки может и есть но шнурка нет.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
если первый раз,можно конечно и больше.потом все как по маслу.пока одно замачивается.другое чистиш.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
кто как хочет так и ...а ведь второй раз и не так страшно!зато авто прямо не узнать!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если до тепла не найду кто за меня эту "грязную" роботу сделает более профессионально, ну там пескоструй или ультразвук, то придется самому пса чинить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по тем фотам которые сегодня добавлены в тему то горячая улитка на 3 фотке или это лопатки турбины только и как можно горячую улитку отпескоструить изнутри?!