0

Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это напоминает спор о разнице в расходе/мощности 92/95 бензина: http://x-niva.com.ru/galary.shtml?big=pro-07-01
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Тоже склоняюсь к этой мысли, либо хитрая геометрия топливного бака. Поплавок меряет вертикально по прямой уровень (грубо говоря) полбака, а нижняя половина по объему отличается от верхней.
Т.е. на четырех машинах концерна ВАГ у меня были проблемы с топливным насосом? Причем, на одной из них я откатал 84 тысячи даже не подозревая, где он...... Повторюсь- всегда заправляю ТОЛЬКО полный бак, езжу до первой лампочки.
Тоже склоняюсь к мысли, что явление разницы в резвости (а вообще- хз, как обозвать этот симптом......, но не тупость точно) возникает именно из-за разницы нагрузки на заднюю ось. Сажаю жену пассажиром рядом- никакой разницы нет..., по крайней мере- я её не ощущаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Молодец! Я чёт так и не смог сформулировать итоговую мысль!!!!! Вот она!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду, у моего точно такие же симптомы. С вентиляцией бака все в порядке: клапан абсорбера рабочий, из-под крышки не шипит. При остатке 10-15л - шаттл какой-та!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 17 |
К выше сказанному ,могу добавить ,у меня и расход топлива падает!Получается ест мало ,а едет быстрей!На полном серьезе!
По поводу ,с женой ,с детьми(на борту) - авто чувствует себя прекрасно и с полным баком и с практически пустым!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да хоть на 10...это косяк....надо устранять.
Вот тебе и 60кг бензина...разница просто в весе, пустой бак просто.
Кстати не рекоменлдую опускать уровень топлива ниже половины бака, насос начинает греться...это к любителям ездить до лапочки.
--- Добавлено чуть позже ---
Ба...а что будет если наддув будет 1атм, а не 0.5?взлетим нах?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
...... из первой машины уже наверное иголок швейных китайцы наделали...
...
Бензус на заднюю ось давит, а жена- на мозги между осями, равномерно......
Да тут подавляющее большинство сроду выше середины не льет, зачем? И не имеет особых проблем с перегревом насоса. Меня контора заправляет, просто лень лишний раз на заправке торчать и реохорду жалко.
ИМХО, 60 кг за задней осью это фактор, от него не денешься никуда.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |