0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Как я знаю-замер компрессии ничего не дает,масло на стенках поршня дает компрессию..Хоть и дохлые кольца..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
вообще то компрессия нормальная 13 11 12.5 12.5 несмотря на то что в 3-ем 11. Тем более если допустить, что могли в третьем неправильно замерить и с ним тоже все ок.
Лично я бы пока в движку не полез. А сделал бы "переливание крови" (поменял бы масло, покатался бы тыщенку км, лавром бы еще раз попробовал, потом сменил бы снова масло и посмотрел результат) только масло должно быть хорошее, не экономим на этом. Возможно поможет при залегании колец и компрессия выравняется. Да и в любом случае лишней данная процедура не будет.
"Расковырять" двигатель никогда не поздно, а вот как "заковыряют" обратно еще вопрос...
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Однозначно менять кольца!!! Лавры и прочее не помогут!! У меня ело литр на тысячу км, поменял колечки и мск, расход теперь стал литр на восемь тысяч км.
Двигатель очень простой, управился за три дня. При осмотре в цилиндрах в верхней точки была выроботка, на ощуп ощущалась юбка. Особо не парился поменял все, и в принцепе пока ни чего не тревожит особо.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
ну у автора то жор не 1л на тысячу, а грамм 350-400 (как он пишет 3 л на 8 тыс.)...... И у него вовсе не так однозначно надо сразу менять кольца, судя по компрессии, она довольно приличная. Лавры и прочее помгают, хоть и не в 100% случаев.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня AHL - и я тоже склоняюсь к замене колец, вкладышей и маслоотражателей + притереть клапана.
Только внимательно смотреть:
1. Износ коленвала
2. Выработка цилиндров
3. Состояние головки (может быть поведена)
4. Ну и все прокладочки ставить только новые
5. Еще просмотреть ГБЦ на предмет сколов (посадочные места клапанов) и прочих неприятностей
На своем двиге вышенаписанное делал осенью. Делал даже не потому, что необходимо было, а потому, что разбирал пол машины (ремонт коробки + замена ремня ГРМ). Ну походу решил в двиг заглянуть... За время обкатки (2000 км) масло вообще не доливал. После обкатки залил синтетику (хотя тут мнения разделились - одни говорили лей, а вторые советовали только полусинтетику)... Пока полет нормальный - а дальше будет видно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ХЗ по поводу масложора, купил два года назад, масло меняю каждые 10000 км, проехал уже 72 000 из общих 226 000и только один раз масло доливал, грамм 200 наверно. Походу кому как повезет ))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Все зависит от предыдущей эксплуатации...Если на машине на работу в "соседний дом" ездили,то соответственно и движок не прогревался как следует-шло закоксовывание,ну а если ему "пистон вставляли",он и не загаживался отложениями..Мое ИМХО так сказать..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
однозначно + как сам эксплуатируешь.
Масложерство AHL это на мой взгляд модный миф, по крайней мере я для себя его развеял за 2.5 года эксплуатации.
Двигатель простой и надежный.
Турбированные моторы масло могут кушать и кушают не меньше, но там головняков и "любимых тем" и без этого хватает и масложерство поэтому не на первых полосах газет, а у AHL особо и мусолить нечего, вот и мусолится мифическая тема-проблема про масложер этого мотора)))
Единственный НЕДОСТАТОК по мне, так это скромный запас мощности, на трассе иногда требуется побольше (при маневрах)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
2 раза менял масло, пробег 190 000, и 2 раза впихивают баночку типа на долив. Ни разу еще не добавлял ни капли.
Хотя очень часто движок раскручиваю до 5-6 000 оборотов. У нас горы, поэтому приходится чтоб динамичнее в гору двигаться.
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, недельки 3 назад, с сотрудником Ваг-шнурком прошлись по основным показателям движка.
Показал массу воздуха(не помню как точно) 108, и газуешь показатель падает.
