0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем доброго вечера. Ситуация комичная. Поменял вчера масло. Было Тотал 5в40, а стало Мобил 3000 5в40. Поменял так же воздух-фильтр. Так вот до этого было все нормально. машина конечно поджира масло. грамм 500 на 1000км. А вот сегодня я утром поехал.и смотрю сзади шлейф дыма. покатался вроде нормалек. но при перегазовках дым просто валит, как будто у меня не пассат. а дымо-генератор. Может кто сталкивался? у кого какие мысли.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Не хочу нагонять жути, но с валящим дымом сталкивались те, у кого турба кирдык...Всем доброго вечера. Ситуация комичная. Поменял вчера масло. Было Тотал 5в40, а стало Мобил 3000 5в40. Поменял так же воздух-фильтр. Так вот до этого было все нормально. машина конечно поджира масло. грамм 500 на 1000км. А вот сегодня я утром поехал.и смотрю сзади шлейф дыма. покатался вроде нормалек. но при перегазовках дым просто валит, как будто у меня не пассат. а дымо-генератор. Может кто сталкивался? у кого какие мысли.
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тоже думаю поменять. а как их проверить. или например дымить должен постоянно. или только при нажатии на газ. и если ВКГ в хлам. даже есть дыры, не смог найти где шипит.
--- Добавлено чуть позже ---
lifter, да и если не трудно черкни в лс. где и почем МСК менял. так на будущее.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
                  
            
            
            
					makapB5, У меня дымил активно при следующих режимах,пробки,минут 10-20 толкотни и понеслась дымовуха при стартах.Долгая работа мотора на ХХ минут 15-20,если газануть,облако дыма.После стоянки при запуске облако дыма.
По замене,удовольствие не дешёвое в Москве,мой отчет тут .
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					Свечи выкрути и посмотри. Один из показателей черный нагар на свечах и в колодцах "черная сырость" (ну как-то так).
Лучший вариант у Андрея. Судя по отзывам дорогу туда знаешь![]()
Тоже 1л на 2тыс хавало. После замены МСК 1л на 7тыс.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167  Отправлено: 181  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день. А если масло уходит примерно на 1000км - 1500км, 500гр, но машина не дымит совсем чему капец или что может быть??
Спасибо!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					При замене масла Внимание!!!!!!!
При первой заводке после смены масла ни в коем случае не газовать пока не потухнет масленка.
Можно турбу убить(немцы пишут).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 146  Отправлено: 16  | 
  
                  
            
            
            
					У меня совсем немного дымила и только при прогреве.
Капец турбине (в части ухода масла) можно определить по большому кол-ву масла в трубе перед интеркулером.
Если масла там совсем немного (а оно там будет в любом случае), и при этом свечи с сильным черным нагаром, то кольца или колпачки маслосъемные.
Ни разу при смене масла не загоралась масленка. Условий для ее загорания нет (ну кроме отсутствия масла в движке).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Свечи абсолютно нормального цвета. Масло в интеркуллере есть, грам 100, это немного? Так дело то в том, что синего или сизого дыма нет вообще! А если забита ВКГ - из-за нее может быть жор масла? тока куда оно уходит если машина не коптит...У меня совсем немного дымила и только при прогреве.
Капец турбине (в части ухода масла) можно определить по большому кол-ву масла в трубе перед интеркулером.
Если масла там совсем немного (а оно там будет в любом случае), и при этом свечи с сильным черным нагаром, то кольца или колпачки маслосъемные.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					autopilot, или воздуха в масляном фильтре и масляном насосе........
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM

