0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
кто как хочет так и ...а ведь второй раз и не так страшно!зато авто прямо не узнать!
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если до тепла не найду кто за меня эту "грязную" роботу сделает более профессионально, ну там пескоструй или ультразвук, то придется самому пса чинить![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а по тем фотам которые сегодня добавлены в тему то горячая улитка на 3 фотке или это лопатки турбины только и как можно горячую улитку отпескоструить изнутри?!
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там фишка в том, что при засерании изменяемой геометрии, лопатки турбины начинает зажимать между диском на фото 3 и привалочной плоскостью горячей части на фото 4, там уже и передув и недодув
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Почистить- это снизу лопаток подложить нулёвку и почистить низы лопаток! Можно(не надо!!!) подточить низы.Яко бы не клинило Но подумать если- Немцы не дураки!!!! И если такой размер лопаток нужен, то такой и должен быть(по мне)!!!http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%A1%...87%D0%B5%D1%82.
""Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звуки посторонние ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.""
в одной из статей написано ""подточил лопатки""
Скажите а как понять слова в этом посте ""подточил лопатки""?? как их подтачивали и для чего это нужно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. чистить необходимо все , но особое внимание уделить местам где лопатки имеют кантакт с поверхностью что ниче не цепляло?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если найдешь пескоструйку, там вообще думать не надо, песок все очистит
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а еще вопрос про масленную трубку , читал что она часто ломается и на какой то из нах есть две гайки ?(или я не прав)
и одну нужно держать ключом а другую крутить??
опишите пожалйста процесс правильно, и как она откручивается против часовой стрелки как и все болты!?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Трубка маслянная 9 гайкой 12 закручена в штуцер 4, а штуцер 4 уже закручен в тубину, когда будешь откручивать гайку 12, держать ключом надо штуцер 4 чтоб не провернулся, иначе сломаешь трубку.
Воообще езди пока снова не выскочит ошибка, иначе можно в машине все разобрать, а причины так и не найти.
Passat b5+ 2003 1.9 AWX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а ошибка так и не выскакивает кстати, видно тогда газовал сильно на диагностике , зато шарканье и шуршание ушло, а вот теперь появился гул около 1900 оборотов на холодную очень слышно, а на прогретую слышно но не так сильно. гудит как реактивный самолет. Теперь точно уверен что это турбина, и мощности нет совсем. А код ошибки тот был по-моему р1557.(но не уверен).
Счас собираю всю инфу чтоб все аккуратно сделать. Еще за два дня до ремонта планирую обильно лить вд-40 на все гайки. Надеюсь поможет, чтоб без трудностей открутить
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ошибка наверное такая
![]()
Passat b5+ 2003 1.9 AWX