Именно полетела и посторонние звуки ушли. Существуют турбокомпрессоры вестгейтные и с изменяемой геометрией. Так вот у вторых есть одна болезнь - забивается сажей сама геометрия и из-за этого ТРК перестаёт нормально функционировать, просто напросто клинит в одном положении наддува. Я согласен что чистка это временная мера, нужно искать основную причину повышеного сажеобразования. У себя я эту причину нашёл, почистил турбину и вот уже 8 тысяч езжу без скрипов, шуршаний и передувов!!!
и еще о каком стопорном кольце идёт речь? насколько я знаю там стопоров никаких нету.
--- Добавлено чуть позже ---
эта шайба и должна болтаться пока вы не соедените половинки горячей улитки. она прижмётся к корпусу и не будет болаться.
--- Добавлено чуть позже ---
maslo_net, гы походу вы не очень разобрались в том что увидели в этой теме )))) Здесь речь идёт:
1) про дизеля и про ТРК с изменяемой геометрией
2) про турботаймер и про принципы работы тут всем всё известно
3) можно отремонтировать турбину при помощи лома, молотка и WD-40 - это факт )
4) по поводу балансировки турбины всем всё известно, по этому туда никто и не лазит + речь идёт не про люфты а про чистку геометрии. Не надо утверждать что вы знаете мат часть, когда вы её не знаете и кидать непонятные ссылки на кустарные никому не нужные сайты. По ТРК с изменяемой геометрией существует фольксвагеновская программа самообучения, где всё четко описано.