1. #161
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ок спс, скажи как или чем открутить верхнюю гайку которая держит турбину, туда ничем не подлезть , может есть какоето умное решение, а то не охота коллектор снимать
    Последний раз редактировалось vetal22; 22.01.2012 в 16:56.

  2. #162
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    28
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня они закорели так что пришлось снимать с коллектором
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  3. #163
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%A1%...87%D0%B5%D1%82.
    ""Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звуки посторонние ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.""

    в одной из статей написано ""подточил лопатки""
    Скажите а как понять слова в этом посте ""подточил лопатки""?? как их подтачивали и для чего это нужно?
    Последний раз редактировалось vetal22; 23.01.2012 в 00:42.

  4. #164
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 30
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    ок спс, скажи как или чем открутить верхнюю гайку которая держит турбину, туда ничем не подлезть , может есть какоето умное решение, а то не охота коллектор снимать
    Думаю ничем. Сними колектор, это не так много времени займет. Максимум пол часа, а времени сэкономишь гораздо больше.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  5. #165
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    28
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vetal22, Ну их подтачиваю для того что бы они меньше по поверхности скрябали. Как бы чуть уменьшают их. Надеюсь ты понял
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  6. #166
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю этого делать не стоит, будут большие зазоры между торцевой поверхностью лопатки и корпусом турбины, меньше будет надувать, сточишь обратно не приклеишь, да и фрицы не дураки, все не так просто
    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    vetal22, Ну их подтачиваю для того что бы они меньше по поверхности скрябали. Как бы чуть уменьшают их. Надеюсь ты понял
    Passat b5+ 2003 1.9 AWX

  7. #167
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    28
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Meleg, Я их и не подтачивал.
    Можно заусенцы там какие нить зашкурить. Просто тут были фото когда геометрия была помята и крыльчатка побита
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  8. #168
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    значит я не все прочел
    Цитата Сообщение от slon-br Посмотреть сообщение
    Meleg, Я их и не подтачивал.
    Можно заусенцы там какие нить зашкурить. Просто тут были фото когда геометрия была помята и крыльчатка побита
    Passat b5+ 2003 1.9 AWX

  9. #169
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Думаю ничем. Сними колектор, это не так много времени займет. Максимум пол часа, а времени сэкономишь гораздо больше.
    Как понимаю впускной коллектор мешает. Я тоже снимал , заодно и почистил его. Говна было на входе почти на палец. А к гайке и правда хреновый доступ. И аккуратней с трубкой подачи масла на турбу чтоб не заломать. У меня был передув, геометрия была засрана, половина лопаток была подклинивши. Чистки хватило на 3 тыс км. Опять таже ошибка 17965, но другие симптомы: шток ходит нормально (12 мм). В прошлый раз турба передувала даже со снятым вакумом с актуатора, а сейчас нет. Грешу на клапан N75 и на вакуум с тандемника. Исчу чем его померять. И начало гнать масло с вакума тандемника. В гараже холодно, жду потепления или весны для устранения проблем.

  10. #170
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    jktu9937, а какой пробег вашего автомобиля??

  11. #171
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    jktu9937, а какой пробег вашего автомобиля??
    на спидометре счас 195 тыс. км, а после пробития истории обслуживания - под 4 сотни.

  12. #172
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    после пробития истории обслуживания - под 4 сотни.
    а как пробили? авто у нас обслуживалось?
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  13. #173
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    а как пробили? авто у нас обслуживалось?
    http://www.passat-club.ru/forum/thre...B8%D0%BD%D1%8B
    обслуживалась в швейцарии. цена за услуги 60000 руб.

  14. #174
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jktu9937 Посмотреть сообщение
    на спидометре счас 195 тыс. км, а после пробития истории обслуживания - под 4 сотни.
    а турбина ваша родная ? неужели столько отходила?

  15. #175
    Polo
    Регистрация
    17.06.2011
    Адрес
    республика Беларусь, ВОЛОЖИН
    Возраст
    44
    Сообщений
    401
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    а турбина ваша родная ? неужели столько отходила?
    в истории обслуживания записей о замене и ремонте турбы нет. если только в литве не поменяли. в литве только как я понял был заменён типтроник на 5МКПП. хотя масло во впуске немного присутствует, но жора масла не наблюдается - 350 гр на 8 тыс.

  16. #176
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня меряли давление во впуске там мастер сказал, что около 970 создается , а сколько должно быть?

  17. #177
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    сегодня меряли давление во впуске там мастер сказал, что около 970 создается , а сколько должно быть?
    970 это чуть больше атмосферного наверное меряли на ХХ , должно быть
    при ускоренни на 3 пер с 1500 об/мин до 3000 повышение давления до диапазона 2.1-2.4 атм
    Passat b5+ 2003 1.9 AWX

  18. #178
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    но мы на ней не ездили, так просто газовал на месте до 3 3.5 тыс оборотов, и больше тысячи не было, ну может от силы 1200-1300, еще код ошибки был что то с петерками, но я забыл списать, завтра попрошу еще раз глянуть ее.

  19. #179
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    33
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    но мы на ней не ездили, так просто газовал на месте до 3 3.5 тыс оборотов, и больше тысячи не было, ну может от силы 1200-1300, еще код ошибки был что то с петерками, но я забыл списать, завтра попрошу еще раз глянуть ее.
    то что на месте давление не повышается значительно это нормальное явление, так и должно быть

    --- Добавлено чуть позже ---

    texas, зачем вы с мастером стали его мерять?
    Passat b5+ 2003 1.9 AWX

  20. #180
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сегодня поехал к диагностам так как высветился моторчик желтый, и при езде машина не тянул(аварийный режим срабатывал), к ним подъехав они сказали что это по наддуву что то и начали мерять, но мы сошлись на том что я поезжу и как загориться опять чек то подъеду чтоб знать .ато они удалили ее как то эту ошибку*(
    а еще при езде слышно шарканье при сбросе газа с 3-3.5 оборотов.
    вот все как в этой теме описано у -=DeNi$=- https://passatworld.ru/showthread.php?t=139687.
    точь в точь.

    --- Добавлено чуть позже ---

    мастера конечно не очень, счас я почитав форум не много допер что к чему.
    вот подскажите какое давление должно быть ? и вообще что это?

Страница 9 из 19 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
    от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  5. Глюк турбины на Passat B5 1.9 TDI
    от leon1984 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •