0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					я же написал , у меня обходился шестигранник на валу якоря , но это на китайском насосе .
так же может прикипеть и заклинить регулятор давления на рампе . я недавно свой заменил , ибо сним творилось что то непонятное , походу изза него китайский насос перетрудился ))) так что проверь и регулятор .
а так же , можно на крайняк поставить вставку от ТАЗа , будет ездить , но резкого кикдауна не будет )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Поставил новый насос Messmer, и машинка завелась, проверил на трассе, едет даже как-то пободрее с новым насосом. Старый попробую разобрать-посмотреть, что с ним.
Passat B-5 AFY 1998 1.8 MKПП сарай-сейчас
Passat B-5 AEB 1997 1.8T МКПП сарай-продан

