Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX) - Страница 23
  1. #331
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Дания
    Возраст
    42
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем! Такой вопрос, надо ли менять прокладку на впускном колекторе? Я его снимал уже 2 раза и ставил старую. Чем чревато? Спасибо

  2. #332
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не обязательно,так ставил.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  3. #333
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AXel_23
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Russian Federation, olympic city
    Возраст
    38
    Сообщений
    55,904
    Спасибо:
    Получено: 7,067
    Отправлено: 8,817

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Up ну
    Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!

  4. #334
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тема то хорошая, только тут в основном передув у всех, а у меня недодув((((
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  5. #335
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    594
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zadoRRa Посмотреть сообщение
    Тема то хорошая, только тут в основном передув у всех, а у меня недодув((((
    По читай БЗ, там и про недодув вроде есть... https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  6. #336
    Polo Аватар для zadoRRa
    Регистрация
    24.06.2010
    Адрес
    Киров, Кировская область
    Возраст
    38
    Сообщений
    327
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 41

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В базе все расплывчато написано, у меня сняты логи, но несколько дней уже никто по ним сказать ничего не может!
    Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан

  7. #337
    Pointer Аватар для Riever
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    40
    Сообщений
    16
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с начала лета лечил машину от "не едет" - все по БЗ "Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"". вчера дошел до стадии чистка турбины. грибок снял, тяну шток - он естественно не реагирует. думаю, сейчас я тебя достану, но уперся в проблему с маслоподающей трубкой, нижний держал заточенным ключом, верхний попытался сдвинуть, трубка затрещала и с нее краска облетела. так как дело было на даче - побоялся. ну раз уж разобрал, решил чистить без снятия. вылил туда маленькую баночку wd, дрючил пол часа. расходилась, стала совсем легко двигаться.
    2 км проехал, в горку на первой почувствовал как свалился в аварийный режим. машину не прогревал (лето же) поэтому можно списать на то что говорил
    vetal22.перезавел, весь оставшийся путь проблем не было. раньше всегда ездил как на волге, переключался на 2200-2400, как рекомендуют здесь, начал ездить только с начала лета. дома уже обнаружил, что турбина в месте соединения улиток т.е. там куда входит маслоподающая трубка слегка мокрая, капель масло нет, но основания полагать что это благодаря моему вмешательству - все. есть надежда что все таки это wd, но во всех других местах она уже испарилась. проверю через неделю уровень масла и турбу.
    Volkswagen Passat Variant V (3B6) 1.9 TDI 2001 МКПП 6 AVF 130

  8. #338
    Pointer
    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Республика Марий Эл
    Возраст
    37
    Сообщений
    92
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер! Может кто подскажет из-за чего может быть такое, появились такие подтеки после снятие головки и ее читски и после заглушки егр, дело в егр или еще в чем-то помогите плз? масло расход примерно 300-400 гр на 5 тыс. км

    Название: 05072013(001).jpg
Просмотров: 823

Размер: 150.8 Кб
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT

  9. #339
    Pointer
    Регистрация
    07.09.2012
    Сообщений
    53
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть у меня вот такой непростой вопрос.
    Поменял я уже наверное все что можно было поменять.
    Турбину, датчики, трубки, промыли катализатор, почистили ЕГР.
    Это все я уже писал здесь и ни раз.

    Но вот вчера заметил появилась странная проблемма.
    Завожу машину, проежаю пару метров (пока бортовой компьютер не начнет мне показывать расход), останавливаюсь и на холостых расход по бортовому компьютеру доходит до 60 литров и продолжает рaсти, начинаю ехать - он падает. останавливаюсь и он снова начинает рaсти.
    U меня ворпс. Это я раньше слепой был или оно так и должно быть ? Еще мне кажется машина как-то не так едит. Немогу объяснить - вроде бы и сила есть и едит - но как-то не так как раньше.
    В чем может быть проблемма?

  10. #340
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,189
    Спасибо:
    Получено: 36
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mmhorda Посмотреть сообщение
    Завожу машину, проежаю пару метров (пока бортовой компьютер не начнет мне показывать расход), останавливаюсь и на холостых расход по бортовому компьютеру доходит до 60 литров и продолжает рaсти, начинаю ехать - он падает. останавливаюсь и он снова начинает рaсти.
    U меня ворпс. Это я раньше слепой был или оно так и должно быть ?
    Ну и у меня так же, проедь 10 метров и оставь на час на холостых, расход покажет такой что ох...

  11. #341
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, приехал на диагностику в сервис, так как проблема с турбиной!

    Если топаешь, то турбина работает на половину и машину разгоняеться максимум 140км. При подьеме в гору загораеться чек и турбина полностью отключаеться, начинаем ехать максимум 90. Заглушил/завел, опять едет 140...больше не тянет.

    Приехал на диагностику, мне сказали поменять воздушную заслонку, поменял. Проблема осталася.
    Приехал второй раз делать диагностику, на что мне сказали...нуууу возможно турбна! и дали адрес другого сервиса, который специализируеться на турбинах.
    На что они сделали заключение, что все таки надо менять турбину.

    Тогда почему тянет на половину?

    И еще читал, в какой то теме, что возможно и проблеммы только в бензонасосе. Я как раз заметил, как он шумно работать стал у меня.

  12. #342
    Touareg Аватар для ChEkist
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    32
    Сообщений
    2,218
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо:
    Получено: 80
    Отправлено: 69

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артем0 Посмотреть сообщение
    И еще читал, в какой то теме, что возможно и проблеммы только в бензонасосе. Я как раз заметил, как он шумно работать стал у меня.
    Бензонасос у нас работает вроде только на старте. При работе двс солярку сосет тандемник. Я насос у себя слышу только когда ключ поворачиваю.
    Хотя слышал такое мнение, что насос подключается в момент резкого ускорения.
    Турбина масло берет?

  13. #343
    Pointer
    Регистрация
    26.08.2013
    Возраст
    35
    Сообщений
    12
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ChEkist Посмотреть сообщение
    Бензонасос у нас работает вроде только на старте. При работе двс солярку сосет тандемник. Я насос у себя слышу только когда ключ поворачиваю.
    Хотя слышал такое мнение, что насос подключается в момент резкого ускорения.
    Турбина масло берет?

    Да масло есть! А гул слышен только если ты стоишь около багажника, даешь газу гул пропадает. Возможно путаю, хотя там кроме насоса там не чего не может быть.

  14. #344
    Pointer
    Регистрация
    26.10.2014
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Народ. Кто нибудь на форуме производил замену картриджа самостоятельно? Какие есть подводные камни?

  15. #345
    Pointer
    Регистрация
    16.04.2010
    Адрес
    Молдова, Тирасполь
    Возраст
    54
    Сообщений
    43
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Откручивать коллектор было лень поэтому средний болт открутил вот таким ключомНазвание: DSC_0989.jpg
Просмотров: 387

Размер: 167.9 Кб
    Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп

Страница 23 из 25 ПерваяПервая ... 132122232425 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
    от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  5. Глюк турбины на Passat B5 1.9 TDI
    от leon1984 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •