0

Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 48 |
Привет! По-моему шрус Лоебро плюс пыльник оригинал - оптимальный вариант... я когда натягивал оригинальный пыльник, как только с ним не извращался! Даже чуть на изнанку не вывернул..... а ему хоть бы хрен! Ну очень прочный...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 47 |
у меня тоже уже давно...правда проехал я поменьше
у меня уже 1.5- года стоят и шрусы гкн и пыльники...за это время только один порвался в жесткие морозы...поставил опять гкн...пока все путем(тьфу три раза
)...единственное - смазки я закладывал 90гр (в книжке которая была тогда под рукой было указано это кол-во)
![]()
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обнаружил сегодня порваный шрус справа возле колеса!не могу понять какой мне надо поставить в экзисте 2 варианта :
Loebro 303606
Материал
термопласт
Внутренний диаметр 1, мм
25
Внутренний диаметр 2 , мм
88
Высота, мм
112
Сторона установки
со стороны колеса
Вес, кг
0.422
Loebro 300319
Внутренний диаметр 1, мм
22
Внутренний диаметр 2 , мм
82
Высота, мм
84
Вес, кг
0.315
И какие лучше хомуты??????
Авто WV B5 1.8T МКПП 1998 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
присоединяюсь к вопросу выше.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Passat В5 Variant 1,9 TDI 2000 год. - ПРОДАН!! ; kawasaki Vulcan 1500
Только для сумасшедших, плата за вход-разум.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Прошёл ещё год.
Езжу с резиновым пыльником ГКН.
300319
Всё нормально!
Итого 2 года.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |