0

Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А колечки здесь каким боком.Машину в подпись.
Может быть действительно только похожаяа по сути совсем другая.машинны тож. без подписи.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW B5 2000г. двиг.APT
остальное как и описывал Dima75
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Страсти то какие... В прошлом году тоже слизало зубья на грм на ходу, но не заглох. Машина начала сильно тупить и появился шелест из под кожуха грм.
Итог - ничего не вскрывал, поменял ремни+ролики, прокрутил всё ручками и не упёрся... Уже 40 000 накатал и всё ок...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5+ 2000 1.8T APU МКПП. Пробег 230000 км. С колечками переборщил. Сегодня отдал в Дилижанс. Завтра уже будем дефектовку смотреть. Попросил сфоткать, может завтра выложу на форуме.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сфотать не получилось, да и ничего нового вы там не увидите. Загнуло клапана-замена, ремонт ГБЦ, замена компенсаторов, прокладки (все "дубовое"), замена роликов, натяжителя, ремней, соответственно. А причина обрыва ГРМ-заостренные зубья шестерни ремня, т.е. попросту ее износ.. Цилиндры с колечками в порядке. Поршни тоже. Итого: работа 23000, материалы 41000. Сюда входит и замена радиатора, который уже давно на ладан дышит. Меняйте чаще ремни, коллеги.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
коленвала. распредвала как новенькая))