0
-
04.01.2012, 18:02 #151
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
сегодня проищошло следцющее: поднимаюсь на мост, еду не быстро стандартно 60 км\ч ,3 передача,, и тут чето как всегда крустнуло зазвинело (как я описывал сверху) и появился желтый движочек, я понимаю что это какая то не исправность и нужно ехать на диагностику. но все же может у кого то есть предположения по поводу случившегося? обороты вроде 2000 тыс. были... могло ли это из-за передува турбины высвититься?
-
04.01.2012, 21:48 #152
- Регистрация
- 23.09.2010
- Адрес
- Чувашия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 147
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
04.01.2012, 21:52 #153
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а с чем может быть связано :"большое содержание газов в выбросе" :?
-
05.01.2012, 01:01 #154
- Регистрация
- 23.09.2010
- Адрес
- Чувашия, Чебоксары
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 147
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0нажатие тапки в пол в гору на холодном движке
-
05.01.2012, 01:54 #155
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0кстати было дела про холодный двиг. т.к. спешил не погрел...
а вот про топить в пол нет, никогда не гоняю холодный мотор.
а может есть "болячки" или признаки хаарактерные для моей ситуации?
пожалуйста укажите куда рыть?где смотреть.
??
-
06.01.2012, 00:42 #156
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0мужики!!! ошибка пропала сама, но звук когда газанешь до трех тысяч и больше остался(на холостых и в движении) слышен такой типа урррр и в конце, когда обороты почти около тысячи, машину трясет,дитонирует..(но в движении это не чувствуется).
только что поменял воздушный фильтр и топливный. все равно никаких изменений. когда газуешь так то валит толи синий толи блосизый дым( темно не разглядел ).в чем может быть причина звука? звук слышен в той стороне где турбина. возможно ли что вал турбины пришел в негодность , или второй вариант может как забился и это связано как то с разряжением турбины??
если я не правильно понял принципы работы турбины,то извените*!
-
06.01.2012, 02:19 #157
- Регистрация
- 16.05.2010
- Адрес
- Вологда
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 59
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
06.01.2012, 12:35 #158
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- Брест
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ок. кэп.
времени нет, может кто сталкивался с подобной проблемой, вот и интересуюсь!!!
-
22.01.2012, 15:31 #159
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0а где фотки с поста делись? ничего нету
-
22.01.2012, 15:35 #160
-
22.01.2012, 16:30 #161
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0ок спс, скажи как или чем открутить верхнюю гайку которая держит турбину, туда ничем не подлезть , может есть какоето умное решение, а то не охота коллектор снимать
-
22.01.2012, 19:34 #162
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0У меня они закорели так что пришлось снимать с коллектором
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
23.01.2012, 00:16 #163
- Регистрация
- 03.04.2009
- Адрес
- Украина
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 108
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0http://wiki.vag.cc/index.php/%D0%A1%...87%D0%B5%D1%82.
""Вобщем, лопатки я выгнул и выровнял, продул все керхером, зачистил и отполировал наждачной, подточил лопатки, и собрал все обратно. Машина полетела, звуки посторонние ушли. Машина набирает обороты намного быстрей. Сори, фотки уже не сделал с чистой геометрией.""
в одной из статей написано ""подточил лопатки""
Скажите а как понять слова в этом посте ""подточил лопатки""?? как их подтачивали и для чего это нужно?
-
23.01.2012, 00:17 #164
- Регистрация
- 08.04.2011
- Адрес
- гАпатиты, Мурманская обл
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,095
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 30
Отправлено: 8
-
24.01.2012, 20:04 #165
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0vetal22, Ну их подтачиваю для того что бы они меньше по поверхности скрябали. Как бы чуть уменьшают их. Надеюсь ты понял
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Похожие темы
-
Мой видео отчет по снятию поддона passat b5 aeb
от vladius83 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 10.10.2013, 18:13 -
Passat B5/B5+ Ремонт актуатора ТУРБИНЫ на VW Passat B5. Двигатель AEB.
от Axl в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 24.11.2010, 12:14 -
Passat B5/B5+ Снятие и чистка турбины на VW Passat B5+ 1.9 TDI (AVF-AWX). Фотоотчет.
от Kimi в разделе ТурбинаОтветов: 0Последнее сообщение: 15.10.2010, 18:51 -
Прошу помощи, передув турбины TDI AVF
от SergeyLab в разделе Архив 2010г.Ответов: 27Последнее сообщение: 01.03.2010, 13:19 -
Глюк турбины на Passat B5 1.9 TDI
от leon1984 в разделе Архив 2009г.Ответов: 10Последнее сообщение: 29.09.2009, 01:57