0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В очередной раз прошу помощи.
В один прекрасный день машина отказалась нормально работать, после завода начинают плавать обороты и машина глохнет, так же были залиты свечи (черные) . Оттащили в сервис протестили и приговорили ДМРВ, благо в гараже я имел еще один рабочий ДМРВ, принес им поставили, но машина продолжала глохнуть после завода. Короче ушел я от них ни с чем. Нашел машину донора, снял ДМРВ поставил на свою, но так же машина глохнет, соответственно после установки на машину донора своих ДМРВ они прекрасно работали. Недели за 3 до поломки была произведена чистка ВКГ, ранее была почищена ДЗ, замена свечей, воздушного фильтра.
После снятия фишки с ДМРВ машина едет нормально, вот только не хочу так долго ездить т.к. жалко коробку, после снятия фишки машина заметно пинается при переводе селектора в положение R и D.
Прошу помощи и совета , может у кого есть мнения буду рад любому ответу.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мерить питание на ДМРВ там должно быть +5 , +12.Смотреть что в параметрах.Лучше обратится к хорошему диагносту.+12 идут через предохранитель (возможно он сгорел) +5 от ЭБУ.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Там 4 контакта, +5 и +12 это в каких?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
3 +12,4+5,3 масса,5 сигнальный+1.4v на ХХ при подключенном ДМРВ, пробегись по контактам тестером,при заведёном авто
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я правильно понял: контакт №3 - +12v, контакт №4 - +5v, а сигнальный какой? Я понимаю, что проверять при снятой фишке?
--- Добавлено чуть позже---
Какой предохранитель посмотреть? Может действительно он сгорел
--- Добавлено чуть позже---
Ну что, больше ни у кого ни каких мнений?
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А как датчик температуры ОЖ себя чувствует?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В сервисе делали диагностику, сказали, что только одна ошибка по ДМРВ, да и вроде стрелка температуры ОЖ не плавает.....
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Я не про стрелку спрашиваю, бог с ней со стрелкой. Датчик что показывает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
было похожее, оказалось дело в датчике коленвала.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Датчик коленвала менял недавно, машина просто глохла на ходу.
Про датчик ОЖ сейчас не скажу, может сегодня еще разок на диагностику в другое место поеду, спрошу у ребят про датчик.
--- Добавлено чуть позже---
Померил питание на снятой фишке ДМРВ на заведенной машине, получилось +5v и + 14v
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Если нормальные специалисты, то спрашивать у них и говорит им ничего не надо. Они сами всё найдут и сделают, дефект твой, в принципе, несложен. А если надо спрашивать и подсказывать, то это не специалисты и машину им доверять не следует.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ioann,
Не нашел я в нашем городе еще нормальных специалистов, даже офицалы много чего напортили в моей машине. Буду ездить по сервисам, может где помогут![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
с питанием всё нормально,сигнальный 5 контакт мерить при одетой фишке.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Freemen83, Блин, как всё печально у вас. Дефект-то, по сути дела, несложный...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Freemen83, лучше поспрашивай у людей на АЗС где ремонтируются и кого чаще назовут туда и ехай,а будешь мотатся по всем СТО один залезет другой потом нормальному спецу придётся разбираьтся долго.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
koks, короче записался к электрику одному, завтра поеду.
Как машинку сделают отпишусь в чем причина была....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При очередном двухчасовом осмотре машинки, оказалось, что слетел нижний патрубок интеркулера. Снял защиту, поставил его назад и все гуд машинка поехала..... Подскажите мне надо делать адаптацию дроссельной? и нужно ли адаптировать ДМРВ после его замены?