0
-
22.03.2010, 20:54 #1
- Регистрация
- 08.02.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Стабильно отлично заводится, но через 15 мин при езде падает моща (на ХХ - глохнет). ЧУДЕСА?
Здравствуйте.
Месяца 2 назад появилась странная особенность у моей Octavia 1.6AKL, заводится отлично, с полоборота даж в холод, но стоит проехать 15-16 минут (всегда эта цифра на приборке стабильно), у машины резко падает мощность. При этом если была на передаче то немного дергает и дальше едет нормально, только лошадей будто в 2 раза меньше (на педаль акселлератора реагирует запоздало, тянет менье 2К оборотов оч слабо), а если на хх, например, на светофоре - глохнет.
Если сразу завести, то заводится очень долго (крутить надо секунд 5), после чего едет так же, как если бы дернуло на передаче (с уменьшенной мощностью). Но иногда, очень редко, бывает заводится сразу и отлично. Однако во всех случаях через 15-20 минут машину можно заглушить и тут же завести - будет идеально и уже так ездить сколько хош...
Недели 2 назад почистил свечи (по рекомендациям в форуме) и заменил ВВ-провода на Tesla, т.к. ВВ #B (2 цилиндр) кажись пробивало на массу (были белесые пятна на обмотке). Стало немного получше тянуть, но ситуация не поменялась.
На что пенять?!? Какие варианты? Датчики, компрессия, проводка...
Еще у меня есть VAG com (kkl), погонял по ошибкам - ничего толкового не накопал.
-
22.03.2010, 21:15 #2
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Единственное что приходит в голову это лямбда-адаптации, хотя после выключения зажигания они не сбрасываются. Я думаю нужно пристальное внимание обратить на быстроту прогрева ЛЗ, на его регулировку. И на адаптации, что с ними происходит по истечении этих 15 минут?
-
23.03.2010, 08:34 #3
- Регистрация
- 02.09.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 2,220
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 45
0Привет! Была похожая проблема на В3. Только не замерял по времени через сколько, а по температуре в районе 70-80 гр. Случалось только в холодное время года. Завел прогрел обороты начинали плавать. Гонял на станцию оставлял на ночь, что бы утром завести с подключенной диагностикой - как на зло все нормально работало на тот раз. Посоветовали попробовать отключить ЛЗ и попробовать без него завести и посмотреть что будет. Не пробовал. Сосед на стоянке выдвинул такую теорию:
Двигатель работает в " прогревочном" режиме, нагревается до рабочей температуры - переходит в " рабочий" режим, в этот момент открывается термостат и температура несколько понижается, в итоге двигатель работая уже в нормальном режиме получает данные о температуре подходящей для " прогревочного" режима и " тупит". Пристально последив за температурой при прогреве действительно заметил резкое понижение в момент дергания. Никак не лечил (так как проявлялось крайне редко в мороз). Возможно термостат подклинивал и открывался не плавно , летом проблем небыло.Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
-
23.03.2010, 21:58 #4
- Регистрация
- 08.02.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.03.2010, 16:33 #5
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
24.03.2010, 19:49 #6
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0И зачем VagCom сочиняли??????????????????????????????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
25.03.2010, 21:10 #7
- Регистрация
- 08.02.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А проблемы с ДПК - это очень здравая идея! Спасибо!))
-
25.03.2010, 22:43 #8
- Регистрация
- 19.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,280
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 64
0kNellus, попробуй как только пропадёт мощность остановиться и открыть крышку бака. Всосёт или нет бак воздух?
--- Добавлено чуть позже ---
Адаптации если упали, то уже не поднимутся пока неисправный элемент не будет заменён и не будут сброшены ошибки. Поэтому заводиться будет плоховато всегда.
-
28.03.2010, 12:13 #9
- Регистрация
- 08.02.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.03.2010, 12:30 #10
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
0ДТОЖ посмотри, ошибочек по нему нет случайно?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
31.03.2010, 14:38 #11
- Регистрация
- 08.02.2007
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 30
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Проблема была в Датчике положения коленвала (он же импульсный). Цена вопроса 1500 рублей, пр-ва Bosch (стоял такой же, т.е. оригинал).
Похожие темы
-
Гуляют обороты только при езде от 1200 до 2000 об.мин
от vwww в разделе Архив 2010г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.06.2010, 19:18 -
Гуляют обороты только при езде от 1200 до 2000 об.мин! Логи!
от Sanek в разделе Архив 2008г.Ответов: 20Последнее сообщение: 23.09.2008, 10:00 -
Seat Cordoba 1.9 TDI тряска на ХХ и при езде
от XoTabl4 в разделе Архив 2007г.Ответов: 1Последнее сообщение: 23.04.2007, 20:12 -
Парни!!! Подскажите! Гул при езде!
от designer в разделе Архив 2006г.Ответов: 6Последнее сообщение: 16.08.2006, 11:25 -
ПОМАЖИТЕ!!!!Кажись попал на рамонт АКПП:( Рывки при езде
от Вованец в разделе Архив 2006г.Ответов: 52Последнее сообщение: 05.07.2006, 14:23