0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Leshiy_minsk;3346133
Про запчасти в турбину, да в интернете можно заказать и купить ремкомплект турбины, даже валы с крыльчатками продают. просто втулки прокладки бронзовые стоят от 30 до 90 $.
Перед заменой пометить взаимное расположение вала, гайки и крыльчаток, потом собрать, что бы все совпало. Есть шансы что тысяч 10 проходит турбина. Похвастаться на этом сайте. Купить еще через время новую турбину.[/QUOTE]
Как так? После перетряха турбины её может хватить только на 10тыс.км?!
А каков в средний ресурс турбины на дизеле VW?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я вот снял турбину а до геометрии немогу добраться, в статье про молоточек резиновый написано - как ни стучал - не хочет разбираться. может кто что посоветует?
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
2 вопроса к автору и сочувствующим.
1.как снимали трубку подачи масла?
закисла так,что сворачивает еепринимаю советы по замачиванию.
2.какое давление масла в этой самой трубке?
есть идея при ее смерти(тьфу три раза) поставить новый отрезок и соединить со старой магистралью с помощью патрубкавыдержать должен,мне кажется-как давление,так и температуру.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нАРОД, извеняюсь, но поставил востановленную турбу. Подхвата вообще не очущаю, даже при 3500 оборотах. Хотя турбина выдаёт 1990 бар на холостых при перегазовке. В чём дело может быть???
Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
AXel_23,
спасибо
располовинил я свою улитку,но грязи не особо много(188тыс.км)-смыл с геометрии все с одной струи карбклинера.единственное,что насторожило-есть небольшой "перекат" приводного кольца и по следам нагара как раз совпадает.обороты кручу редко,в основном до 3000-вот,видимо,и причина.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Народ, ткните пальцем, как проверить шток без разборки машины ?
Где он находиться на фото ??
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Запчасти на турбину будут стоить как новая турбина.В субботу ездил в фирму "Турбобост",они занимаются ремонтом и продают новые,так вот ждал пока снимут турбину, думал по легкому отделаться поскольку турбина дула хорошо просто не много гнала масло, с интеркулера капало думал сальник поменяют,помоют и всё,а в итоге сказали что надо менять вал(3500р) и ремкомплект(11700) ,а новая стоит 16500,естественно я сказал ставить новую в итоге мне обошелся ремонт турба16500,снять поставить8000(в эту сумму входит промывка патрубок, клапан ЕГР в ультрозвуковой ванне.Машина просто полетела,но с места есть какая то задержка(она была и до замены турбы) такое ощущение что машину держат за зад,а потом её отпускают и она выстреливает.
Пассат В5+ 1.9 TDI 130л.с. 2004г. AVF(продан),сейчас Шаран 2.0TDI 136л.с навигация MFD,тв-тюнер
Работы море, страшно начинать (
B5GP 1.9TDI 2001г- AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда сам фото отчет то пропал???![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да,что с фотками-то???
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тотже вопрос - где фотки с первой страницы?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AXel_23, У меня AJM, сильно отличается турбина? Прочитал все, а фотки так и не смог посмотреть, если не трудно скинь новый адресок для просмотра?
Микола VW PASSAT VARIANT, ADR 1.8 климат,VAG-COM: 311.2-N, WVWZZZ3BZXE283767.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Первый разкогда геометрия встала, я просто отмыл ее в бензине, стало почище, но налет остался, я подумал что так и надо, собрал, отьездил 2 месяца и снова геометрия встала, опять передув, последние 3 фото это после пескоструйки (по сайтам контор которые чинят турбины, в перечне работ первое это пескоструйка), вычистилось все за 1 минуту (два дня искал пескоструйку). Фото самой турбины у меня нет, но принцип разборки и чистки одинаково у всех с изменяемой геометрией.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
нормально!как новые!
пока безлошадный.но поиск рулит.