Потом он мне показал группу типа детонация, во всех цилиндрах почти ровная около 640. Это нормально? И говорит ли это о нормальной компрессии?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Внесу и я свои 5 копеек ;) Приобрел сей агрегат осенью прошлого года. Знал, что машина подъедает масло, но судя по словам бывшего хозяина от замены до замены не более литра (на 10тык) 5W40 синтетики. Я сразу же поменял масло на свежее (Castrol 5W30) и фильтра все. Зима выдалась холодная очень. Проехал всего 1тысячу после замены и решил просто так проверить уровень. Достаю щуп, а он сухой! Больше литра слопала. Ну долил литр с чем-то, да думаю по теплу полезу в двигатель, один фиг дубак неимоверный был. К весне расход масла значительно упал. За 4 тысячи ушло мб 200-300 грамм. Сейчас вот решили менять все расходники, да движок вскрыли. А там ппц. Отложения черные на стенках блока как-будто масло и не менялось давным-давно. Маслосъемным колпачкам давно капут пришел, износ клапанов выпускных и направляющих втулок. Поршням ппц (стандарт 80,985) почему-то на макушке поршня выбиты параметры 80,965 О_о изначально не те значения чтоли?! Плюс еще износ (конечное значение - 80,94...) Кольца износились примерно на 70% Товарисч который разбирал удвивился, почему у меня до сих пор вкладыши не провернуло. Шатунные вкладыши протерты до металла, благо вал почти не пострадал, лечится заменой вкладышей - стандарт. Вкладыши коренные тоже капут. Вот блин и дела... А главное я этого и не ощущал никак. Ни стуков ничего. У меня на сивике раньше двигун в идеале работал громче чем тут ушатанный в хлам. Сижу ща вот офигеваю над ценами на запчасти на "народный" авто... Этож надо, в каталогах указано "поршень-комплект" и подразумевается один поршень, а нафига мне спрашивается он один? Что за бредятина...ежу понятно что комплект сразу надо, смысл писать цену на один поршень, вот ток цена нереальная за один поршень то... 7,5 рублей оригинал вроде как вместе с кольцами О_о, неоригинал без колец 3 рубля, получается за оригинальный комплект 30 рублей отдать надо О_о, ну лан Фольц, но Шкода то сюда же вкатывает, а сравним стоимость на рынке той же А4 и Октавии и что увидим? Октавия того же года дешевле Ауди в 2,5 раза, а ремонт стоит так же О_о. Я просто в шоке...Может кто в курсе насчет фирмы Autowelt? Думаю заказать поршни этой фирмы (рубль за штучку) ибо 30 рубликов ток за комплект поршней отдавать я не могу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приобрел авто с прабегом 210т.км бывший хазяин предупредил -небольшой расход масла .расход оказался 1л./1000км .но началась зима масло есть стал ведрами стало заливать свечу 2-го. цилиндра.замена МСК +раскоксовка колец не дала ни каких результатов .разабрали мртор-сильный износ порш.калец(во 2-м цил. зазор в маслосъемном кольце -1.1мм востальных цил. 0.6-0.9мм) износ направляющих кл. витоге замена:порш кольца,напр кл. клапана, шат.вкл+все прокладки.все остальное промерили -оказалось в норме.сечас расх. масла 1л./10000км .и то съедает только в жуткие морозы -35- -40.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
У меня такая же беда: расход масла 2л на 10000км, компрессия 13,2-13,5-12,8-12,6 но при этом масло прет из под заливной горловины и в трубку ВКГ, так что весь дросель в масле... При этом динамика нормальная, даже на автомате, правда бывает тупит на прогретом движке при трогании с места( газу даешь, как кто-то за зад держит, потом после 2500об резкий подхват...) Вот и незнаю что делать..... лезть в дрыгатель при нормальной компресии считаю не целесообразным.... Да вот еще что заметил: если не выкручивать движок до 6000об при обгонах на трассе, то расход масла падает в 2 раза... Кто подскажет что такое ЛАВР???
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Лавр это 50/50..Кому помогает-кому нет..мне не помогло-кольца не залегли,они просто износились.. А вот про Лавр сам почитай http://www.lavr.ru/
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru