Отчет по снятию и чистки турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX) - Страница 14
  1. #196
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    не чего там страшного нет.за час можно все сделать.
    отмачивать и чистить щеткой по металлу или дрелью, это все х-ня. хватает ненадолго. я так себе первый раз делал. Хватило на две недели.
    После пескусруйки гарячей улитки пока вопросов по турбине нет.
    Passat b5+ 2003 1.9 AWX

  2. #197
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кто как хочет так и ...а ведь второй раз и не так страшно!зато авто прямо не узнать!
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  3. #198
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    М.О. Дмитров
    Возраст
    47
    Сообщений
    60
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если до тепла не найду кто за меня эту "грязную" роботу сделает более профессионально, ну там пескоструй или ультразвук, то придется самому пса чинить

  4. #199
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taxi6363 Посмотреть сообщение
    кто как хочет так и ...а ведь второй раз и не так страшно!зато авто прямо не узнать!
    Ну обычно если не доходит через голову, доходит через руки
    Passat b5+ 2003 1.9 AWX

  5. #200
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meleg Посмотреть сообщение
    отмачивать и чистить щеткой по металлу или дрелью, это все х-ня. хватает ненадолго. я так себе первый раз делал. Хватило на две недели.
    После пескусруйки гарячей улитки пока вопросов по турбине нет.
    а по тем фотам которые сегодня добавлены в тему то горячая улитка на 3 фотке или это лопатки турбины только и как можно горячую улитку отпескоструить изнутри?!

  6. #201
    Passat Аватар для taxi6363
    Регистрация
    04.02.2009
    Адрес
    крайний север был,теперь МО
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,947
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 61
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    а по тем фотам которые сегодня добавлены в тему то горячая улитка на 3 фотке или это лопатки турбины только и как можно горячую улитку отпескоструить изнутри?!
    это лопатки для угла атаки!вот когда они закоксуются,тогда и уходит в аварийный режим.
    пока безлошадный.но поиск рулит.

  7. #202
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    а по тем фотам которые сегодня добавлены в тему то горячая улитка на 3 фотке или это лопатки турбины только и как можно горячую улитку отпескоструить изнутри?!
    Там фишка в том, что при засерании изменяемой геометрии, лопатки турбины начинает зажимать между диском на фото 3 и привалочной плоскостью горячей части на фото 4, там уже и передув и недодув
    Passat b5+ 2003 1.9 AWX

  8. #203
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vetal22 Посмотреть сообщение
    http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%A1%...87%D0%B5%D1%82.
    ""Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звуки посторонние ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.""

    в одной из статей написано ""подточил лопатки""
    Скажите а как понять слова в этом посте ""подточил лопатки""?? как их подтачивали и для чего это нужно?
    Почистить- это снизу лопаток подложить нулёвку и почистить низы лопаток! Можно(не надо!!!) подточить низы.Яко бы не клинило Но подумать если- Немцы не дураки!!!! И если такой размер лопаток нужен, то такой и должен быть(по мне)!!!

  9. #204
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    т.е. чистить необходимо все , но особое внимание уделить местам где лопатки имеют кантакт с поверхностью что ниче не цепляло?

  10. #205
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,430
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от texas Посмотреть сообщение
    т.е. чистить необходимо все , но особое внимание уделить местам где лопатки имеют кантакт с поверхностью что ниче не цепляло?
    Правильно понял. Но без фанатизма!!!

  11. #206
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если найдешь пескоструйку, там вообще думать не надо, песок все очистит
    Passat b5+ 2003 1.9 AWX

  12. #207
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а еще вопрос про масленную трубку , читал что она часто ломается и на какой то из нах есть две гайки ?(или я не прав)
    и одну нужно держать ключом а другую крутить??
    опишите пожалйста процесс правильно, и как она откручивается против часовой стрелки как и все болты!?

  13. #208
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: ImageHandler.jpeg
Просмотров: 306

Размер: 52.2 Кб
    Трубка маслянная 9 гайкой 12 закручена в штуцер 4, а штуцер 4 уже закручен в тубину, когда будешь откручивать гайку 12, держать ключом надо штуцер 4 чтоб не провернулся, иначе сломаешь трубку.
    Воообще езди пока снова не выскочит ошибка, иначе можно в машине все разобрать, а причины так и не найти.
    Passat b5+ 2003 1.9 AWX

  14. #209
    Pointer
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    Брест
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а ошибка так и не выскакивает кстати, видно тогда газовал сильно на диагностике , зато шарканье и шуршание ушло, а вот теперь появился гул около 1900 оборотов на холодную очень слышно, а на прогретую слышно но не так сильно. гудит как реактивный самолет. Теперь точно уверен что это турбина, и мощности нет совсем. А код ошибки тот был по-моему р1557.(но не уверен).
    Счас собираю всю инфу чтоб все аккуратно сделать. Еще за два дня до ремонта планирую обильно лить вд-40 на все гайки. Надеюсь поможет, чтоб без трудностей открутить

  15. #210
    Pointer
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    Вологда
    Возраст
    40
    Сообщений
    59
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ошибка наверное такая
    Название: Безымянный1111.jpg
Просмотров: 320

Размер: 79.0 Кб
    Passat b5+ 2003 1.9 AWX

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
    от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:14
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51
  4. Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
    от SergeyLab в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19
  5. Глюк турбины на Passat B5 1.9 TDI
    от leon1984 в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •