0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет всем! Такой вопрос, надо ли менять прокладку на впускном колекторе? Я его снимал уже 2 раза и ставил старую. Чем чревато? Спасибо
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
не обязательно,так ставил.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,817 |
Up ну![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Тема то хорошая, только тут в основном передув у всех, а у меня недодув((((
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
По читай БЗ, там и про недодув вроде есть... https://passatworld.ru/showthread.php?t=154956
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
В базе все расплывчато написано, у меня сняты логи, но несколько дней уже никто по ним сказать ничего не может!
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
с начала лета лечил машину от "не едет" - все по БЗ "Диагностика и "лечение" проблемы дизеля - "не едет"". вчера дошел до стадии чистка турбины. грибок снял, тяну шток - он естественно не реагирует. думаю, сейчас я тебя достану, но уперся в проблему с маслоподающей трубкой, нижний держал заточенным ключом, верхний попытался сдвинуть, трубка затрещала и с нее краска облетела. так как дело было на даче - побоялся. ну раз уж разобрал, решил чистить без снятия. вылил туда маленькую баночку wd, дрючил пол часа. расходилась, стала совсем легко двигаться.
2 км проехал, в горку на первой почувствовал как свалился в аварийный режим. машину не прогревал (лето же) поэтому можно списать на то что говорил vetal22.перезавел, весь оставшийся путь проблем не было. раньше всегда ездил как на волге, переключался на 2200-2400, как рекомендуют здесь, начал ездить только с начала лета. дома уже обнаружил, что турбина в месте соединения улиток т.е. там куда входит маслоподающая трубка слегка мокрая, капель масло нет, но основания полагать что это благодаря моему вмешательству - все. есть надежда что все таки это wd, но во всех других местах она уже испарилась. проверю через неделю уровень масла и турбу.
Volkswagen Passat Variant V (3B6) 1.9 TDI 2001 МКПП 6 AVF 130
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 31 |
Добрый вечер! Может кто подскажет из-за чего может быть такое, появились такие подтеки после снятие головки и ее читски и после заглушки егр, дело в егр или еще в чем-то помогите плз? масло расход примерно 300-400 гр на 5 тыс. км
![]()
VW PASSAT 1.9 TDI AHH 2000 г, седан KIA Ceed SW comfort 1.6AT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Есть у меня вот такой непростой вопрос.
Поменял я уже наверное все что можно было поменять.
Турбину, датчики, трубки, промыли катализатор, почистили ЕГР.
Это все я уже писал здесь и ни раз.
Но вот вчера заметил появилась странная проблемма.
Завожу машину, проежаю пару метров (пока бортовой компьютер не начнет мне показывать расход), останавливаюсь и на холостых расход по бортовому компьютеру доходит до 60 литров и продолжает рaсти, начинаю ехать - он падает. останавливаюсь и он снова начинает рaсти.
U меня ворпс. Это я раньше слепой был или оно так и должно быть ? Еще мне кажется машина как-то не так едит. Немогу объяснить - вроде бы и сила есть и едит - но как-то не так как раньше.
В чем может быть проблемма?
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Ну и у меня так же, проедь 10 метров и оставь на час на холостых, расход покажет такой что ох...Завожу машину, проежаю пару метров (пока бортовой компьютер не начнет мне показывать расход), останавливаюсь и на холостых расход по бортовому компьютеру доходит до 60 литров и продолжает рaсти, начинаю ехать - он падает. останавливаюсь и он снова начинает рaсти.
U меня ворпс. Это я раньше слепой был или оно так и должно быть ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, приехал на диагностику в сервис, так как проблема с турбиной!
Если топаешь, то турбина работает на половину и машину разгоняеться максимум 140км. При подьеме в гору загораеться чек и турбина полностью отключаеться, начинаем ехать максимум 90. Заглушил/завел, опять едет 140...больше не тянет.
Приехал на диагностику, мне сказали поменять воздушную заслонку, поменял. Проблема осталася.
Приехал второй раз делать диагностику, на что мне сказали...нуууу возможно турбна! и дали адрес другого сервиса, который специализируеться на турбинах.
На что они сделали заключение, что все таки надо менять турбину.
Тогда почему тянет на половину?
И еще читал, в какой то теме, что возможно и проблеммы только в бензонасосе. Я как раз заметил, как он шумно работать стал у меня.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Бензонасос у нас работает вроде только на старте. При работе двс солярку сосет тандемник. Я насос у себя слышу только когда ключ поворачиваю.
Хотя слышал такое мнение, что насос подключается в момент резкого ускорения.
Турбина масло берет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да масло есть! А гул слышен только если ты стоишь около багажника, даешь газу гул пропадает. Возможно путаю, хотя там кроме насоса там не чего не может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Народ. Кто нибудь на форуме производил замену картриджа самостоятельно? Какие есть подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Откручивать коллектор было лень поэтому средний болт открутил вот таким ключом![]()
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп