для тех у кого ahl1,6 - Страница 2
  1. #21
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я знаю-замер компрессии ничего не дает,масло на стенках поршня дает компрессию..Хоть и дохлые кольца..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  2. #22
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyf Посмотреть сообщение
    вот что получилось 1цил13; 3цил11;2цил12.5;4цил12.5
    вообще то компрессия нормальная 13 11 12.5 12.5 несмотря на то что в 3-ем 11. Тем более если допустить, что могли в третьем неправильно замерить и с ним тоже все ок.
    Лично я бы пока в движку не полез. А сделал бы "переливание крови" (поменял бы масло, покатался бы тыщенку км, лавром бы еще раз попробовал, потом сменил бы снова масло и посмотрел результат) только масло должно быть хорошее, не экономим на этом. Возможно поможет при залегании колец и компрессия выравняется. Да и в любом случае лишней данная процедура не будет.
    "Расковырять" двигатель никогда не поздно, а вот как "заковыряют" обратно еще вопрос...

  3. #23
    Touareg Аватар для jra_alekseich
    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Россия, Краснодарский край(23)
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,158
    Спасибо:
    Получено: 37
    Отправлено: 30

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30 Посмотреть сообщение
    Как я знаю-замер компрессии ничего не дает,масло на стенках поршня дает компрессию..Хоть и дохлые кольца..
    Только если проблема по кольцам небольшая. А если им (кирдык),то замер компресии с маслом все расставит на свои места.А так без диагностики - куча предположений.
    Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

  4. #24
    Polo
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, Архангельск
    Возраст
    43
    Сообщений
    479
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Однозначно менять кольца!!! Лавры и прочее не помогут!! У меня ело литр на тысячу км, поменял колечки и мск, расход теперь стал литр на восемь тысяч км.
    Двигатель очень простой, управился за три дня. При осмотре в цилиндрах в верхней точки была выроботка, на ощуп ощущалась юбка. Особо не парился поменял все, и в принцепе пока ни чего не тревожит особо.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg-80 Посмотреть сообщение
    Однозначно менять кольца!!! Лавры и прочее не помогут!!
    ну у автора то жор не 1л на тысячу, а грамм 350-400 (как он пишет 3 л на 8 тыс.)...... И у него вовсе не так однозначно надо сразу менять кольца, судя по компрессии, она довольно приличная. Лавры и прочее помгают, хоть и не в 100% случаев.

  6. #26
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня AHL - и я тоже склоняюсь к замене колец, вкладышей и маслоотражателей + притереть клапана.
    Только внимательно смотреть:
    1. Износ коленвала
    2. Выработка цилиндров
    3. Состояние головки (может быть поведена)
    4. Ну и все прокладочки ставить только новые
    5. Еще просмотреть ГБЦ на предмет сколов (посадочные места клапанов) и прочих неприятностей

    На своем двиге вышенаписанное делал осенью. Делал даже не потому, что необходимо было, а потому, что разбирал пол машины (ремонт коробки + замена ремня ГРМ). Ну походу решил в двиг заглянуть... За время обкатки (2000 км) масло вообще не доливал. После обкатки залил синтетику (хотя тут мнения разделились - одни говорили лей, а вторые советовали только полусинтетику)... Пока полет нормальный - а дальше будет видно...

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    23.11.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    4
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ХЗ по поводу масложора, купил два года назад, масло меняю каждые 10000 км, проехал уже 72 000 из общих 226 000и только один раз масло доливал, грамм 200 наверно. Походу кому как повезет ))

  8. #28
    Golf
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Россия, Мурманск
    Возраст
    55
    Сообщений
    820
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PIH Посмотреть сообщение
    ХЗ по поводу масложора, купил два года назад, масло меняю каждые 10000 км, проехал уже 72 000 из общих 226 000и только один раз масло доливал, грамм 200 наверно. Походу кому как повезет ))
    Такая-же байда.Без проблем пробежал 92т.км

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    19.11.2009
    Адрес
    Украина, Днепропетровск
    Возраст
    48
    Сообщений
    72
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PIH Посмотреть сообщение
    Походу кому как повезет
    Та тут дело не в везении наверное, а в самом движке... Если хотите, чтоб не жрал масло, то просто нужно его сделать... Хотя может ошибаюсь и встречаются "удачные" и "неудачные" агрегаты...

  10. #30
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все зависит от предыдущей эксплуатации...Если на машине на работу в "соседний дом" ездили,то соответственно и движок не прогревался как следует-шло закоксовывание,ну а если ему "пистон вставляли",он и не загаживался отложениями..Мое ИМХО так сказать..
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

  11. #31
    Passat
    Регистрация
    02.10.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,455
    Спасибо:
    Получено: 11
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DaveG30 Посмотреть сообщение
    Все зависит от предыдущей эксплуатации...
    однозначно + как сам эксплуатируешь.
    Масложерство AHL это на мой взгляд модный миф, по крайней мере я для себя его развеял за 2.5 года эксплуатации.
    Двигатель простой и надежный.
    Турбированные моторы масло могут кушать и кушают не меньше, но там головняков и "любимых тем" и без этого хватает и масложерство поэтому не на первых полосах газет, а у AHL особо и мусолить нечего, вот и мусолится мифическая тема-проблема про масложер этого мотора)))
    Единственный НЕДОСТАТОК по мне, так это скромный запас мощности, на трассе иногда требуется побольше (при маневрах)

