0

| Спасибо: |
| Получено: 16 Отправлено: 45 |
взял месяц назад штиль 128 плюс... никаких сравнений с керхер.... качество изготовления выше, давление лучше создает, если на керхере руку можно подставить под струю, то к этому опасно, можно расфигачить кожу. насажки удобнее снимать, чисто наконечники. шланг армированный покачественней будет. Вообще доволен ей, лучше платить за качество чем за бренд.
VW Tiguan 1.4, 150 h.p., 2011
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,389 |
В чем то соглашусьвзял месяц назад штиль 128 плюс... никаких сравнений с керхер.... качество изготовления выше, давление лучше создает, если на керхере руку можно подставить под струю, то к этому опасно, можно расфигачить кожу. насажки удобнее снимать, чисто наконечники. шланг армированный покачественней будет. Вообще доволен ей, лучше платить за качество чем за бренд.
Но у керхера шланг тоже армированный, по поводу давления. так у тебя же 128, у него давление под 160 бар
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот сейчас думаю, нах я керхер взял, мог же взять 118 штиль или 128
Ну да ладно. по юзаем, посмотрим, как тут многие так сильно хвалили данный брэнд
--- Добавлено чуть позже ---
К стати, качество пластика у Штиля мне больше понравилось
--- Добавлено чуть позже ---
но пока не могу судить, так как распаковал час назад и бегло просмотрел.
--- Добавлено чуть позже ---
У пистолета есть большой минус, так как он тяжел и состоит из 3 частей, то на середину где основная стыковка идет, приходит большая нагрузка, и со временем он будет там капать, ну это чисто по секрету
а и за счет длины всего ствола, арки не удобно пробивать. а так все гуд.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 17 |
AXel_23, На всякий случай., к5.20 только горизонтального использования![]()
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,389 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 17 |
Это единственная горизонтальная модель.
1. Система смазки. (это как машину работающую поставить вертикально)
2. Охлаждение. (в вертикальном сост. затруднена циркуляция воздуха т.к забор воздуха получается снизу)
Основное конечно п1
У меня к5.20 первого поколения, уже 5 лет как автомат Калашникова, безотказный![]()
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 17 |
AXel_23, Ну да, 5.200, но это 5.20 в новом корпусе
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,389 |
Так с низу сложней хапать воздух чем с боку
--- Добавлено чуть позже ---
Это я уже понял. зря они ее вертикальной сделали, они тем самым убили ее компактность. да еще и при условии что шланг и провод питания придется тупо на ручку наматывать.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,389 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 1,868 Отправлено: 1,312 |
Я пока в раздумьях о мойке![]()
"Nil inultum remanebit"-"ничто не останется безнаказанным"
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,389 |
Таам на фотках моих где Керхер и Штиль. сравни, штиль хранится в полном бое комплекте без колхоза. а на керхере с верху валяются шланг, провод и фильтр
--- Добавлено чуть позже ---
Я даже не раздумываю о таких вещах. ибо все условия есть. Штиль себя оправдал за 4 года, раз 20 наверное.а цены на мойку авто все дорожают
--- Добавлено чуть позже ---
Да и я им не только машину мою, но и ковры, когда они были, к лету, буду сайдинг мыть, ибо зачмырился ну и тд.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 17 |
В гараже у меня примерно 217В, в момент включения напруга немного проседает, проблем нет. Хотя в моём случае не любит удлинителей китайских, один раз пришлось вкл. так ей не понравилось![]()
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,389 |
Рома425,
Слушай, ты меня сбил. от куда у 5.200 воздушное охлаждение? у данной модели оно водяное.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 17 |
Ну да.. Просто охлаждение это как не основное. Я когда заморочился, то на каком то форуме обсуждали это, и задавали вопрос сервисникам..
Там даже в инструкции про её рабочее положение оговаривается.
| Спасибо: |
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,389 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
| Спасибо: |
| Получено: 201 Отправлено: 16 |
а для чего такое?
разве что-то из начального уровня керхера того же не достаточно для бытовых целей?
с условием приобретения чудонасадки пенной,конечно.
небюджетная получается вся эта затея со средним классом![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
| Спасибо: |
| Получено: 37 Отправлено: 30 |
AXel_23,Сколько стоит твой девайс??? ТОж хочу купить.
Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

