0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Вчера пытался снять турбу почистить, но беда меня постигла, при откручивании трубки которая подает масло в турбу прокрутилась гайка в самой турбе и теперь масло давит. ХелП Как можно вылечить??
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 2.5TDI схема такая же?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в турбину закручен штуцер через медную шайбу, а в штуцер закручена трубка, свернуть резьбу врятли ты мог, может не зажат штуцер на турбине
--- Добавлено чуть позже ---
Ну да только стоит поудобнее, сверху в развале цилиндров.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет! Перечитал всё 2 раза. Есть задумка почистить и свою турбу на новогодних праздниках. Фотоотчета в начале топика не вижу, попробую закинуть после свои.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет!
Такой вопрос, снял турбину, а там нет прокладки (между коллектором и турбиной)?????
Она там должна быть или нет???
Спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
а есть отчет для двигла awt? с фото
kia sportage 2.0 4x4 дизель
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Такое было начало работы... Всё прошло как по маслу, машинка полетела. Спасибо всем за помощь!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня проищошло следцющее: поднимаюсь на мост, еду не быстро стандартно 60 км\ч ,3 передача,, и тут чето как всегда крустнуло зазвинело (как я описывал сверху) и появился желтый движочек, я понимаю что это какая то не исправность и нужно ехать на диагностику. но все же может у кого то есть предположения по поводу случившегося? обороты вроде 2000 тыс. были... могло ли это из-за передува турбины высвититься?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Да, скорее всего передув. Движок желтый - "большое содержание газов в выбросе" (как-то так). Снимай логи - находи неисправностьсегодня проищошло следцющее: поднимаюсь на мост, еду не быстро стандартно 60 км\ч ,3 передача,, и тут чето как всегда крустнуло зазвинело (как я описывал сверху) и появился желтый движочек, я понимаю что это какая то не исправность и нужно ехать на диагностику. но все же может у кого то есть предположения по поводу случившегося? обороты вроде 2000 тыс. были... могло ли это из-за передува турбины высвититься?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а с чем может быть связано :"большое содержание газов в выбросе" :?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
нажатие тапки в пол в гору на холодном движке
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати было дела про холодный двиг. т.к. спешил не погрел...
а вот про топить в пол нет, никогда не гоняю холодный мотор.
а может есть "болячки" или признаки хаарактерные для моей ситуации?
пожалуйста укажите куда рыть?где смотреть.
??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мужики!!! ошибка пропала сама, но звук когда газанешь до трех тысяч и больше остался(на холостых и в движении) слышен такой типа урррр и в конце, когда обороты почти около тысячи, машину трясет,дитонирует..(но в движении это не чувствуется).
только что поменял воздушный фильтр и топливный. все равно никаких изменений. когда газуешь так то валит толи синий толи блосизый дым( темно не разглядел ).в чем может быть причина звука? звук слышен в той стороне где турбина. возможно ли что вал турбины пришел в негодность , или второй вариант может как забился и это связано как то с разряжением турбины??
если я не правильно понял принципы работы турбины,то извените*!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ты как бабка гадалка, сьезди на диагностику и все узнаешь, то что чек потух ниочем не говорит, если ошибка не повторяется часто чек тухнет, запись о неисправности в эбу остается, я белоруссии BMW на диагностику гонял по стоимости 150 рублей российских, не разорительно.мужики!!! ошибка пропала сама, но звук когда газанешь до трех тысяч и больше остался(на холостых и в движении) слышен такой типа урррр и в конце, когда обороты почти около тысячи, машину трясет,дитонирует..(но в движении это не чувствуется).
только что поменял воздушный фильтр и топливный. все равно никаких изменений. когда газуешь так то валит толи синий толи блосизый дым( темно не разглядел ).в чем может быть причина звука? звук слышен в той стороне где турбина. возможно ли что вал турбины пришел в негодность , или второй вариант может как забился и это связано как то с разряжением турбины??
если я не правильно понял принципы работы турбины,то извените*!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок. кэп.
времени нет, может кто сталкивался с подобной проблемой, вот и интересуюсь!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
а где фотки с поста делись? ничего нету