0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, приехал на диагностику в сервис, так как проблема с турбиной!
Если топаешь, то турбина работает на половину и машину разгоняеться максимум 140км. При подьеме в гору загораеться чек и турбина полностью отключаеться, начинаем ехать максимум 90. Заглушил/завел, опять едет 140...больше не тянет.
Приехал на диагностику, мне сказали поменять воздушную заслонку, поменял. Проблема осталася.
Приехал второй раз делать диагностику, на что мне сказали...нуууу возможно турбна! и дали адрес другого сервиса, который специализируеться на турбинах.
На что они сделали заключение, что все таки надо менять турбину.
Тогда почему тянет на половину?
И еще читал, в какой то теме, что возможно и проблеммы только в бензонасосе. Я как раз заметил, как он шумно работать стал у меня.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Бензонасос у нас работает вроде только на старте. При работе двс солярку сосет тандемник. Я насос у себя слышу только когда ключ поворачиваю.
Хотя слышал такое мнение, что насос подключается в момент резкого ускорения.
Турбина масло берет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да масло есть! А гул слышен только если ты стоишь около багажника, даешь газу гул пропадает. Возможно путаю, хотя там кроме насоса там не чего не может быть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Народ. Кто нибудь на форуме производил замену картриджа самостоятельно? Какие есть подводные камни?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Откручивать коллектор было лень поэтому средний болт открутил вот таким ключом![]()
Passat B5.5 ,2002г , tdi ,awx, мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Подниму темку. Видать, постиг меня тоже передув. Ехал-ехал нормально так 120-140 на протяжении км 100 (притормаживая в деревнях). И при обгоне - опа-на - и мы уже не едем так бодро. Ещё и задымил всю дорогу (дым синий, воняет маслом горелым). Знал, что помогает "заглушил-завёл", так и делал. Только покурить надо чуть-чуть, сразу не заработает. Сегодня возвращался. Ехать можно до 2-х тыс об/мин и до 100 км/час (жутко боялся подъёмов - мог не заехать). Дальше передув и опять "Заглушил-покурил-завёл-поехал". В итоге, до дома я так и не доехал, машина так и не захотела приходить в норму. Докоптил до друга в пригороде, там и оставил машину.
Это точно передув? Геометрия могла заклинить так, что самой ей там уже не расклиниться?
Надо чинить, на море на машине собираемся.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Сначала сделай опресовку. Может дырка быть.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
так она бы постоянно с дыркой не ехала. Как едет с дыркой - знаю (был дырявый патрубок от турбины). И дырка не лечится "заглушил-завёл". Разбирать надо. А дымит синим когда передув у всех?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
С дыркой может долго ехать.пока газозвать не начнешь. Тогда произойдет отсечка. когда геометрия закисло нормальный выхлоп был.просто не ехала.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
taxi6363, ты был прав. Дырка. Сегодня снимал одевал шланг на актуатор - шток ходит (ф-фух, не турбина), потом ВАГ-КОМпоказал ошибки по давлению и температуре воздуха во впуске (датчик G71/72). И до кучи опрессовку сделал - трещина у нижнего крепления интеркулера. Наверное поэтому и датчик ругается. Покупаю интеркулер. Поксипол, боюсь, не поможет.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Думаю это одна из первых причин передува. Попробуй его обойти. Не чего страшного не будет на короткое время.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
не понял тебя. Почему только на короткое время?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
снять снял а вот разъеденить холодную часть от горячей, как разъеденить не знаю?
ни кто не умрет девственником жизнь всех поимеет
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
При движении выключаешь зажигание на секунду и тут же заводишь. Будет ли изменения.?
--- Добавлено чуть позже ---
А по моему не надо разединять их.просто разбираешь где лопатки.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
только одну сторону разбираешь.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Сегодня решил скинуть турбину. Оказалось не так то просто. Скинул заслонку, потом впускной коллектор и охренел — заслонка и место соединения с впускным коллектором здорово забиты сажей. Сняв выпускник, увидел небольшие отложения сажи на стенках головки блока цилиндров. Турбину так и не смог отвернуть, замочил вэдешкой болты и оставил до завтра. Кто гайки такие дерьмовые придумал, тому яйца оторвать, грани срываются! Кто что скажет по поводу сажи, купил машину и сразу поменял воздушный фильтр, его аж всосало во внутрь и стал он полукруглый
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
Привет, а что за авто? В подпись поставь.а то все годать будут.глушить егр надо.
пока безлошадный.но поиск рулит.
Привет, а что за авто? В подпись поставь.а то все годать будут.глушить егр надо.
Фольксваген Пассат дизель 1,9 двигатель AVF
--- Добавлено чуть позже ---
Как в подпись написать? Я просто новичок.Фольксваген Пассат дизель 1,9 двигатель AVF
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
В личном кабинете. Практически соседи теперь.ступинский район семеновское.
пока безлошадный.но поиск рулит.
рядышком. Сделал подпись
--- Добавлено чуть позже ---
Если ЕГР заглушить, на машину не повлияет?
Passat B5 Disell AVF 2003