0

Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 45 |
взял месяц назад штиль 128 плюс... никаких сравнений с керхер.... качество изготовления выше, давление лучше создает, если на керхере руку можно подставить под струю, то к этому опасно, можно расфигачить кожу. насажки удобнее снимать, чисто наконечники. шланг армированный покачественней будет. Вообще доволен ей, лучше платить за качество чем за бренд.
VW Tiguan 1.4, 150 h.p., 2011
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
В чем то соглашусьвзял месяц назад штиль 128 плюс... никаких сравнений с керхер.... качество изготовления выше, давление лучше создает, если на керхере руку можно подставить под струю, то к этому опасно, можно расфигачить кожу. насажки удобнее снимать, чисто наконечники. шланг армированный покачественней будет. Вообще доволен ей, лучше платить за качество чем за бренд.
Но у керхера шланг тоже армированный, по поводу давления. так у тебя же 128, у него давление под 160 бар
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот сейчас думаю, нах я керхер взял, мог же взять 118 штиль или 128
Ну да ладно. по юзаем, посмотрим, как тут многие так сильно хвалили данный брэнд
--- Добавлено чуть позже ---
К стати, качество пластика у Штиля мне больше понравилось
--- Добавлено чуть позже ---
но пока не могу судить, так как распаковал час назад и бегло просмотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
У пистолета есть большой минус, так как он тяжел и состоит из 3 частей, то на середину где основная стыковка идет, приходит большая нагрузка, и со временем он будет там капать, ну это чисто по секрету
а и за счет длины всего ствола, арки не удобно пробивать. а так все гуд.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
AXel_23, На всякий случай., к5.20 только горизонтального использования![]()
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Это единственная горизонтальная модель.
1. Система смазки. (это как машину работающую поставить вертикально)
2. Охлаждение. (в вертикальном сост. затруднена циркуляция воздуха т.к забор воздуха получается снизу)
Основное конечно п1
У меня к5.20 первого поколения, уже 5 лет как автомат Калашникова, безотказный![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
AXel_23, Ну да, 5.200, но это 5.20 в новом корпусе
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Так с низу сложней хапать воздух чем с боку
--- Добавлено чуть позже ---
Это я уже понял. зря они ее вертикальной сделали, они тем самым убили ее компактность. да еще и при условии что шланг и провод питания придется тупо на ручку наматывать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Я пока в раздумьях о мойке![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Таам на фотках моих где Керхер и Штиль. сравни, штиль хранится в полном бое комплекте без колхоза. а на керхере с верху валяются шланг, провод и фильтр
--- Добавлено чуть позже ---
Я даже не раздумываю о таких вещах. ибо все условия есть. Штиль себя оправдал за 4 года, раз 20 наверное.а цены на мойку авто все дорожают
--- Добавлено чуть позже ---
Да и я им не только машину мою, но и ковры, когда они были, к лету, буду сайдинг мыть, ибо зачмырился ну и тд.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
В гараже у меня примерно 217В, в момент включения напруга немного проседает, проблем нет. Хотя в моём случае не любит удлинителей китайских, один раз пришлось вкл. так ей не понравилось![]()
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Рома425,
Слушай, ты меня сбил. от куда у 5.200 воздушное охлаждение? у данной модели оно водяное.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Ну да.. Просто охлаждение это как не основное. Я когда заморочился, то на каком то форуме обсуждали это, и задавали вопрос сервисникам..
Там даже в инструкции про её рабочее положение оговаривается.
Спасибо: |
Получено: 7,377 Отправлено: 9,310 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
а для чего такое?
разве что-то из начального уровня керхера того же не достаточно для бытовых целей?
с условием приобретения чудонасадки пенной,конечно.
небюджетная получается вся эта затея со средним классом![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 30 |
AXel_23,Сколько стоит твой девайс??? ТОж хочу купить.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.