0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вскрытие покажет. Может быть в прошлом меняли форсы и уронили или форса разваливалась.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял клапанную крышку...
Все форсунки с толкателями. Это конечно радует. Наверное толкатель из прошлого.
Плохо то что, на кулачках вала царапины и зазубрины не знаю чем это грозит и из-за чего они,но буду разбираться где то в форумах натыкался на подобные вопросы.
(и соответственно стружка металлическая в масле) Фото вылажу на днях....если кому интересно посмотрите.
.
Головоломка осталось не разгаданной. Откуда появился повышенный шум? Почему царапины и зазубрины? Что это за пружинка?
Голова кругом, придется много перечитать, доверить в нашем городе не кому. (((((((((((((((((((((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя стружка или белая пыльца ? Если пыльца то она от посадочных мест .где форсы сидят.их современем разбивает форсунка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда пробил поддон проехал еще около километра, пока борт не написал "STOP".
Когда летел после удара ждал этого сообщения т.к такое со мной уже было (но на другой машине)
Я к тому, что после сигнала сразу заглушил., вопрос в следующем могло это повлиять в свою очередь на царапины и зазубрены? мол проехал на несмазывающемся маслом двигателе.
Если логически рассуждать то датчик стоит в поддоне, и пока уровень не упал до конца( до сигнала) насос продолжал закидывать масло наверх...исходя из этих рассуждений можно ли сделать вывод что царапины не из-за этого? Поправте меня в чем я прав,и в чем нет. Нужно разобраться, без ВАС - форумчане никак.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За такой короткий срок не должны так быстро появится царапины а вот постель распредвала могло задрать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плунжер. а какое фото смотреть? ты выставлял 2е фотки с рем.комплектом и форсу в сборе.
--- Добавлено чуть позже ---
Блин, ВАС так трудно понимать таким профанам как Я, что есть "постель" ?
и почему царапины могут быть в результате разрушения старой форсы, тем более после покупки авто прошло уже пол года и масло я менял уже 4 раза(полагаю что стружка за период моей эксплуатации) я её достал путем опускания отвертки с магнитом в находящееся в углублении ГБЦ масле, около первой форсы. завтра выложу фотки...
толком и не разобрал стружка это или пыль, торопился в полутемках загнал её в гараж, открыл крышку и домой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постель - это где лежит распредвал в головке.
Это только теория что следы от развалившейся форсы.Посмотри крышку клапанов изнутри.может быть там есть какие нибудь следы.
Тогда стужка не от головки.она алюминевая.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пыльца это или стружка выясню завтра, по возможности приложу фото отчет...
Посадочные места распредвала осматривать пока не буду, ведь для этого нужно снимать сам вал.
Да и что я смогу исправить? думаю ничего.
А есть предположения на счет пружинки?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она обломанная или целая ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дико извиняюсь, упустил один момент! Может он как раз важен и играет не малую роль в работе ДВС.
Когда снимал поддон, подрамник не откручивал, откручивал стабилизатор и приподнимал движок с коробкой (поддомкрачивал)
Я к тому что снимал часа 3-4 и пластиковую штуку (не знаю как она называется) стоящую над поддоном при установке не ставил, забил на неё (так как посоветовали на счет неё не париться)...мол большой роли она не играет, а ставить её назад очень было проблематично при таком сервисном положении., едва-едва засунул сам поддон.
А то что она связанна с распределением масла сомнений нет.... так что она исполняет? какую роль? может она всему виной... На тот момент я предположил что ее роль в стекании масла, но не в его закачки... Может я там и дал маху? и все проблемы от этого?
--- Добавлено чуть позже ---
Пружинка целая! факт. держу её в руках, спать наверное тоже с ней лягу ))
--- Добавлено чуть позже ---
да, крышку изнутри смотрел вроде целая без повреждений и без царапин.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как и говорил выставляю фото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на втором изображении я отметил крепления (фиксаторы) их два штуки и должно быть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот царапины и потертости, думаю что это серьезно...так ли это?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю тут и стружка и пыль...........
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну а это штука которую я не ставил в картер, я обозвал её чашкой, про неё я спрашивал вчера...
.
.
может кто прокомментировать ?????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да уж.выглядит не очень. Если с наружи так задрало то постель или крышки распредвала полюбому.Открути по одной крышке распредвала обычно первую задирает вместе с распредвалом.А в масле была стружка ? если да то может быть и такое как на фото.есть специальная вигня .не знаю как её назвать.короче суёш эту камеру в горшок и через комп.смотриш есть ли задиры в горшках.А что за форсунки у тебя стоят с большей гайкой .
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
приветствую собрат по несчастью... Шум как раз от зазубрин на кулачках. Уже 2 раза прошел через это
Что нужно сделать первым делом: ВНИМАТЕЛЬНО осмотреть вал толкателей. В его торце со стороны шестерни распредвала должна быть заглушка масляного канала. Если сделаешь фотку - покажу где. Она вылетает - баг этого двигателя. Последствия печальны... Если она на месте - проверить с другой стороны. Если нет - искать чем заглушить канал.
А теперь по ремонту. Осмотри ВСЕ кулачки распредвала. Страдают ВЫПУСКНЫЕ обычно. И если они по форме сильно отличаются от впускных и зазубрины большие, то надо менять распредвал. Думаю это как раз твой случай. Вместе с этим меняешь гидрокомпенсаторы. В первом случае у меня один пробило. Во втором - просто покоцало. Когда снимешь гидрики проверь вылет клапанов. Распредвал стоит 20 тыс. Гидрики около 1000 каждый + болты одноразовые 1500 за все. Итого под 35 тыс...
--- Добавлено чуть позже ---
TiTR, отметил где должна быть заглушка.
Вложение 2231
--- Добавлено чуть позже ---
TiTR,сфоткай сами кулачки распредвала
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[/COLOR]TiTR, отметил где должна быть заглушка.
Вложение 2231[COLOR="Green"]
Пингвин - вот что я вижу нажимая на вложение --- Вложение не существует или не указан идентификатор (номер). Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
поправил...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой