1. #61
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    27,952
    Спасибо +
    Получено: 2,137
    Отправлено: 2,329

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 85 Посмотреть сообщение
    Шток перемещается 4-5 мм при тесте через ВАГ-КОМ ....А руками на заглушенном двигле немогу его пошевелить (Шланчег вакуума с грибка не снят)
    он должен ходит где то 11мм.

    Руками ты его шевелит не сможешь. я плоской отверткой пробывал разработать.
    Цитата Сообщение от Deather Посмотреть сообщение
    А имеет ли смысл лезть туда если всё нормально... типа почистить.
    нет. если все ок, то не мешай работать машине.
    Ваз 2110, Passat B5+ AVF 2001г. Toyota Allex 2005 года,Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD

  2. #62
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,207
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    Руками ты его шевелит не сможешь. я плоской отверткой пробывал разработать.
    понятно

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    нет. если все ок, то не мешай работать машине.
    +1
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  3. #63
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    31
    Сообщений
    27,952
    Спасибо +
    Получено: 2,137
    Отправлено: 2,329

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maslo_net Посмотреть сообщение
    Что у вас с стопорным кольцом, я думаю именно оно и покоцало вашу крыльчатку и лопасти, т.к. больше нечему, и она полетела дальше в двигатель .......... и "живет" теперь там. И из-за этого будет утечка масла через турбину в коллектор....
    «Машина полетела, звыки посторонними ушли.» Ну это же бред, что от полировки и чистки турбина стала нормально работать. Да, ей стало легче без нагара, но основную причину Вы не исправили и думаю, что через 1-2 т.км вам придется делать тоже самое(это в случае с бензиновым мотором, с дизелем наверное чуть больше проходит).
    ну да. чуть больше целых тысячь 17 уже. и проблем НОЛЬ! и звук до чистки был писец какой. теперь турбину слышно еле еле. а вдувает она писец как.


    Цитата Сообщение от maslo_net Посмотреть сообщение
    Не стоит так болезненно реагировать на критику, просто все хлопают в ладоши и думают, что так правильно и это их спасет, но на самом деле это ведь не так!
    дело не в правельно или не правельно. дело в том что турбина еще поживет после этого штук 30 и больше. за это время можно спокойно подсобирать деньги на новую. И некто не писал тут что тпосле переборки и чистки она новая стала! Читай внимательно пост.
    Ваз 2110, Passat B5+ AVF 2001г. Toyota Allex 2005 года,Opel Astra H 2008г седан, 1.8л, АКПП, (140 л.с.)
    Mitsubishi Pajero IV 3.2 TD

  4. #64
    Passat Аватар для Алексей 85
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Ярославская обл. Углич
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,207
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 16
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AXel_23 Посмотреть сообщение
    спокойно подсобирать деньги на новую
    на новую машину
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM

  5. #65
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Доброго времени суток всем!
    Недавно стал обладателем Пассата 2003 г. турбодизельсарай на автомате движок AVF (до этого был Гольф4). Так вот, есть проблема, описанная во многих темах и постах: машина начинает тупить после разгона, обычно на несовсем прогретом двигателе, лечется перезапуском двигателя, и турбина посвистывает странно как-то в районе 2000-2500 оборотов. При диагностике ошибок обычно нет, кроме передува (редко) Я так понимаю что проблему я угадал - клинит геометрию турбины. Как лечить тоже понятно: почистить или заменить полностью (второе конечно влетит в копеечку). Остается еще момент не дающий мне покоя! Какой у Вас расход при таком заболевании? у меня, как мне кажется завышен, причем нехило: 7,5-8,5 по трассе при скорости 90-110 без резких ускорений, по городу 13-15 при спокойной езде без особых пробок коробка автомат.

  6. #66
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет, у меня этаже беда, перепробывал всЁ, решил снять турбу, не открутил слив масла, на днях откручу, Вопрос в чем - после чистки как долны стоять лопости, ровно по кругу или под каким-то углом

  7. #67
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dmitryi, Для начала посмотри 75 и 18 и сделай опресовку!

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    --- Добавлено чуть позже ---

    [/COLOR]75\18 проверял, а 75 ваще новый, а каким образом герметичность проверить

  9. #69
    Lupo
    Регистрация
    03.04.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Берёш отсоединяеш трубу от воздушнего фильтра, вставляеш туда по размеру какую нить банку со штуцером, зажимаеш хомутом, и начинаеш компресором или насосом закачивать воздух, не больше 1 атм, а то и меньше можно. и потом внимательно слушаеш всю воздушную магистраль на предмет утечек воздуха из системы

  10. #70
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, почищу соберу, проверю обезательно

  11. #71
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    31
    Сообщений
    48
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64
    dmitryi, Для начала посмотри 75 и 18 и сделай опресовку!
    спасибо, пока не полезу, тем более попробовал рукой (с помощью отвертки ) двигать шток привода геометрии он двигается, а когда двигатель работает и "даешь обороты" практически неподвижен - максимум 2 мм сдвинулся, а если потянуть воздух ртом то двигается....
    я так понимаю 75 и 18 это 19я и 15я поз соответственно и в вагкоме это 11 и 3 группа, так? (блин надо обзаводиться ВАГкомом и кабелем...)

    з.ы. tmg64 какой у тебя расход?

  12. #72
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мужики Всем спасибо AXel_23, vetal22, tmg64, и всем другим кто в теме. Особое спасибо за фотоссесию ремонта турбы. Сегодня снял, шток еле ходил, кто-то писал про WD-40 на шток НЕ, а в турбу --- немного налил на крыльчатку и шток ожил, но всеравно решил разбирать ( правда замучался ) открыл - крыльчатка правда целая, отдраил все на место поставил, шток вобще без сопротивления начал ходить, собрал машину... И Вот оно машинка стала как новая - ракета. Пулит, тока автомат успевает переключаться....
    Короче Всем огромное Пасибо, избавили Меня от полу-годовога Гемароя Всем удачи в ремонте !

    --- Добавлено чуть позже ---

    dmitryi, У меня тажа тема по расходу, трасса, ХХ, ошибок нет по топливной, Короче и хрен с ним - этож саляра ( как то так )

  13. #73
    Pointer
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Удмуртия г.Воткинск
    Возраст
    31
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята а на бензиновых движках такаяже система турбины и также чистить можно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просто у меня таже проблема, резка давиш на газ включается аварийный режим раньше было раз в неделю, а теперь раз 5 в день затушиш заведеш дальше едеш я думаю тоже передув.(пассат 5+ 2003 г.,1,8т, атомат)

  14. #74
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хрен его знает, возможно и так, вопрос такая-же турба, а лучше дождись AXel_23 он по ходу реально шарит

  15. #75
    Polo
    Регистрация
    05.02.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    37
    Сообщений
    417
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот парни как я пескоструем чистил геометрию ,ну и внутренности турбы теперь они такого же вида ,вот результат
    Изображения Изображения  

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    18.12.2010
    Возраст
    35
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я тупо обошёлся щеточкой - бензом, тряпкой, наждачкой ( но я тоже так хотел-бы ), но бенз 95, просто спорт стоит на зимовке с полным баком (реклама ) KAWA zx636r

  17. #77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ни как не отсоединить холодную часть турбины от горячей не снимая всю турбину?

  18. #78
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Немиров Посмотреть сообщение
    Ребята а на бензиновых движках такаяже система турбины и также чистить можно?
    Нет у Вас все проще, чистить ничего не надо. Нужно читать ошибки, а дальше все остальное.

    Цитата Сообщение от йййййааааа Посмотреть сообщение
    а ни как не отсоединить холодную часть турбины от горячей не снимая всю турбину?
    Нет, таких спецов еще не встречал и инструментов тоже, хотя может если на снятом моторе???
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  19. #79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ещё вопрос, расход из за этого может быть большим?
    и что если (с боковых маленьких отверстий) 75 масло? как его проверить?
    Спасибо!

  20. #80
    Pointer
    Регистрация
    12.06.2009
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    47
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо автору темы за подробный фотоотчет!
    На днях проделал тоже самое. Были проблеммы с передувом. После чистки геометрии турбина заработала как полагается!!!

Страница 4 из 19 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
    от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  5. Глюк турбины на Passat B5 1.9 TDI
    от leon1984 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •