0

Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
если в помощи не нуждаешься-зачем спрашивал.сам бы и сделал.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Он имеет ввиду что уже разобрался) ПоздравляюМолоток
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
я понял сейчас что уже сделал.вот что в помощи не нуждаться.....
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Хы. лето пришло все ринулись турбины чистить смотрю![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
а мне вот чистки хватило всего на 2 мес. теперь снова чистить... ээх (((
подскажите, как время счастья продлить? чтоб по-реже сим делом заниматься... беда в том, что машина в городе постоянно. посоветовали хоть раз в неделю выезжать на трассу и дать машинке проср****ся )) а будут еще советы?
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Может криво почистил? не дочистил? а ты лопатки подтачивал?а мне вот чистки хватило всего на 2 мес. теперь снова чистить... ээх (((
подскажите, как время счастья продлить? чтоб по-реже сим делом заниматься... беда в том, что машина в городе постоянно. посоветовали хоть раз в неделю выезжать на трассу и дать машинке проср****ся )) а будут еще советы?
мой бывщий пассат до сих пор катается без проблем. а проехол он уже штук 30-40.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
да вроде всё очень аккуратно делалось. вычистил почти до блеска ))) лопатки нождачкой слегка дорабатывались - 2 часа все терлось )))
п.с. за это время проехал 3-4 тыс. км и почти все в городе. езжу очень спокойно. а вот на днях втопил и на 140 км/ч на 5ой машина просто отказалась набирать скорость "провалом". далее пару тестов на 3ей передаче выявили, что на ~3500 об/мин уходит в аварийный. Из статьи "дизель не едет" проверил шток - ходит мм на 5-7 и назад вверх вернулся прерывисто. неужели стоит менять стиль езды? ))
п.с.с. N75 новый, масло совсем не кушает машина (от замены к замене я больше щупом вытянул, чем машина съела. долил 50-70г за 9000 км)
п.с.с.с. точно не помню (проверю при чистке), но по-моему был небольшой люфт "из стороны в сторону" - пол миллиметра, а может и меньше. но крыльчатка без явных механических следов.... вдоль оси совсем не было. может в этом проблема и турба требует уже серьезного ремонта? а то покупать новую ну уж очень дорого (особенно с нашей экономической ситуацией в стране, когда новые цены каждый день)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Вот у меня тоже такая же беда произошла. почистил. 2 тыс накатал и опять эта фигня. Наверно это из-за того что я ездил точно так же как и ты и не сильно жарил на ней. Раньше переключался на 2000 об. теперь примерно 2300-2500. Не хочется мне опять лезть в эти дебри. Мне первого раза хватило![]()
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Дизель не любит дедушкиной езды не выше 1800-2000 оборотов. ему надо давать время от времени просраться. а так как ты катался спокойно, то походу вот и засрало геометрию, хотя за 4ткм не должно было. масло у тебя в турбину не гонит случайно?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
У меня масло не гонит так сильно, но в холодной улитке присутствует капелька масла. Не знаю, серьёзно ли это
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите, пожалуйста, на каких оборотах должна подхватывать турбина? у меня такое ощущение, что раньше на 2000 "взлетал" теперь на 2200.
(езжу и по трассе и по городу, по городу иногда до 4000 кручу, но в большинстве - тихо, спокойно.)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
сегодня снял и почистил.картина таже, что и прошлый раз.
капелька масла в холодной улитке перед крыльчаткой была. патрубок с воздушного фильтра у самой турбины в маслянистом налете. также весь патрубок на интеркулер в маслянистом налете,а внизу капелька висела.
Вобщем ушло у меня часа 3,5 на то, чтобы довести все вот до такого состояния...
Турбу собрал, но пока не прикрутил и не подключил. Слизало две кайки, которыми турбина крепится к коллектору. Рынок уже не работает, так что завтра...
п.с. одному всем этим заниматься очень геморно... =)))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хм. что-то у меня значит не так. хочется тоже почистить все, но думаю чистка не поможет наверное? так?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Сегодня понял, что турбина моя умерла.....
Люфт вала
Где на турбину запчасти брать?
Может посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
Турбина подхватывает с 1800об. это на дизелях а именно на AVF, поидее так и везде должно быть
--- Добавлено чуть позже ---
alvlako,
запчасти на турбину ты не где не возьмешь. Проще отдать на ремонт или купитьб новую. можно попытаться найти на разборке турбину и собрать из 2х одну. но смысла не вижу.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Про Умершую турбину. Люфт вала, это хорошо, а почему умерла? У новых турбин люфт есть, только рукой не все ощущают. У меня в турбине есть люфт поперечный ощутимый и продольный я бы сказал то же. И дует на всю дутку и масло не жрет и это уже больше 80 т.км.
Про запчасти в турбину, да в интернете можно заказать и купить ремкомплект турбины, даже валы с крыльчатками продают. просто втулки прокладки бронзовые стоят от 30 до 90 $.
Разобрать, заменить, загнать на базар.
Если на базар не гнать, то перед заменой пометить взаимное расположение вала, гайки и крыльчаток, потом собрать, что бы все совпало. Есть шансы что тысяч 10 проходит турбина. Похвастаться на этом сайте. Купить еще через время новую турбину.
Отдать сразу в ремонт в контору которая дает гарантию на работы тысяч на 60 и у которой гарантийные обязательства не зависят от числа лет а только от пробега. есть хорошие шансы что турбина отходит свои 60 и даже больше тысяч.
Купить китайскую турбину, шансы практически как и после хорошего ремонта, а то и хуже.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну вот и поставил все на место. машина стала стрелять как положено ))) буду почаще давать ей проср***я ))) посмотрим на сколько хватит ))
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010