0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
......
А может и так......
Зависимость производительности работы топливного насоса от уровня топлива в баке...хз, особой взаимосвязи не вижу. РДТ? была бы ошибка в памяти...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
а вы не думаете что все тяжелые взвеси типа тетраэтила свинца оседают в нижних слоях остатков топлива и поэтому машинка чуть резвее... :-)))))
PS заметил -что если заправлять по 10ке, то недоливают меньше. если бак заправлять - то полюбому литров 15 недольют.
мне в пасика 5+ так умудрились 85 литров заправить при еще негорящй лампе. долго я ругался с администрацией запрваки, а после приезда "знакомых телевизионщиков" и потом руководителя азс все решилось в мою пользу, "ашипка - с кем небывает, панимаещ да??" больше там не заправляюсь.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дабы не создавать новую тему, хочу поинтересоваться вот чем!! когда заливаешь полный бак и гоняешь на ПАСЕ, бенз относительно быстро доходит до полбака, а после еле еле убавляется, и такое ощущение как будто можно ездить вечно :-))) но в итоге конечно же заливать прийдётся когда лампа загорится!! это у всех так или только у меня одного!! бенза полного бака по городу км на 400 в среднем хватает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
У меня с точностью до наоборот. До половины бака ползет еле-еле, а потом довольно шустро
Так и должно быть - нелинейность шкалы датчика уровня!
А по резвости на пустую - может както связано с вентиляцией бака. Но про химию в бензе тоже версия неплохая. На до у европейских камрадов сросить, если и у них так - то бенз не при чем!
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
У меня наоборот, мне кажется после заправки авто едет порезвей, осинь субъективно
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Обратка всё перемешивает, подогревает и т.п. + естественное перемешивание при тряске. Насос с топливозаборником стоит стационарно в одной точке. ИМХО- не думаю......, оседает реальное гуано, тяжелые взвеси.
Ёлки, у меня с точностью до наоборот......
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
То-же самое, после прохождения стрелкой полбака машинка становится резвей. После полбака стрелка ползёт очень медленно, а первую половинупроходит влёт.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тоже самое. привык и заправляюсь до половины или чуть больше.
А по теме. Есть такое, мало в баке летает аж страшно. но если в это мало плохое топливо залить. то все равно тупо едет. так что думаю версия присадок мало вероятна. да и с нашими дорогами они постоянно перемешиваются. Кстати заметил. что в БК прописывается ошибка о малом количестве топлива в баке.
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
Да померите кто нибудь давление топлива на разном количестве!!!
Все остальные версии несостоятельны и не могут оказывать ЗАМЕТНОГО влияния на приемистость машины. Если давление будет разным то тогда уже надо искать причину. РДТ, насос, абсорбер.
Я вот полгода мучился - машина то летит как ракета, то бороться приходится, передачи растягивать. Каких только причин и зависимостей не находил.... пока бензик не издох. Поменял щетки - теперь всегда ракета.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 116 Отправлено: 40 |
Счастливым обладателем Пассата стал совсем недавно и пока сказать нечего.
ОФФ
У меня на рабочей машине (Citroen Berlingo) было тоже самое, последние литров 5 такое чувство что двигло форсированное. Хотя на самом деле 1.9 дизель без турбины и 76 лошадей, машина была загружена постоянно на 1/3 от полной массы (~1300 кг). Заправлялся на разных заправках одной и той же компании, заправлял всегда полный бак (58-60л) после того как загоралась лампочка проезжал ещё около 70-100км. И показания топлива в баке также до половины бака медленно, а после подозрительно быстро.
B5, 1999г, типтроник, V6, TDI
Renault Espace IV, 2007, 2.0dci , 110kw
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Других объяснений нет...это неисправность.
Меряй давление топлива и кол-во топлива за 30с работы насоса. 100 процентов, что будет разница. Заодно бы и логи снять на полном баке и пустом.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
А не может ли все это обьяснится тем,что при горящей лампе топлива в баке (болтаться нечему) и поэтому ничто не составляет противовес машине при разгоне. И ес-но все наоборот прибольшом кол-ве топлива в баке.А 50 кг. это то усилие с которым легковой прицеп давит на крюк(кто ездил с прицепом - знает).
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
это конечно, всё субъективно - думаешь, что с пустым баком легче машина и должна ехать резче. я сам редко больше половины бака заправляю - зачем лишний груз возить?
а по-идее - на малом остатке топлива всякий отстой в баке собирается и машина должна тянуть хуже. по идее
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Может на проблему посмотреть с другой стороны, машина у автора тупит при полном баке, а на почти пустом едет как надо. Тогда это проблема с вентиляцией.)
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
интересная мысль!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
машина не тупитМожет на проблему посмотреть с другой стороны, машина у автора тупит при полном баке
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Бамбарбия Кергуду, АГА, а при почти пустом баке форсируется)))
--- Добавлено чуть позже ---
У меня что на полном , что на почти пустом "метёт" пратически одинаково, разнеца не уловима.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo