0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. У меня тут проблемка нарисовалась. Значит так, на стоянку подъехал нормально, ничего не слышал, а когда отъезжал сразу послышались щелчки, похожие га то, как будто к колесу что то прилипло (равномерные но учащаются с набором скорости). Щелчки есть только в момент разгона, когда на газ давлю. Разогнался по прямой, в нейтральной отпустил газ - тишина. Погазовал на нейтральной тоже тихо. Поработал рулем, тормозом, также щелчки не появились... короче ТОЛЬКО на разгоне.
Подскажите, что это может быть, куда смотреть, к чему готовится???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Было нечто похожее. Проезжая с приоткрытым окном мимо ЖБ стен слышались щелчки периодические. Потом выяснилось что это саморез в колесе.
Еще щелчки бывают из за детонации, если 92 бенз льешь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Nerff, У вас тепло уже? Если сильно разгоняться, то может релюха отключать кондей- тоже щелкает реально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+6 сегодня было. Нет, это не кондей. Стук именно с улицы и металлический.
--- Добавлено чуть позже ---
Поворачивал до упора, если не рвать с места, то все тихо, если с буксами, то чета похрустовало (в любую сторону), но не сильно
з.ы. Сегодня пришлось ездить со стуком. Ехал домой уже, попал в ямку одновременно двумя колесами, не сильно но ощутимо.. щелчки пропалиМне кажется что это всетаки шрус был. А щас что то стрехнулось и он стал както на место, воспроизвести их я так и не сумел, пробовал и газом и торможением и маневрами. Но понятно, это не на долго... Как опять застучит, поеду на диагностику, пусть точно скажут что это...
Кста! а шрусы както смазываются??? как это делать, думаю, мож туда смазки набить побольше. Кто нибудь технологию подскажет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мог сказать что это граната.....при поворотах на передаче хрустела левая граната..поменял перестало всё нармально стало. ехал сегодня по трассе и появились щелчки с левой стороны.включил нейтраль..щелчки пропали..остановился на стояке выкрутил руля до упора сделал пару кругов и убедился что это граната( был хруст).тока теперь правая..но дальше по трасе есчо проехал околу 300 км счелчков больше не слышал
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Похоже на шрус. Лечится легко - ЗАМЕНА. Но прежде чем менять убедись.![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
kurS, Согласен 90%.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
wolf.di,
не будем углубляться в дебри- по-моему граната и ШРУС - это одно и то же, а в сборе, это полуось тогда уж с гранатами.![]()
А щелкать при разгоне на прямой скорее всего может внутренний.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Alex-kirishi, Согасен на 100%
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
ну я всегда думал что граната это оба шруса и полуось в сборе......
просто когда читаешь не совсем понятно - менять в сборе или нет... а если будет написано шрус - то все понятно. (это вопрос информативности скорей)
но вообщем не важно, если все поняли о чем речь
я конечно не слышал никогда как внутренний хрустит...но как предположение ему все равно ведь должно быть прямо или поворот(не считая кренов машины)???
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut