0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Категорически Вам приветствую, уважаемые!!!
Сегодня провел диагностику, сначала написал ВАГ-РУС кучу ошибок по движку на вроде "Клапан ХХ - короткое замыкание", но после стирания стерлись и больше не беспокоили.
Затем я решил проверить ДМРВ по 211 группе на нагретом до 95 градусов движке. Значения по первому потоку 0,44 г/с, по второму 3,08 г/с. Что это значит?
По 32 группе - показания меняются только в первом окошке и то от 0,908 до 1,08. Второе окно показывает 1,0.
Показания снимал на стоянке, никуда не выезжал, т.к. сегодня перед диагностикой (за 2 часа) порвался тормозной шланг спереди справа.
--- Добавлено чуть позже---
еще не стирается
16486 - Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low Расходомер: низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
это из за чего может быть?
--- Добавлено чуть позже---
ну и это
01336 - Шина данных-комфорт (для всего концерна)
80-10 - в однопроводном режиме - Периодически
причем вообще не стирается. Почему выскакивает эта ошибка?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 6 |
Добрый вечер. Вам сюда https://passatworld.ru/showthread.ph...ighlight=16486
B5-125, B5+ -170, B5+ -170, B6 - 105, TIGUAN 2.0 -215
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
там в основном тока расшифровка, бывал там. мне ж нужны вероятные причины вышеуказанных ошибок
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Рустемка, а в чём твоя проблема-то?
--- Добавлено чуть позже---
А расход воздуха какой показывает фактически?
--- Добавлено чуть позже---
Зачем так далеко лезть, в 211? Там в первой, второй или третьей можно прекрасно расход посмотреть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
На заглушенном моторе при включенном зажигании должна стиратся
после пуска появляется меняй расходомер МАФ
--- Добавлено чуть позже---
ставил на такой мотор БОШ от ВАЗа,последние цифры 116.Коррекция в норме и едет хорошо.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
блин, не помню....
не понял. Проверить при заглушенном и стереть если есть, и проверить при включенном и если не стирается, то менять ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже---
от Ваза ниче ставить не буду, коробку жалко, т.к. весь этот колхоз всегда кончается не хорошо.
лучше не советуй этого никому и не ставь...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Хозяин барин,я же не заставляю тебя его ставить. Просто некоторые люди любят экономить им я и ставил.По поводу всегда кончается не хорошо ты не прав!! На до знать что и куда можно ставить.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и еще не могу никак проверить "центральный замок" и "Блок комфорта". не находит контролер.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Так он наверное у тебя купается в воде.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хорошо, проверю как время будет. надо отойти от предыдущего ремонта, денежку подкопить))) щас еще этот шланг тормозной порвался... еще 4 дня ожиданий и ремонта
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
шлангов на руках нет просто. так бы тоже за час. через 4 дня придут.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Это значит то, что надо записать лог-файл текущих показаний 211 при интенсивном разгоне - на ХХ туда смотреть особо смысла нет
Хотя расхождение имеется.
Включаешь запись и на 3й передаче разгоняешь авто в режиме "тапка в пол" прим. с 1500 до 6000 об/мин. Пару раз повторить, не выключая запись.
Если акпп - то же самое, но без нажатия кикдауна.
Т.к., ваг-ком позволяет записать одновременно 3 группы, я бы писал 114-115-211 и еще, например, 010-115-211 (будет видно что ты с газом делаешь при разгоне).
Все записанное выкладываешь в топик - обсуждаем
Ты точно в 032 смотрел?
Покатайся в разных режимах - может опять что-то вылезет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АнатоличЪ, огромное спасибо за ответ))) в принципе ждал Вас или Сергея 1967s или Базарова
вроде да, сегодня посмотрел еще какие то группы по лямбдам (36 или 38 ли), там показания были в норме 0,68-0,72-0,5-0,71. Где то так. и надпись была "В норме".
не должно, т.к. я вроде устранил саму причину - коротили два разлохмаченных провода, идущие в районе морды (видать осколки разлетевшейся крыльчатки виноваты).
где то читал что надо на 2й...![]()