0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Всем привет. Никогда не менял, но видно время настало. В сервис ехать лень, но увидеть его не испачкавшись по уши и тем более поменять - не получается.
Может есть у кого картинки где его искать и как поменять?
Или в сервис?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
пингвин,
номер 3 (если это чем-то поможет )
[/URL]
План подключения вакуумных шлангов
1 - Вакуумный резервуар запорного клапанаq контура системы охлаждения топливаq только у автомобилей до 01.022 - Клапан системы рециркуляции ОГ (механический)q составная часть впускного патрубкаq заменяется только вместе с впускным патрубком3 - Клапан системы рециркуляции ОГ -N18- (электропневматический)4 - Усилитель тормозов5 - Обратный клапан6 - Насос тандемного типаq для подачи топлива и снабжения вакуумной системы7 - ГБЦ8 - Впускной коллектор9 - Вакуумный резервуар системы изменения геометрии впускного коллектора10 - Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-11 - Воздушный фильтр12 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75-13 - Обратный клапанq белый вывод к электромагнитному клапану ограничения давления турбонаддува → Поз. и к вакуум-ресиверу 14 - Вакуум-ресивер15 - Интеркулер16 - Вакуумный блокq для регулирования давления наддуваq является компонентом турбонагнетателя и не подлежит замене17 - Турбонагнетатель
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Всем спасибо. В принципе где находится то я нашел быстро. Но как до него долезть я так и не понял. Всем спасибо, еду в сервис. Тему можно закрыть.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой