0

Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
у меня звук дизелеватый на прогреве. Я уже поменял и гидрики и насос и натяжитель с цепью. Короче забил.
А то что двигатель шумно работает - это может быть просто износ гбц. Если хочешь проверить, то залей 5-50 и если шум умешьшится, то просто забей и ездий дальше, тк ремонт гбц пипец каких денег стоит, если всё по полной делать.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
например у меня гидрики шумно работали, по науке делал замер давления масла, все в норме. При замене ремня ГРМ махнул гидрики заодно, больше их не слышно, у старых банально кончился ресурс)) у всего есть свой ресурс, тем более, что помимо гидриков под капотом еще много чего может шуметь)) В той же ГБЦ клапана и т.д.
В общем лично я не жду от своего 13- летнего мотора шуршания как нового)) главное чтобы не было посторонних шумов и явно громкой работы, масложерства и т.д.))
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
По поводу катализатора
Там в диагностике специально тест придумали, катализатор проверять.
А по поводу выбить - геморрой завсегда придумать можно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Масло 5-50 это получше будет чем 5-40 ?у меня звук дизелеватый на прогреве. Я уже поменял и гидрики и насос и натяжитель с цепью. Короче забил.
А то что двигатель шумно работает - это может быть просто износ гбц. Если хочешь проверить, то залей 5-50 и если шум умешьшится, то просто забей и ездий дальше, тк ремонт гбц пипец каких денег стоит, если всё по полной делать.
--- Добавлено чуть позже ---
Геморрой имеешь ввиду связан с прошивкой и обманкой лямбды?[COLOR="Green"]
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Когда померил давления у себя, увидел такую картину при 80( по приборке и по ваг-кому)-1.7 грел еще минут десять замер 1.1. температура 90(хотя пишут при 80)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 212 |
Лучше это 5w40 синтетика[COLOR="Green"]
Хотя у официалов вроде как 0w30 вообще....
--- Добавлено чуть позже ---
Ктото из перцев приводил в пример график с данными примерно такими же
там после 90 градусов резко идет вниз... на 5w40. примерно так 80 = 1.8 90=1.55 95=1.2 98 =1
точно не помню какие данные... rummi ты приводил пример?
PS: на приборке 80 градусов не равно 80 гр по факту, надо смотреть только вагком (или срабатывания винтелятора на 2ю скорость хотябы 1 раз)
90 на приборке это 85(90)-110 градусов
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
как бы обьединить в одну мою АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ?
https://passatworld.ru/showthread.ph...76#post2562576
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Может не в тему, но на своем моторе искал источник повышенного шума, для пробы решил ослабить натяжение ремня генератора, шум снизился. Поменял подшипники генератора, как советует форум. Но шум остался...в итоге оказалось шумит подшипник опоры вязкомуфты!
BLOODY, попробуй вдруг тоже подшипник дурит...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
прогревай нормально двигатель, нормальный замер только под сильной нагрузкой покажет.
Прогреваешь двигатель до 90 градусов по приборке, затем потихоньку поднимаешь обороты до 4000 тысяч и держишь минут 4-5, отпускаешь смотришь сколько, затем снова гашетку в пол минуты на 2-3 на 5000-6000 тыс. скидываеш газ смотриш, затем можн еще разок так прогазовать и посмотреть, тогда я думаю получишь свое значение, на 5-40 масле 1,5 хороший показатель будет. До идеала 1.75-1.8 можно получить только на очень свежих двигателях. либо очень исправных. Все равно сетка масленного насоса со временем забивается.
TLC200 черный). Обращайтесь ко мне просто: "Ваше величество"...
Спасибо: |
Получено: 2,083 Отправлено: 136 |
на данный двигатель официально 0-40 или 5-40. Но эти данные на сто процентов годны тока до пробега в 100000км, а дальше уже возможны разные варианты в зависимости от износа двигателя. В большинстве случаев можно и дальше ездить вплоть до 200000 км на 5-40, а дальше надо мерять давление и если оно после сильного прогрева опускается до 1,3 или ниже(данные программы autodata), то маслонасос под замену (давление должно вернуться в норму для бу мотора около 1,7) а если при этом увеличивается масложер то переходим на 5-50(либо валиваем кучу денег в поиск причины масложера).
В принципе на 5-50 можно переходить и раньше, но тогда до прогрева машины лучше не газовать, тк густое масло хуже проходит через турбину, а в остальном серьезной разницы не будет. Но также следует знать что 5-50 потенциально более "грязное" масло, тк дельта температур у него шире чем у 5-40, а это достигается путем пихания присадок.
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
померить давление еще раз в другом месте, проследить что бы хорошо прогрелся мотор - 80 по показометру на панели - это считай холодный для масла - на таком режиме масло мерить без толку. Потому что то, которое у тебя написано не должно вызывать жесткую работу двигателя при прочих исправных узлах.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен