Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)

Тема: Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX)

  1. Аватар для Chiko001

    Chiko001 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maslo_net Посмотреть сообщение
    «Машина полетела, звыки посторонними ушли.» Ну это же бред, что от полировки и чистки турбина стала нормально работать. Да, ей стало легче без нагара, но основную причину Вы не исправили и думаю, что через 1-2 т.км вам придется делать тоже самое
    Именно полетела и посторонние звуки ушли. Существуют турбокомпрессоры вестгейтные и с изменяемой геометрией. Так вот у вторых есть одна болезнь - забивается сажей сама геометрия и из-за этого ТРК перестаёт нормально функционировать, просто напросто клинит в одном положении наддува. Я согласен что чистка это временная мера, нужно искать основную причину повышеного сажеобразования. У себя я эту причину нашёл, почистил турбину и вот уже 8 тысяч езжу без скрипов, шуршаний и передувов!!!
    и еще о каком стопорном кольце идёт речь? насколько я знаю там стопоров никаких нету.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от DEMENTIY Посмотреть сообщение
    вот только шайба у меня под крыльчаткой болтается свободно от вала
    эта шайба и должна болтаться пока вы не соедените половинки горячей улитки. она прижмётся к корпусу и не будет болаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    maslo_net, гы походу вы не очень разобрались в том что увидели в этой теме )))) Здесь речь идёт:
    1) про дизеля и про ТРК с изменяемой геометрией
    2) про турботаймер и про принципы работы тут всем всё известно
    3) можно отремонтировать турбину при помощи лома, молотка и WD-40 - это факт )
    4) по поводу балансировки турбины всем всё известно, по этому туда никто и не лазит + речь идёт не про люфты а про чистку геометрии. Не надо утверждать что вы знаете мат часть, когда вы её не знаете и кидать непонятные ссылки на кустарные никому не нужные сайты. По ТРК с изменяемой геометрией существует фольксвагеновская программа самообучения, где всё четко описано.
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
     
  2. TheLostMan сказал(-а):

    По умолчанию

    Chiko001,

    Так из-за чего у тебя было повышенное сажеобразование? А то вы с AXel_23 весной после темы о шуршунчике чистили, а я так и езжу немного не мало с того момента 10 т.к. наездил.
     
  3. Аватар для Chiko001

    Chiko001 сказал(-а):

    По умолчанию

    У меня был напроч забитый катализатор, и неправильное смесеобразование из-за ДТОЖ и термостата. То есть ДТОЖ показывал 90 хотя на самом деле было где то 30 и термостат был постоянно открыт на большой круг. Катализатор снал, налил внутрь 5 литров воды. С другой стороны не вытекло ни грамма )))) Подключил к трубе пылесос на выдувание и где-то минут 30 с одной и с другой стороны пылесосил )
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
     
  4. Аватар для TaiLTDI

    TaiLTDI сказал(-а):

    По умолчанию

    maslo_net, перефразирую чтоб было понятнее, под чисткой геометрии мы подрузамеваем чистку горячей улитки, в которой находятся лопатки, изменяющие угол атаки выхлопных газов на горячую крыльчатку, картридж никто не трогает. на дизеле и зажигалках только название общее "турбина", ВСЕ остальное разное до безобразия. Вот ваш бы первый пост да с фотками, да в отдельную тему про бензинки - было бы не одно спасибо и с плюсами в репу, а в тракторной ветке наверняка забанят
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
     
  5. Аватар для Sanek k

    Sanek k сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maslo_net Посмотреть сообщение
    Должно быть 1.7-2 на холостых и 3.6-4 на разогретом двигателе. Замерять давление турбонаддува, должно быть 0.8-1 бар. По заводским настройкам турбина должна включатся с 2700 до 3500 оборотах(на 1.8Т).
    ребята, мне это показалось ерундой полной (мягко говоря). Покажите мне машину у которой после длительного прогрева (эл. вентилятор сработал несколько раз) давление было 2 (либо манометр шляпа, либо исключение)!!! А для дизеля, кстати нормы другие. И на разогретом давление всегда меньше!
    По надуву, ну тут загнул, блин. То бензин то дизель, вы тут мух с болота насобирали! Где это в стоке на 1,8Т надув 0,8-1??? У меня на дизеле в стоке макс. 0,94.

    Про включение и выключение турбины я вабсче пад сталом! Так, что владельцам 1,8Т, зону тахометра для бензинки сменить на дизельную! чума просто....
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
     
  6. TheLostMan сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sanek k Посмотреть сообщение
    Про включение и выключение турбины я вабсче пад сталом! Так, что владельцам 1,8Т, зону тахометра для бензинки сменить на дизельную! чума просто....
    В бред не вчитывался, а теперь угараю... включение??? Да она всегда работает, когда работает движёк.
     
  7. Olehkomarik сказал(-а):

    Радость

    Цитата Сообщение от TheLostMan Посмотреть сообщение
    В бред не вчитывался, а теперь угараю... включение??? Да она всегда работает, когда работает движёк.
    ну да но надув даёоь после опредильоных оборотов
     
  8. sergpan сказал(-а):

    По умолчанию

     
  9. Аватар для Kimi

    Kimi сказал(-а):
     
  10. Аватар для Chiko001

    Chiko001 сказал(-а):

    По умолчанию

    Ура наши труды не пропали зря )))
    Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
    Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
     
  11. Аватар для Алексей 85

    Алексей 85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Вопрос к автору да и не только: Шток перемещается под большим усилием вверх-вниз??? Не хватает сил его пошевелить. При тесте через ВАГ-КОМ перемещение 4-5мм http://axel_23.users.photofile.ru/ph.../135933999.jpg
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM
     
  12. Luka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 85 Посмотреть сообщение
    Вопрос к автору да и не только: Шток перемещается под большим усилием вверх-вниз? Не хватает сил его пошевелить. При тесте через ВАГ-КОМ перемещение 4-5мм
    Геометрия закисла
     
  13. Аватар для Алексей 85

    Алексей 85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    Геометрия закисла
    как вариант
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM
     
  14. саша 088 сказал(-а):

    По умолчанию

    как проверить с помощью ВАГ КОМа недодув и передув, куда лезть.
     
  15. Luka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    как проверить с помощью ВАГ КОМа недодув и передув, куда лезть
    Считать ошибки, снять логи групп 3, 10, 11. Как? найдешь поиском
     
  16. саша 088 сказал(-а):

    По умолчанию

    Делал диагностику двигателя, ошибок нет, но едет как то вяло, то нормально то непонятно.
     
  17. Luka сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша 088 Посмотреть сообщение
    Делал диагностику двигателя, ошибок нет, но едет как то вяло, то нормально то непонятно.
    тогда
    Цитата Сообщение от Luka Посмотреть сообщение
    снять логи групп 3, 10, 11.
     
  18. Аватар для AXel_23

    AXel_23 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей 85 Посмотреть сообщение
    Шток перемещается под большим усилием вверх-вниз??? Не хватает сил его пошевелить. При тесте через ВАГ-КОМ перемещение 4-5мм
    вопрос не ронятен. У тебя шток ходит 5-6мм и тяжело? если да то или сам грибок навернулся (подсос воздуха) или геометрия. но надо проверит все трубочки на герметичность.



    Цитата Сообщение от Kimi Посмотреть сообщение
    Спасибо

    и типо раз подняли тему, то отчитаюсь. С момента чистки, геометрия неразу не закисла, не одного передува. т-т-т. поляет нормальный в общем то.
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
     
  19. Аватар для Алексей 85

    Алексей 85 сказал(-а):

    По умолчанию

    Шток перемещается 4-5 мм при тесте через ВАГ-КОМ ....А руками на заглушенном двигле немогу его пошевелить (Шланчег вакуума с грибка не снят)
    В5+ 2.0 TDI BGW 136 PS
    А4В6 1.8TQM
     
  20. Аватар для Deather

    Deather сказал(-а):

    По умолчанию Отчёт супер!

    А имеет ли смысл лезть туда если всё нормально... типа почистить.
    Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица