0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При езде на любой передаче, кроме 1-ой (это и понятно) в раёне 2000 об./мин. авто начиает дергаться, как будто ей топливо то подают, то нет, а если добавить газу, то появляется типо скрежет, или звук как перещелкивание металлических лопаток.
изначально была ошибка 75 клапана, машина не ехала, ткрбинка не раскручивалась, горела ошибка двигателя, я поменят 75 клапан. турбина заработала, ошибка погасла но треск остался....((((
затем услышав этот звук решил проверить систему ЕГР, почему-то появилась версия, что трещит заслонка в клапане.... (((
и-вот что я сделал:
проверил все вакумные трубочки, всю их гарметичность, целосность, и правильность подключения (хотя зачем делал последнее не знаю,... она же ехала???), к сожалению результат не изменился - авто не едет(((.
следующий этап - так как я был, почему-то, уверен что трабл в системе ЕГР, я долго не думая в целях эксперимета решил заглушить механический клапан ЕГР - и сделал это, и о чудо авто - поехала ))), но радость была не долгая, поработала в гараже 5 мин. и я на себе ощутит важность этой системы - все газы Вышли на ружу (((( - в дальнейшем появилась ошибка Abgas со ссылкой на 18 кланан. Подключив ЕГР на место авто начало коптить ((( но проехавшись на высоких оборотах ошибка пропала, и копоть то же, видимо авто вышла из аварийного режима.
Следующий мой шаг была проверка расходомера воздуха, почему-то была уверенность что это его проделки, так как механический дефект двигателя или его элементов я исключил, в связи с тем что дефект то плавающий, то есть то нет, то есть едет - не едет (и трещит), следовательно проблема в упрпалении системами, а значит либо исполняющее устройство не работает (работает не верно - возможно ли такое????), либо в блок управления подаются неверные показания в результате чего и не правильное управление.... а дальше как говориться понеслось.....
возвращаясь к расходомеру - перекинув с исправной машины - он оказался рабочим, а ситуация не изменилась - то едет - то не едет и трещит. (((((
и еще одна ремарка - как я проверил работоспособност турбины - решив что проблема где-то в системе ЕГР, я вновь взял заглушил её, стёр ошибку и прокатился на оборотах, тубрина со всистом и легкостью набирала обороты, тяга огонь, авто просто летит и никаких тресков и дерганий и близко нет..... но как и все хорошее ошибка появилась и я поехал обратно подключать систему ЕГР,....
Ребята, подскажите, поделитьесь идеей мнением, что ещё может воздейстовать на это байду, и что на самом деле то трещит - турбина, и её компонеты (или что-то ещё)???
РЕЗЮМЕ:
система вакумов подсоединена верна, опресована, расходомеромер работае, 18 и 75 клапана то же работают - судя по вышеописанному, геометрия и турбина вроде как работает, при подключенной ЕГР - она то же работает, так как в гараже ощутима её работаспособность.....
и ещё одна моя "бредовая" идея - точнее вопрос - при замене датчиков их адаптировать ваг-комом не нужно, или все таки нужно, т.е. поменял датчик и он сам начал работать или его все-таки нужно как то настраивать ваг-комом???? - идея о настройках появилась от неизбежности..... РЕБЯТА серьёзно HELP !!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Адаптировать датчики не надо
2. На счет ЕГР: ты его просто заглушил, а разобрать этот патрубок с грибком и прочитить/промыть не пробовал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
откуда уверенность что работает N18???
Вагком есть?
--- Добавлено чуть позже ---
у него 2004 год. Там заглушить егр недостаточно. Но можно уменьшить его влияние программно и прокатиться...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
А каким образом глушил ЕГР? Отключал вакуумную трубку или прокладку металлическую подлаживал в место соединения с коллектором?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и тем и тем способор результат тот же - как говориться те же яйца вид сбоку (((( но она едет
--- Добавлено чуть позже ---
неа нет..... к сожалению
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я могу тебе уменьшить влияние ЕГР, но не знаю, насколько это окажеться эффективной мерой![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
alexerminsk,ищи вагком и делай адаптацию по 3 группе. Код 12233. Значение 33768.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не сложно уделите мне время, как у вас со временем вечером, может на выходных.... отпишитесь в личку ваши координаты, я наберу, на крайний случай хотябы снимем логи с авто.... буду очень признателен
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
пингвин
А значение вроде не 33768 а 33668 все-таки?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
dimm&ddr,ставишь сначала побольше, а реальное полученное после теста уже сохраняешь.
Но вообще говоря имхо проблема в потере вакуума где-то
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня катался и прислушивался, что не даёт ехать и трещит - судя по звуку это механический клапан ЕГР, точнее заслонка клапана которая управляется обратным клапаном, на картинке выделил красным
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
возникает обратный воппрос - из-за чего она трещит????
-) возможно неисправен обратный клапан (№12 на картинке), - но ведь он перекрывает подачу воздуха когда глушишь авто. Раскажите используется ли он ещё для чего-нить????
-) возможно забита какая-нить штуковина, и срабатывает заслонка клапана ЕГР, - возможно ли такое??? например забит катализатор???
-) и вопрос который ставит меня совсем в тупик: почему все становиться нормально, если заглушить ЕГР??????? (((((
более без идей.... предлагайте
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Потестил сегодня сию машинку, обнаружил трещину в впускном патрубке - из-за этого дымела (черный дым)
С Егр - уменьшил через Ваг-Ком, посмотрим, как будет себя вести.
alexerminsk Выложи сюда номера своих расходомеров, нужно сверить с таблицей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все оказалось как никогда просто,
сегодня-завтра куплю и поменяю, о результатах отпишусь.
выложу или вечером или завтра, как доберусь до гаража и перепишу
обрадовало, что dimm&ddr, отзовался помочь, и протестив вынес вердикт об исправности управления всеми устройствами, - похоже к датчикам можно не лезть - УРА!
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Может это геометрия турбины. как у меня было. https://passatworld.ru/showthread.ph...9-TDI-(AVF-AWX)
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Она не шуршит, а дергается от переизбытка топлива
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я вылечил свою проблему, все оказалось как никогда просто - на патрубке, который идет между интеркуллером и впускным коллектором образовались микротрещины, в итоге от давления надува образовались трещины и авто в буквальном смысле не хватало воздуха, - результат подергивание от избытка топлива, и копоть. Первая попытка отремонтровать патрубок оказалась не жихнеспособной, т.к. заклеив его в месте трещины, авто поехал, однако при интенсивной езде патрубок лопнул в другом месте - а вот и диагноз - замена.
--- Добавлено чуть позже ---
Варажаю Благодарность dimm&ddr, за помощь в диагностике авто, полной проверке всех датчиков и вынесению резюме - все в отличном состоянии. Пасиба отзавчивость, и respect dimm&ddr/