0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Исходные данные: 1,9 TDI, двигатель AFN. Свечи накаливания срабатывают только при температуре ниже -5 градусов. При этом в диапазоне от +2 до -5 затруднен запуск холодного двигателя, т.к. нет прогрева. При остальных температурах заводится с полоборота. Поискал в инете, оказывается очень и очень многие сталкиваются с этой проблемой и предлагают в качестве панацеи впаять резистор в 3 КОм в цепь ДТОЖ, который идет на ECU. Однако встал вопрос - в какой именно провод необходимо впаять сопротивление???
Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Тема не нова и обсуждается чуть ли не каждый день. Диагностика и ПОИСК в помощь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика ошибок не показала. оиск вывел только на тему, открытую еще в 2006 г.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Диагностика лишь начинается с чтения ошибок, и проводится не только с помощью компьютера. Причем, как правило, по дизелям при плохом запуске ошибок не бывает.
Искать надо по ключевым словам "плохой запуск"
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Что бы ислючить неправильную регулировку параметров работы свечей накаливания - посмотри 12 группу двигателя. Там видно время работы свечей накаливания при конкретной температуре.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,520 |
наверно плохо искал, вот
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет.Впаял переменник 3.5 КОм и вывел на заглушку под попогрев водителя.Переменник ,чтобы не было разрыва цепи и ,как следствие ошибки.Всю зиму без проблем.Удачи.(переменник проволочный в разрыв ДТОЖ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А проблем, я так понимаю, не решена. Да и пох.... лиж бы заводиласьи нах такие машины берут? Калина Фореве
![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Васнарский, У вас, молодой человек, проблема с компрессией. Поверьте старому дизелисту. Резистор впаять конечно можно, но это колхоз на продажу. В какой провод надо смотреть по схеме. Я не настолько силен в электрике, не подскажу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,520 |
Это точно, я один раз с дуру, после пяти часовой стоянки при -25, сразу, не дожидаясь пока погаснет спиралька на приборке, завел двигатель, завелся сразу, но первые 5 сек работал не айс. Вот примерно так. А заводится так потому-что заменил летом голову с клапанами на новую, пробег 395 000км. С новой головой 25 000.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
EDD XXI,
Приятно ездить на движке с новой башкой и клапанами![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,520 |
просто песня, а на старой три подгоревших седла, прогар между 1 и 2 цилиндром, и куча трещинок от гнезда форсунки с седлам клапанов. И еще, причину прогара седел, закоксованный впускной коллектор мыл с помощью бензина, химии, железной щетки, Керхера и такой-то матери в течении 4 часов, но успеха не добился, только % на 70 отмыл. Потом взял промышленный фен, вставил его во входное отверстие коллектора, и через пол часа вся дрянь внутри него выгорела с дымом и искрами.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
EDD XXI, Надо было паяльной лампой попробовать![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 3,803 Отправлено: 4,520 |
GoshaF, фен дает максимум 600 градусов, люминь течет где-то при 658, хорошая паяльная лампа в легкую разогреет коллектор до 1000 градусов
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк