1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 300 Отправлено: 45 |
Passat 2,0 2003 + Corsa 1.4 2008 + Passat 2.0TDI 2008
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
irinka87, оооо.... я с этой темой в свое время знатно поморочился ))) Тут даже целая тема была про поляризованное реле)
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=147590
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
irinka87, я такую хрень проделал, если есть конкретные вопросы задавай, попробую ответить, в кратце потребуется одно обычное 5 контактное реле и универсальный пятипроводной сервопривод центрального замка. Единственное, что у меня сейчас не работает-это закрытие(открытие) центрального замка с ключа багажника. Но я знаю как и это реализовать))) Только мне лень.
--- Добавлено чуть позже ---
irinka87,
я так подозреваю, что такого контакта нет![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
Котяра, а если из блока комфорта?там то он точно есть
мы вообще, когда начали весь этот колхозинг, то были уверены, что получится, все это подключить на сигналку (когда снята - плюс есть, когда стоит на сигналке, плюс пропадает), но сигналка наших надежд не оправдала
сейчас тоже сидим и "потеем"
ой, а для чего в крышке, около тросика нужен микрик?
--- Добавлено чуть позже ---
а для чего нужен универсальный пятипроводной сервопривод центрального замка? пока ни как не пойму?
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
там понимаешь ли в чем дело.... при запирании-отпирании меняется полярность сигнала. Синий и зеленый провод + и - меняются местами плюс становится минусом, а минус плюсом и наоборот, в зависимости от того отпираешь ты машину или запираешь. На сервоприводе как раз такая хрень и реализуется, т.е. контакт на других проводах либо замкнут либо разомкнут.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
хмм......
мы использовали пока пяти-контактное реле, работает...осталось только сделать, чтобы при постановку на сигнализацию пропадал минус и при снятии появлялся![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Вот, это самое сложное, собственно из-за чего и городился весь огород. плюс ко всему прочему нужно, чтобы "+" пропадал при запирании ЦЗ, в том числе когда машина на охране и не стоит. Например стоишь ты в пробке, а вокруг ходят "чурбаны" и зарядки телефонные продают, а заодно смотрят что у тебя в машине плохо лежит.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
вот я тупень))))) теперь я въехала))))) именно этого пятипроводного сервопривода нам и не хватало)))))
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
Вот с помощью этого 5 контактного активатора оно все просто и делается. Синий и зеленый провод в штатном жгуте.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
спасибо огромное)))
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
irinka87, на здоровье. "M" - это и есть наш пятиконтактный сервопривод (продается в любом магазине запчастей для ВАЗ)
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, как не спалить моторчик рассказано в посте №17 данной темы.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
мы попробуем немного по другому сделать с помощью реле от ваз 2114 включение задних противотуманных фонарей.
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
реле в нашем зажопенске мы не нашли по этому мы взяли плюс от сигналки, от доп функции "отпирание багажника"![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 33 |
эм....ну стандарт ААА- в нашем случае - это не проблемада и в сумочке у меня всегда лежит парочка запасных
![]()
Пассат Б5 универсал 1,9TDi AFN 110 л.с. 1999 г.в., механика.