0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем, затроил движок. Погрешил на свечи.Поменял их.Все равно троит.Поскидывал колпаки на заведенном моторе, выяснил что не работает в четвертом цилиндре свечка, взял другую эффект тот же. Как провод проверить?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
linker на обрыв мультиметром можно проверить, а на изоляцию-мегаомметром
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ни того, ни другого под рукой нет.
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
Тогда заменой на заведомо исправный.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да, сразу хочу предупредить, ОБА конца нужно отключить от источника и потребителя,и провод должен находиться в том положении, как он есть установленный на машине, проверка осуществляется между центральной жилой в/в провода и корпусом(земля). Аккумулятор думаю тоже желательно отключить.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На самом деле по нормальному его можно проверить только осциллографом, потому как часто ВВ провода с непрозванивающейся изоляцией и целой внутренней жилой все равно пробивают, особенно под нагрузкой. Поэтому точную картину можно увидеть только сняв осциллограму вторичного напряжения.