0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всем привет!
Суть проблемы такова: при полном прогреве мотора (при пуске на холодную и прогреве все ОК) из-под капота доносится шипяще-шуршащий звук. Начинаешь повышать обороты двигателя - сначала небольшой просвист, далее шипение-шуршание наростает и после 1000 об/мин слышна только работа мотора без посторонних звуков. Был у Андрея на Беговой слушали вместе и определи что шипение идет из бачка ГУР
. Уровень в бачке ГУР масла в норме. Тысяч 20 назад заменил подшипники оси муфты вентилятора системы охлаждения и параллельно приводной ремень со всеми роликами и натяжителями. Андрей пошатал муфту вентилятора и сказал что присутствует люфт в месте её крепления к валу, но сама муфта работает.
Выручайте советом?
Думаю заменить масло в ГУР и муфту! Хотя Андрей сказал что муфта не критично, но я думаю перед летом рисковать не стоит.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Попробую поменять конечно, но я понимаю если бы уровня не было. Масло отработало свое что-ли? Шипение идет прям из бочка ГУР особенно когда крышку откроешь.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Когда менял последний раз?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Гуру ремонта выручайте!
Что-то похожее про ГУР читал на форуме но поиском найти не могу.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Есть такая проблема только когда на скорости газ отпускаешь скрежет под копотом, непойму что такое, турбо нет.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Проблема решена.
Причиной шипения был шланг обратки идущий от радиатора охлаждения до бачка ГУР. Заменил на оригинал и еще раз поменял масло в ГУР.
Всем спасибо кто откликнулся.
Тему можно закрывать.