0

Доброго дня!
Вообщем победил я свой передув!!!
Все оказалось банально и просто, как у всех, клинила геометрия... Разобрали почистили и ВУАЛЯ!!! ПРОСТО САМОЛЕТ!!! от динамики аж дух захватывает и никаких проблем!
Посмотрим на сколько хватит...
Только вот у меня вопрос, везде пишут что при разборке турбины просто откручивают болты и постукивают молоточком и она разбирается....
Я не знаю... У меня она ни как не хотела разбираться, благо опытные люди подсказали нагреть горячую часть паяльной лампой, только после этого появилась возможность её вскрыть... И про сборку, у всех все просто: "собираем в обратной последовательности...", так отвертие в горячей части на миллиметр меньше диаметром, чем то что мы туда суем... Пришлось тоже греть...
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,299 |
х.з. я что разобрал, что собрал без всяких горелок. молотком аккуратно обстучал и всеУ меня она ни как не хотела разбираться, благо опытные люди подсказали нагреть горячую часть паяльной лампой, только после этого появилась возможность её вскрыть... И про сборку, у всех все просто: "собираем в обратной последовательности...", так отвертие в горячей части на миллиметр меньше диаметром, чем то что мы туда суем... Пришлось тоже греть..., только без фанатизма
![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
TRESUBEz, и сильно засрана была геометрия, все лопатки клинили или часть.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
TRESUBEz,
Поздравляю! Делов то
Еще один дизелек вылечили. Все таки хорошое дело этот форум.
Я свою турбину целую ночь вымачивал ВДШкой.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня тож снял турбину, как и всех передув. При оборотах выше 2600 уходила турбина в аварийный режим.Совсем критичных износов не обнаружил, лопатки клинили из-за нагара и сажи. На ночь замочил геометрию в киросине - завтро буду отмывать.
В горячей улитке обнаружил трещину, как думаете это критично или еще походит??? Фото стремное, но разгледеть можно.
И еще вопрос: при сборке - между турбиной и выпускным колектором герметиком высокотемпературным надо мазать или нет???
PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
Спасибо: |
Получено: 117 Отправлено: 102 |
VW Passat 98г. черный седан, 1,9 TDI (AFN), МКПП, климат.
Саня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
kostya227, лопатки не подтачивал немного. проверяй после сборки чтобы ничего ни подклинивало. первый раз три раза разбирал и собирал. а что с тандемным насосом. какую менял прокладку. сам недавно поменял насос, ставил б/у. текла соляра из-под задней крышки. ничем не мог успокоить и гнало масло в вакуум, штуцер тоже болтался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хочу добавить свои 5 копеек по поводу засорения сажей на дизелях с геометрией. В общем настиг меня передув, все привело к засоренной геометрии, все знакомо, снял-почистил-поставил, тысяч через 5 опять та же проблема, выбил кат, почистил, тысяч через 5 опять та же проблема. Пока ездил так, знал что если резко давить на педаль газа то турбина отключится, а если выключалась то останавливался-глушил и дальше ехал. В общем сама она у меня расхаживалась. Но ситуация повторилась опять, затем я решил немного больше крутить двигатель, тысяч до 3-3,5 всегда, и я про передув забыл. Все дело в том что привык ездить на рабочих дизелях на низких оборотах ну и на своей так же начал ездить. А при езде на низких оборотах геометрия раскрывается не полностью и турба довольно быстро загаживается. Чтобы избавится от проблемы навсегда надо как бы постоянно гонять ее туда сюда,т.е. старатся переключатся тысячах на 3, ну или хотя бы постоянно в режиме тракториста не ездить, получается и геометрия раскрывается и вся сажа вылетает в трубу и происходит очищение. Не думаю что так задумали немцы, причина скорее всего в нашей соляре где много сажи. Вот к такому выводу я пришел борясь с передувом, надеюсь все доходчиво написал.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
семен голубенец, мне первый раз хватило на 3 тыс. после второго раза уже проехал 5 тыс. и жду. правда сейчас даю частенько просраться ей и передачи переключаю после 3000 об. О одна знакомая жила в твоём городе.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да так и надо на них ездить, забыл написать что егр у меня заглушен если это имеет значение.
