0

Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
он должен ходит где то 11мм.
Руками ты его шевелит не сможешь. я плоской отверткой пробывал разработать.
нет. если все ок, то не мешай работать машине.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
ну да. чуть большеЧто у вас с стопорным кольцом, я думаю именно оно и покоцало вашу крыльчатку и лопасти, т.к. больше нечему, и она полетела дальше в двигатель .......... и "живет" теперь там. И из-за этого будет утечка масла через турбину в коллектор....
«Машина полетела, звыки посторонними ушли.» Ну это же бред, что от полировки и чистки турбина стала нормально работать. Да, ей стало легче без нагара, но основную причину Вы не исправили и думаю, что через 1-2 т.км вам придется делать тоже самое(это в случае с бензиновым мотором, с дизелем наверное чуть больше проходит).целых тысячь 17 уже. и проблем НОЛЬ! и звук до чистки был писец какой. теперь турбину слышно еле еле. а вдувает она писец как.
дело не в правельно или не правельно. дело в том что турбина еще поживет после этого штук 30 и больше. за это время можно спокойно подсобирать деньги на новую. И некто не писал тут что тпосле переборки и чистки она новая стала! Читай внимательно пост.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 23 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем!
Недавно стал обладателем Пассата 2003 г. турбодизельсарай на автоматедвижок AVF (до этого был Гольф4). Так вот, есть проблема, описанная во многих темах и постах: машина начинает тупить после разгона, обычно на несовсем прогретом двигателе, лечется перезапуском двигателя, и турбина посвистывает странно как-то в районе 2000-2500 оборотов. При диагностике ошибок обычно нет, кроме передува (редко)
Я так понимаю что проблему я угадал - клинит геометрию турбины. Как лечить тоже понятно: почистить или заменить полностью (второе конечно влетит в копеечку). Остается еще момент не дающий мне покоя! Какой у Вас расход при таком заболевании? у меня, как мне кажется завышен, причем нехило: 7,5-8,5 по трассе при скорости 90-110 без резких ускорений, по городу 13-15 при спокойной езде без особых пробок
коробка автомат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет, у меня этаже беда, перепробывал всЁ, решил снять турбу, не открутил слив масла, на днях откручу, Вопрос в чем - после чистки как долны стоять лопости, ровно по кругу или под каким-то углом![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
dmitryi, Для начала посмотри 75 и 18 и сделай опресовку!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
--- Добавлено чуть позже ---
[/COLOR]75\18 проверял, а 75 ваще новый, а каким образом герметичность проверить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Берёш отсоединяеш трубу от воздушнего фильтра, вставляеш туда по размеру какую нить банку со штуцером, зажимаеш хомутом, и начинаеш компресором или насосом закачивать воздух, не больше 1 атм, а то и меньше можно. и потом внимательно слушаеш всю воздушную магистраль на предмет утечек воздуха из системы
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо, почищу соберу, проверю обезательно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
спасибо, пока не полезу, тем более попробовал рукой (с помощью отверткиtmg64
dmitryi, Для начала посмотри 75 и 18 и сделай опресовку!) двигать шток привода геометрии он двигается, а когда двигатель работает и "даешь обороты" практически неподвижен - максимум 2 мм сдвинулся, а если потянуть воздух ртом то двигается....
я так понимаю 75 и 18 это 19я и 15я поз соответственно и в вагкоме это 11 и 3 группа, так? (блин надо обзаводиться ВАГкомом и кабелем...)
з.ы. tmg64 какой у тебя расход?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики Всем спасибо AXel_23, vetal22, tmg64, и всем другим кто в теме. Особое спасибо за фотоссесию ремонта турбы. Сегодня снял, шток еле ходил, кто-то писал про WD-40 на шток НЕ, а в турбу --- немного налил на крыльчатку и шток ожил, но всеравно решил разбирать ( правда замучался ) открыл - крыльчатка правда целая, отдраил все на место поставил, шток вобще без сопротивления начал ходить, собрал машину... И Вот ономашинка стала как новая - ракета. Пулит, тока автомат успевает переключаться....
Короче Всем огромное Пасибо, избавили Меня от полу-годовога ГемарояВсем удачи в ремонте !
--- Добавлено чуть позже ---
dmitryi, У меня тажа тема по расходу, трасса, ХХ, ошибок нет по топливной, Короче и хрен с ним - этож саляра ( как то так )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята а на бензиновых движках такаяже система турбины и также чистить можно?
--- Добавлено чуть позже ---
Просто у меня таже проблема, резка давиш на газ включается аварийный режим раньше было раз в неделю, а теперь раз 5 в день затушиш заведеш дальше едеш я думаю тоже передув.(пассат 5+ 2003 г.,1,8т, атомат)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хрен его знает, возможно и так, вопрос такая-же турба, а лучше дождись AXel_23 он по ходу реально шарит
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот парни как я пескоструем чистил геометрию ,ну и внутренности турбы теперь они такого же вида ,вот результат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я тупо обошёлся щеточкой - бензом, тряпкой, наждачкой ( но я тоже так хотел-бы ), но бенз 95, просто спорт стоит на зимовке с полным баком (реклама ) KAWA zx636r
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ни как не отсоединить холодную часть турбины от горячей не снимая всю турбину?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Нет у Вас все проще, чистить ничего не надо. Нужно читать ошибки, а дальше все остальное.
Нет, таких спецов еще не встречал и инструментов тоже, хотя может если на снятом моторе???
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ещё вопрос, расход из за этого может быть большим?
и что если (с боковых маленьких отверстий) 75 масло? как его проверить?
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо автору темы за подробный фотоотчет!
На днях проделал тоже самое. Были проблеммы с передувом. После чистки геометрии турбина заработала как полагается!!!