  12. #32
    Polo
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Казахстан, Алматы
    Возраст
    47
    Сообщений
    281
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2 раза менял масло, пробег 190 000, и 2 раза впихивают баночку типа на долив. Ни разу еще не добавлял ни капли.
    Хотя очень часто движок раскручиваю до 5-6 000 оборотов. У нас горы, поэтому приходится чтоб динамичнее в гору двигаться.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Кстати, недельки 3 назад, с сотрудником Ваг-шнурком прошлись по основным показателям движка.
    Показал массу воздуха(не помню как точно) 108, и газуешь показатель падает.
    Потом он мне показал группу типа детонация, во всех цилиндрах почти ровная около 640. Это нормально? И говорит ли это о нормальной компрессии?
    Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Россия, Чел.Обл. г.Снежинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    217
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Внесу и я свои 5 копеек ;) Приобрел сей агрегат осенью прошлого года. Знал, что машина подъедает масло, но судя по словам бывшего хозяина от замены до замены не более литра (на 10тык) 5W40 синтетики. Я сразу же поменял масло на свежее (Castrol 5W30) и фильтра все. Зима выдалась холодная очень. Проехал всего 1тысячу после замены и решил просто так проверить уровень. Достаю щуп, а он сухой! Больше литра слопала. Ну долил литр с чем-то, да думаю по теплу полезу в двигатель, один фиг дубак неимоверный был. К весне расход масла значительно упал. За 4 тысячи ушло мб 200-300 грамм. Сейчас вот решили менять все расходники, да движок вскрыли. А там ппц. Отложения черные на стенках блока как-будто масло и не менялось давным-давно. Маслосъемным колпачкам давно капут пришел, износ клапанов выпускных и направляющих втулок. Поршням ппц (стандарт 80,985) почему-то на макушке поршня выбиты параметры 80,965 О_о изначально не те значения чтоли?! Плюс еще износ (конечное значение - 80,94...) Кольца износились примерно на 70% Товарисч который разбирал удвивился, почему у меня до сих пор вкладыши не провернуло. Шатунные вкладыши протерты до металла, благо вал почти не пострадал, лечится заменой вкладышей - стандарт. Вкладыши коренные тоже капут. Вот блин и дела... А главное я этого и не ощущал никак. Ни стуков ничего. У меня на сивике раньше двигун в идеале работал громче чем тут ушатанный в хлам. Сижу ща вот офигеваю над ценами на запчасти на "народный" авто... Этож надо, в каталогах указано "поршень-комплект" и подразумевается один поршень, а нафига мне спрашивается он один? Что за бредятина...ежу понятно что комплект сразу надо, смысл писать цену на один поршень, вот ток цена нереальная за один поршень то... 7,5 рублей оригинал вроде как вместе с кольцами О_о, неоригинал без колец 3 рубля, получается за оригинальный комплект 30 рублей отдать надо О_о, ну лан Фольц, но Шкода то сюда же вкатывает, а сравним стоимость на рынке той же А4 и Октавии и что увидим? Октавия того же года дешевле Ауди в 2,5 раза, а ремонт стоит так же О_о. Я просто в шоке...Может кто в курсе насчет фирмы Autowelt? Думаю заказать поршни этой фирмы (рубль за штучку) ибо 30 рубликов ток за комплект поршней отдавать я не могу.

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    г.Курган
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    приобрел авто с прабегом 210т.км бывший хазяин предупредил -небольшой расход масла .расход оказался 1л./1000км .но началась зима масло есть стал ведрами стало заливать свечу 2-го. цилиндра.замена МСК +раскоксовка колец не дала ни каких результатов .разабрали мртор-сильный износ порш.калец(во 2-м цил. зазор в маслосъемном кольце -1.1мм востальных цил. 0.6-0.9мм) износ направляющих кл. витоге замена:порш кольца,напр кл. клапана, шат.вкл+все прокладки.все остальное промерили -оказалось в норме.сечас расх. масла 1л./10000км .и то съедает только в жуткие морозы -35- -40.

  15. #35
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    45
    Сообщений
    392
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такая же беда: расход масла 2л на 10000км, компрессия 13,2-13,5-12,8-12,6 но при этом масло прет из под заливной горловины и в трубку ВКГ, так что весь дросель в масле... При этом динамика нормальная, даже на автомате, правда бывает тупит на прогретом движке при трогании с места( газу даешь, как кто-то за зад держит, потом после 2500об резкий подхват...) Вот и незнаю что делать..... лезть в дрыгатель при нормальной компресии считаю не целесообразным.... Да вот еще что заметил: если не выкручивать движок до 6000об при обгонах на трассе, то расход масла падает в 2 раза... Кто подскажет что такое ЛАВР???

  16. #36
    Passat Аватар для DaveG30
    Регистрация
    01.01.2008
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,584
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лавр это 50/50..Кому помогает-кому нет..мне не помогло-кольца не залегли,они просто износились.. А вот про Лавр сам почитай http://www.lavr.ru/
    B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
    Jedem das Seine.. www.ladco.ru

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.10.2012, 22:32
  2. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 10:58
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.05.2007, 11:34
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.09.2006, 17:43
  5. Для тех у кого VR 5
    от в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.06.2005, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •