0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте у меня такая проблема,еду в горку на третьей передаче давлю газ в пол а она вообще не разгоняется,такая же беда и с ровными дорогами,газ в пол а ей хоть бы что спидометр как мертвый!!(((Машинка B5 универсал 1.9 TDI код двигателя AVB (101 л.с.)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Саня Кобец,
добро пожаловать...возможных причин, по которым твоя машина не разгноняется - десяток, наверное...
а вообще - мотор выше 3000 оборотов раскручивается при езде? на любой передаче?
тебе нужно для начала хотя бы считать ошибки ( или съездить на нормальную диагностику)
и причина, вероятно, будет в "передуве" турбины...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На 3 передаче раскручивал до 4000,потом включал 4-ую,но на ней она уже отказывалась разгоняться(только под горку)так сегодня больше 110 и не разогнал,хотя примые приличные на ВАЗ 21074 150 нефиг делать((((Что такое незнаю?!?!((Кстати перед тем как пробовать разгонять промывал интеркулер от масла?!?!(((Саня Кобец,
добро пожаловать...возможных причин, по которым твоя машина не разгноняется - десяток, наверное...
а вообще - мотор выше 3000 оборотов раскручивается при езде? на любой передаче?
тебе нужно для начала хотя бы считать ошибки ( или съездить на нормальную диагностику)
и причина, вероятно, будет в "передуве" турбины...
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ага...как-то вылетело из головы...про ДМРВ...:-)))
и про катализатор тоже...:-)))
ну да...только автор подробностей не пишет...может он просто не замечает этого...:-))) или реально :
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извините,но можно по подробней чего я не замечаю???А про подробности так вроде все написал,4 передача газ в полик 2300-2400 об/мин,скорость 100-110 км/ч,а дальше разгоняется только под горку!!)))
Вы столько причин назвали,они все могут быть этому причиной???))
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ну да..всё это - возможные причины...
а ДО переключения на 4-ю что именно происходит...???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На счет диагностики,ближайший город где ее могут сделать за 250 км где я живу!!))))))
На 1-ой трогаешься разгоняешься вроде нормально,включаешь вторую так же,на третьей разгоняется но уже что-то ей не хватает,а на четвертой доходит до сотни,чуть больше и все дорога кончается где ее можно разогнать,про пятую я даже не говорю)))Еще есть такая штука что на пол газа она почему-то получше идет чем на полный?!?!?!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Саня Кобец,попробуй прокатиться со скинутым разъемом с ДМРВ. Поедет лучше меняй ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Саня Кобец,логи надо снимать. Для этого нужен шнурок и вагком. Шнурок около 1500 рублей, что дешевле диагностики. Думай в этом направлении... На сайте есть контакты где купить
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
А дальше уже сложнее. Ну дыры можешь поискать на впуске, а больше без компа ничего толком не сделаешь. Замена всего и вся по кругу тебя наверно не устроит. Приобретай шнурок, качай прогу с инета - дешевле будет.
--- Добавлено чуть позже---
Шнурок - диагностический кабель, прога - диагностическая программа VAG-COM (самая популярная), но есть и другие.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Логи - файлы параметров работы автомобиля записанные в реальном времени (на ХХ или в движении)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Одназначно может и не дать, но направление покажет
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
диагностика покажет, в какую сторону "копать"...да и вообще - в твоих условиях кабель и программа - хороший выход...
а ВАГ-кому все равно, какая машина...
про шнур и программу - почитай в разделе "Куплю-продам запчасти" вверху в "важных темах"...( чтобы здесь не флудить)