0

Поидеи если была косячная партия, должны были отозвать. Если поглядеть статистику, проблемы начались у машин с 2007г. Владельцы пассатов 2006г. такой проблемы не наблюдали. Так что можно полагать и то что просто начали плохо красить экономя на кол-ве наносимой краски.
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так на что обратить, при покупке б/у Passat B6, в первую очередь???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да на все, начиная от ходовой и заканчивая моторм, кузовом и кпп
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
На электронику...электронику всего: мотора, кпп, бортовую и т.д.
Железки там особо не ломаются, а вот электроника как во всех современных авто есть повод для проверки.
Правда нормальную диагностику...где её только найти? Одним чтением ошибок не обойтись тут.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сева,
и как ее проверить
шнурок допустим я возьму с собой и бук
ну если не все покажет.
в итоге надо на шару брать
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
overman, Шнурок для B6 подойдет? Если подойдет, то все покажет, а еще лучше покататься, а потом еще раз посмотреть..
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
на другой какойнть автомобиль :D
че-то я один радиатор только поменял за с 2006 года и тот, потому что удар был снизу... на А4 06 года с 2.0Т один раз менял, по непонятным причинам потекший. болезнью назвать точно немогу. да и вообще на Б6 с охлаждением все намного лучше чем на Б5 за исключением эл вентиляторов, но у фв это вообще больная тема
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect, а если Audi A6 >2005