Да поверю, у нас много людей с Беларуси.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребята,а как убрать люфт крыльчатки в холодной улитке? Или он там должен быть?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 10 |
Я стал обладателем этой чудной машины 2 месяца назад. Купил и катаюсь потихоньку. Дизель у меня первый. Все что надо было постепенно менял, а тут начала ошибка по передуву вываливаться. Уже договорился даже за реконструкцию турбины. А на днях к моему удивлению выпала ошибка по недодуву. Я сразу вечером на форум и читать все о турбине. Наткнулся на пост, типа твоего, где говорилось, что таким дизелям надо давать побольше оборотов и турбина будет служить долго. Я на следующий день на прогретом двигателе на месте прогазовал до 3,5- 4 тис минут 7-10. Сегодня тоже ездил в город 100 км держал в основном 3 тыс. оборотов. Короче продул турбинку. Теперь никаких передувов и недодувов, даже при обгоне на 4-ой когда обороты достигают 4 тыс двигатель не тупит и не уходит защиту.Хочу добавить свои 5 копеек по поводу засорения сажей на дизелях с геометрией. В общем настиг меня передув, все привело к засоренной геометрии, все знакомо, снял-почистил-поставил, тысяч через 5 опять та же проблема, выбил кат, почистил, тысяч через 5 опять та же проблема. Пока ездил так, знал что если резко давить на педаль газа то турбина отключится, а если выключалась то останавливался-глушил и дальше ехал. В общем сама она у меня расхаживалась. Но ситуация повторилась опять, затем я решил немного больше крутить двигатель, тысяч до 3-3,5 всегда, и я про передув забыл. Все дело в том что привык ездить на рабочих дизелях на низких оборотах ну и на своей так же начал ездить. А при езде на низких оборотах геометрия раскрывается не полностью и турба довольно быстро загаживается. Чтобы избавится от проблемы навсегда надо как бы постоянно гонять ее туда сюда,т.е. старатся переключатся тысячах на 3, ну или хотя бы постоянно в режиме тракториста не ездить, получается и геометрия раскрывается и вся сажа вылетает в трубу и происходит очищение. Не думаю что так задумали немцы, причина скорее всего в нашей соляре где много сажи. Вот к такому выводу я пришел борясь с передувом, надеюсь все доходчиво написал.![]()
VW Passat Variant B5 2001г. 6МКПП AVF 130л.с. - не авто, а МЕЧТА
Машина - она как баба, любит секс и дорогие побрякушки.
Поздравляю, отделался легким испугом.Я стал обладателем этой чудной машины 2 месяца назад. Купил и катаюсь потихоньку. Дизель у меня первый. Все что надо было постепенно менял, а тут начала ошибка по передуву вываливаться. Уже договорился даже за реконструкцию турбины. А на днях к моему удивлению выпала ошибка по недодуву. Я сразу вечером на форум и читать все о турбине. Наткнулся на пост, типа твоего, где говорилось, что таким дизелям надо давать побольше оборотов и турбина будет служить долго. Я на следующий день на прогретом двигателе на месте прогазовал до 3,5- 4 тис минут 7-10. Сегодня тоже ездил в город 100 км держал в основном 3 тыс. оборотов. Короче продул турбинку. Теперь никаких передувов и недодувов, даже при обгоне на 4-ой когда обороты достигают 4 тыс двигатель не тупит и не уходит защиту.
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 17 |
Сволочь паршивая!!!
Вот и у меня передув!
Завтра ехать 1200км в 6 утра. Ну как так?
Отдал машину сегодня. Мастер говорит что клапан поломан.
ЕГР и кат чистили месяц назад. Турбу почищу только по приезду
надеюсь доеду.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
mmhorda, Ну ты жжешь!!! Зачем так на авто???? А не в тебе ли дело? Передув сразу не бывает! А случается как всегда всё :НЕ ВОВРЕМЯ!!!: