0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Добрый день!
создал тему от безнадежности!
Возник такой вопрос ?
получается такая потеха мне при съеме головы сняли шестерню с распреда и потом неправильно поставили!
а так как угол датчик и комп читает по шестерне а шестерня смещена относительно распреда и тем самым угол показываемый ваг комом и который есть на самом деле не совпадают как следствие повышенный расход и вибрация двигателя на определенных оборотах! как я понимаю мозги не правильно корректируют смесь по параметрам!
ГУРУ ПОДСКАЖИЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК МНЕ С ЭТИМ ПОБОРОТЬСЯ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А разьве возможно неправильно поставить шестреню на распред? Там же должна быть некая шпилька или выступ.
Наиболее вероятно неправильно поставить распреды относительно друг-друга (если их два) или колена.
Бороться с этим - поставить детали правильно.
Шаманские танцы с окуриванием и заклинаниями вокруг машины не помогут![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ksa, речь о твоём моторе? AWX? Тогда слушай: считывание информации о положении распредвала происходит не по шестерне, а по ступице. Ступицу нельзя на РВ поставить иначе, т.к. она ставится по шпонке. Именно на ступице есть выступающие за её диаметр типа вилки, которые и являются точками отсчёта, по которым ДПРВ судит о его(распредвала) положении. Соответствие положения КВ и РВ можно проверить по меткам на шкиве КВ(должна быть напротив углубления на мет. крышке) и по двойной вилке с самым близким расположением зубьев на ступице(прорезь должна быть напротив стрелки с буквой Z на пластиковой крышке под ступицей).
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
рах поставили кулибины значит возможно!
шестерня на конусе шпонки нету крути как хочешь!
вал один!
это понятно, вот как теперь это правильно найти!???
вся засада в том что как я понимаю два кулачка должны быть одновременно максимально вверх подняты - а как это определить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ksa, по крайней мере на VR5 такой вариант возможен, нужно совпадение меток не только шкив коленвала-блок, но и соответствующее положение звена цепи, если одно из условий не выполняется, то нужно ещё раз провернуть коленвал...
установи Elsa, хоть и англоязычная, но вполне разобраться можно....и машинку в подпись поставь![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
CYXOB,
да речь о моем тракторе!
значит говоришь там не могли на путать?
метки проверили и перепроверили! поставили что совпадает все!
проверяли, но после этого проверил ваг комом угол был 9,3 в +
и работал движок как то жестковато! хотя расход на ХХ 0,6 был и тяга тупая!
потом отрегулировали угол по вагу на 1 + мотор стал работать тише тяга повысилась но расход увеличился!
с чем может быть тогда связан большой расход по городу 12-15 трасса 8-9
до этого был трасса 6-7 город 8-9!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
ksa, если сервисмены замяли шпонку на ступице, тогда нужно сделать так: выставить РВ чтобы кулачки 1-ого цилиндра были вверху или можно просто догадываться об этом по приблизительному положению прорези в вилке на ступице напротив Z. Затем снять тандемный насос и выставить РВ так, чтобы прорез в его торце была строго в плоскости ГБЦ. После чего правильно закрепить ступицу болтом моментом 100 и далее собрать ГРМ в обычном порядке. КВ достаточно выставить по метке на шкиве. Разбирать ничего не нужно!!!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
реально напутать нельзя, выставлять угол в 0 градусов и копать расход далеее ...CYXOB,
да речь о моем тракторе!
значит говоришь там не могли на путать?
метки проверили и перепроверили! поставили что совпадает все!
проверяли, но после этого проверил ваг комом угол был 9,3 в +
и работал движок как то жестковато! хотя расход на ХХ 0,6 был и тяга тупая!
потом отрегулировали угол по вагу на 1 + мотор стал работать тише тяга повысилась но расход увеличился!
с чем может быть тогда связан большой расход по городу 12-15 трасса 8-9
до этого был трасса 6-7 город 8-9!
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
CYXOB,
так там вроде на распреде нету шпонки!? или все таки есть? ельза говорит что нету!
значит можно по метке выставить распред потом снять тандемник и там есть прорезь?и если шестерня не правильно установлена то прорезь и плоскость ГЦБ не совпадут? повернуть так чтобы совпало и установить шестерню по меткам? дальше все по инструкции установки ГРМ? так?
особенно интересует есть ли там эта прорезь или просто шестерня?
--- Добавлено чуть позже---
да кстати угол какой лучше ставить 0 или я читал ту что + 1,7 самое то????
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
ksa,
посмотри http://parkoffka.ru/instr/audi/html/2_7_2.htm
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Значит так на распреде есть паз под шпонку а на ступице нету и шпонки нету а на тандемнике нету прорези!
получается паз должен быть перпендикулярно плоскости ГБЦ? и тогда это ВМТ?
выставили так выставили по меткам проверили отрегулировали угол 1 градус + а расход и вибрация так и остались!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Для тех кто в танке.
--- Добавлено чуть позже ---
Здесь важно правильно поставить ступицу на распредвал - должно быть соответствие как будто шпонка есть. Думаю, что в твоём случае проблема уже не из-за неправильного угла синхронизации.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher