0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Александр_199, Надо диагностировать всё что связано со смесью(от ДМРВ до давления топлива).
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
понял, спасибо, буду заниматься..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_199,
Я думаю,что тебе не нужно менять термостат.Проверь его.Запусти мотор и пусть греется.А сам щупай нижний патрубок радиатора.Если с прогревом становится теплее(горячее),так же как и верхний патрубок,то термостат под замену.Он постоянно открыт.
Может врать ДТОЖ.Отсюда и расход.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
сегодня вечером попробую..спасибо!!Александр_199,
Я думаю,что тебе не нужно менять термостат.Проверь его.Запусти мотор и пусть греется.А сам щупай нижний патрубок радиатора.Если с прогревом становится теплее(горячее),так же как и верхний патрубок,то термостат под замену.Он постоянно открыт.
Может врать ДТОЖ.Отсюда и расход.
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр_199 А ты как долго ждал, чтобы машина прогрелась? Я сегодня пол часа покатался по городу, и температура все-таки поднялась до 90. И вентилятор не включался. Даже не знаю, менять завтра или нет термостат.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не объективно. Я щупал эти патрубки, проверял в банке, нормальный был, а по ваг-кому все равно 74 С. Заменил и темп. 92 стала и расход упал. На awt термостат часто ломается да и стоит не дорого. А антифриз можно слить с пробки радиатора или нижний патрубок скинь.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
вот уже 3 мес не греется))честно говоря не знаю, я раньше на это внимания не обращал..у меня ваг-ком и климатроник показывают 72 градуса..
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня по осени была такая проблема - машина редко прогревалась до 90! был в дилижансе - сказали термостат под замену!!! проверить - очень просто - посмотреть при какой температуре нижний патрубок начнет прогреваться!!! меняется элементарно - нужно снять патрубок от помпы - самое простое и удобное место - аккуратно слить в канистру - и, если не ошибаюсь - открутить 3 болта и все!!! не забыть про прокладку!!! прежде чем заливать обратно - желательно пропустить через марлю или паралон - чтобы собрать всю грязь!!! и все!!! стоил термостат в районе 700-1000 рублей!!!
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 25 |
я уже заказал, 1200р с прокладкой..на днях заберу и сделаю))у меня по осени была такая проблема - машина редко прогревалась до 90! был в дилижансе - сказали термостат под замену!!! проверить - очень просто - посмотреть при какой температуре нижний патрубок начнет прогреваться!!! меняется элементарно - нужно снять патрубок от помпы - самое простое и удобное место - аккуратно слить в канистру - и, если не ошибаюсь - открутить 3 болта и все!!! не забыть про прокладку!!! прежде чем заливать обратно - желательно пропустить через марлю или паралон - чтобы собрать всю грязь!!! и все!!! стоил термостат в районе 700-1000 рублей!!!
спасибо за содействие!!
Prado 150 3.0D- влезает вся семья))
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Саш, да, я сегодня смотрел - движение начал с 51 градуса, и 90 было на 5-ю минуту поездки. А показание в ВАГ-КОМ и климатронике - одно и то же, с ДТОЖ.
А на приборке с 72-х до 105 показывает 90 - как Базаров предположил, чтобы юзеры не переживали и не дёргались![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну что, сегодня поменял термостат. С 50 до 96 (по показаниям климата) температуру набрала за 2-3 минуты (ехал на подъем). До этого температуру в 96 я и не видел. Посмотрим, уменьшится ли расход. Но в любом случае радует, что теперь двиг будет работать в рабочем режиме, а не в постоянном прогреве.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем !!! Подскажите,у меня после нажатия [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше] появляются всего 10 адресов. В них просто вручную заслонки двигаются и вентилятор вкл. Как температуру посмотреть? Может я что не то нажимаю или у меня это нельзя посмотреть???![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
На сколько критична разница температры топлива и окуруж. воздуха в 6 град?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Это я на холодную смотрел вагкоме t топлива, темп. окруж. воздуха, темп. во впуске и охлажд. жидкости. Всё +- 2град, а топливо отличатется больше на 7 град (показывает что солярка теплее)
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан