0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Низкая компрессиия в цилиндрах ДВС двигателя AHL (8.5-7-7-7)?! есть ли у кого какие мнения по этому поводу, кто что делал в таких случаях?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Amlya, Померить ещё раз, с маслицем.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1. в таких случаях - если компрессия замеряна правильно - нужен капремонт...
2. в форуме полным-полно подобных тем..и про AHL, и про его компрессию и ремонты..и кто что делал в "таких случаях"...
поищи..не ленись...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Maks S.,
Маслице свежее "ESSO", и 2000 км не пробежало, думаю что колечки ......
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					поищи..не ленись...[/QUOTE]
хорошо, поищу, просто нэт не важно работает, и еще. советуют залить "раскоксовыватель", и вот не знаю, верить или нет![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 64  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы попробовал раскоксовать, всё таки не разбирать!
хуже не будет
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Мои бывшие: Passat B3 1,8 PF; Passat B5 1.9 TDi AHU 5-МКПП 1998г.в.
Щас: AUDI ALLROAD A6C5 2.5 TDi (BAU) 6-МКПП 2005 г.в.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					терять уже нечего...заливай....хуже не сделаешь..
совет был о том, чтобы залить грамм по 30-50 масла в цилиндры...и померять "с маслом"....:-))) ( это позволяет в общих чертах понять причину низкой компрессии...)
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					почему еще колечки, после замены маслосъемных колпачков расход масла не уменьшился, вот и думаю...
--- Добавлено чуть позже---
хорошо, уговорили, ))) попробую еще и так сделать
--- Добавлено чуть позже---
а что даёт в этом случае масло в цилиндрах?
--- Добавлено чуть позже---
а что даёт в этом случае масло в цилиндрах?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 200  Отправлено: 148  | 
  
                  
            
            
            
					Amlya, масло в цилиндрах, точнее, повышение компрессии по сравнению с "сухим" замером поведает об отсутствии колец. Давеча в Дмитрове был на ТО, на мойке с коллегой на 1.6 ALZ, правда, поболтали. Местная "Механика" ему капиталила движок, говорит, что колец по сути не было. Зато сейчас доволен и занимается подвеской![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 4  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					VW Variant B5+ 1.8T AWT 2001г

